Поездка оказалась ужасной! Приобрели билет на автобус на Busfor.ua из Вроцлав до Львова на 23.12.2017 и, о ужас, вместо обещаного времени прибытия в 7-00 утра 24.12.2017 во Львов, автобус прибыл в 12 часо ночи!!! Задержка возникла сначала из-за очереди на таможне из Польши, но потом автобус с пассажирами не выпускали еще больше 4 часов по причине того, что у водителя автобуса была просрочена страховка!!!! Три с лишним часа пассажиры автобуса, до этого уже уставшие и изголодавшиеся, вынуждены были сидеть закрытыми в автобусе, голодные, без еды, без воды, без возможности выйти и ждать пока компания - перевозчик ("Полянський Е.Л." ФОП) оплатит штраф за нарушение (за просроченную страховку их водителя)!!! Это немыслимо, так издеваться на пассажирами! У большинства пассажиров того рейса Львов был не конечной станцией прибытия, люди заранее побеспокоились и приобрели билеты на поезда и автобусы для дальнейшего следования. Естественно, все билеты "пропали". Каждый раз, когда появлялась надежда, что автобус скоро отправится, я спешила купить своему брату (он был пассажиром того автобуса) билет на поезд через Киев до Днепра, спешила, потому что в эти предпраздничные дни билеты приобрести очень трудно. Но когда проходило время и мы понимали, что на поезд он опять не успевает, приходилось брать билет на следующий поезд и, таким образом, пропало 4 билета. В итоге всего происходившего, мой брат, выехавший из Вроцлава 23/12/2017 сейчас 25.12.2017 все еще находится в пути (на данный момент добирается до Киева),голодный и уставший, не имея возможности добраться домой в Днепр, нету билетов на поезд, а соответственно, важные дела и встреча, которые были запланированы на 25-26 декабря тоже не состоятся! Кто возместит затраты и потери средств и времени (были запланированы важные встречи на 25-26 декабря)!!! Вопиющая безответственность! Р.S. Ранее билеты на Busfor.ua приобретали, проблем с поездками не возникало. 2 согласны
На мое письмо-жалобу на Перевозчика в компанию Busfor пришел ответ, что Перевозчик не несет ответственности за:
1)за отклонения от расписания, несвоевременную подачу транспортного средства, возникшие вследствие обстоятельств непреодолимой силы (включая, но не ограничиваясь: погодные условия, заторы ("пробки") на дорогах, действия госорганов и т.д., или других обстоятельств (технические неполадки автобуса по дороге к месту отправления), которые Перевозчик, несмотря на предпринятые меры, не смог предвидеть и предотвратить;
2)за затраты, возникшие у пассажира в следствии несвоевременного прибытия в пункт назначения и т.д.
Но, позвольте, как раз ситуацию задержки на границе автобуса с пассажирами из-за просроченной страховки водителя, Перевозчик мог предвидеть или предотвратить, а поэтому Пункт 1 как раз и является подтверждением того, что Перевозчик несет ответственность за подобного рода ситуацию !!! Буду искать, куда направить жалобу дальше, вижу, что компания Busfor не на стороне клиентов, а покрывает своих нерадивых Перевозчиков.
Добрый день, Наталья. Нам очень жаль, что автобус задержали на границе из-за безответственности перевозчика. Мы понимаем, сколько неудобств может доставить данная ситуация, поэтому от имени нашей компании приносим вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, укажите номер билета, чтобы мы могли передать ваше обращение перевозчику, который выполнял данный рейс. Мы бы очень хотели, чтобы он обратил внимание на данную ситуацию. Вы также можете заполнить анкету которая придет на электронную почту, которая была указана при заказе билета. Она повлияет на рейтинг перевозчика на нашем сайте, и поможет другим пассажирам в выборе перевозчика в этом направлении.
Благодарим вас за то, что предоставили нам номер вашего билета. Мы проверили ваше обращение, ответа от перевозчика на ваш запрос еще не поступало, поэтому ожидайте, пожалуйста, ответа на вашу электронную почту.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
Перевозчик "Полянський Е.Л." ФОП - Отзывы о Busfor.ua
Р.S. Ранее билеты на Busfor.ua приобретали, проблем с поездками не возникало.
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
1)за отклонения от расписания, несвоевременную подачу транспортного средства, возникшие вследствие обстоятельств непреодолимой силы (включая, но не ограничиваясь: погодные условия, заторы ("пробки") на дорогах, действия госорганов и т.д., или других обстоятельств (технические неполадки автобуса по дороге к месту отправления), которые Перевозчик, несмотря на предпринятые меры, не смог предвидеть и предотвратить;
2)за затраты, возникшие у пассажира в следствии несвоевременного прибытия в пункт назначения и т.д.
Но, позвольте, как раз ситуацию задержки на границе автобуса с пассажирами из-за просроченной страховки водителя, Перевозчик мог предвидеть или предотвратить, а поэтому Пункт 1 как раз и является подтверждением того, что Перевозчик несет ответственность за подобного рода ситуацию !!! Буду искать, куда направить жалобу дальше, вижу, что компания Busfor не на стороне клиентов, а покрывает своих нерадивых Перевозчиков.