Елена Панкова Украина, Київ Отзыв написан 4 апреля, 2018 год562 просмотра
Всем добрый день! Надеюсь мой отзыв даст почву кому то задуматься. И так: поездка Киев-Чернигов 03.03.2018. Выезд запланирован в 9:05, автобус в 8:50 заполнен все пассажиры на месте, встретили любезно, провели, посадили, доехали быстрее чем планировалось. Чернигов-Киев выезд запланирован 19:30. Спешу заметить что билеты куплены заранее (електронный билет) . 19:20 место в автобусе осталось только одно, хотя у нас забронировано 2. Ответ водителя шикарен: можете кричать, не кричать Вам это не поможет и вообще ни про какие электронные билеты мы не знаем все вопросы к Босфору и диспетчеру. И вообще у Вас только один выход ехать на следующй маршрутке. Следующая маршрутка по расписанию должна была отправиться в Киев в 20:00, ну а поскольку людей не набралось, то выехала она в 20:15. Из выше сказаного считаю организацию Босфор совершенно лишней ступеней при покупке билетов, вообще не влияющей на сам процесс перевозок пассажиров. И еще обратите внимание, что если Вы заходите вернуть билет ЗАРАНЕЕ, тк командировка перенеслась, то с Вас снимут приличную комиссию например при стоимости билета 100 грн. Вам вернут только 65 грн, а остальное удержат типа в компенсацию, но о какой компенсации может идти речь если такое отношение к электронным билетам и Вашим забронированным местам. 3 согласны
К сожалению, вы так и не предоставили номер вашего билета, из-за чего мы не смогли проверить ваши обращения и идентифицировать вас как пассажира. Если у вас остались не решенные вопросы, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки через электронную почту, которая указана в вашем билете.
Добрый день, Елена. Нам очень жаль, что у вас возникли трудности в пути из-за перевозчика, который выполнял данный рейс. Это абсолютно недопустимая ситуация, от имени нашей компании приносим вам свои глубочайшие извинения за доставленные вам неудобства. Пожалуйста, укажите номер вашего билета для того, чтобы мы могли проверить ваши обращения в нашу службу поддержки.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
Не рекомендую БОСФОР!!! - Отзывы о Busfor.ua
Чернигов-Киев выезд запланирован 19:30. Спешу заметить что билеты куплены заранее (електронный билет) . 19:20 место в автобусе осталось только одно, хотя у нас забронировано 2. Ответ водителя шикарен: можете кричать, не кричать Вам это не поможет и вообще ни про какие электронные билеты мы не знаем все вопросы к Босфору и диспетчеру. И вообще у Вас только один выход ехать на следующй маршрутке. Следующая маршрутка по расписанию должна была отправиться в Киев в 20:00, ну а поскольку людей не набралось, то выехала она в 20:15.
Из выше сказаного считаю организацию Босфор совершенно лишней ступеней при покупке билетов, вообще не влияющей на сам процесс перевозок пассажиров.
И еще обратите внимание, что если Вы заходите вернуть билет ЗАРАНЕЕ, тк командировка перенеслась, то с Вас снимут приличную комиссию например при стоимости билета 100 грн. Вам вернут только 65 грн, а остальное удержат типа в компенсацию, но о какой компенсации может идти речь если такое отношение к электронным билетам и Вашим забронированным местам.
3 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву