Всем доброе время суток. В общем имею опыт 3-х поездок по билетам которые заказывал на Busfor. Первый раз был рейс Льовов - Хмельницкий. Автобус опоздал на 30 минут и я ждал и думал или это я опоздал на автобус или это он так ужасно опаздывает. Второй раз рейс Хмельницкий - Новолынск - автобус опоздал приблизительно на полтора часа, а точнее 1 час 20 минут. Ну сегодня думаю и еду на рейс на 03:20 Новолынск - Хмельницкий приеду и подожду еще с пол часика, но меня водители удивил, они мне в 02:55 набрали и почти с претензиями спрашивают где я есть, потому что меня ждут. Это мне показалось немножко странным. Я конечно сказал что был как раз в пути, и приеду вовремя но сам звонок меня удивил, так как я не опоздал на свой автобус и по этому почему звонить??? Так же удивило то что первый раз у меня совсем не свирели документы с билетом. Так могут украсть у кого то билет и проехать на халяву, а личность даже и не проверят. По общей оценке скажу что персонал вежлив, иногда нервный бывает, но все же скажу что вежлив. А вот пунктуальность отправки и приезда УЖАСНАЯ. И кстати уточню, сегодня опять же рейс Новолынск-Хмельницкий приехал с опозданием в 1-н час. Ну наверное вам нужно как то указывать в билете что возможны задержки или время отправки и приезда может меняться от 30-минут до 60 что б клиентам было более спокойно и они могли спланировать свои дела. Планирую сделать еще несколько поездок по вашем сервисе, но если тенденция опоздания и дальше будет такая частая и большая придется искать какое то альтернативу вашему сервису.
Достоинства:
Вежливое отношение к клиенту как со стороны поддержки так и со стороны водителя.
Недостатки:
Постоянные опоздания.От 30 минут и до 1ч 20 минут. Возможно и более(но надеюсь что нет).
Добрый день. Мы понимаем, что задержка автобуса может вызвать дискомфорт и испортить впечатление о поездке и нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такими неудобствами в дороге. Напишите, пожалуйста, номера ваших билетов. Мы обязательно передадим ваше обращение перевозчикам, чтобы они обратили внимание на проблему. Так же вы можете влиять на рейтинг перевозчиков, с которыми вы ездили, на нашем сайте. Для этого необходимо заполнить анкету, которая приходит на почту после поездки. Ваши ответы помогут другим пассажирам при выборе рейса.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
Пунктуальность, это не про Busfor - Отзывы о Busfor.ua
В общем имею опыт 3-х поездок по билетам которые заказывал на Busfor.
Первый раз был рейс Льовов - Хмельницкий. Автобус опоздал на 30 минут и я ждал и думал или это я опоздал на автобус или это он так ужасно опаздывает.
Второй раз рейс Хмельницкий - Новолынск - автобус опоздал приблизительно на полтора часа, а точнее 1 час 20 минут.
Ну сегодня думаю и еду на рейс на 03:20 Новолынск - Хмельницкий приеду и подожду еще с пол часика, но меня водители удивил, они мне в 02:55 набрали и почти с претензиями спрашивают где я есть, потому что меня ждут. Это мне показалось немножко странным. Я конечно сказал что был как раз в пути, и приеду вовремя но сам звонок меня удивил, так как я не опоздал на свой автобус и по этому почему звонить???
Так же удивило то что первый раз у меня совсем не свирели документы с билетом. Так могут украсть у кого то билет и проехать на халяву, а личность даже и не проверят.
По общей оценке скажу что персонал вежлив, иногда нервный бывает, но все же скажу что вежлив.
А вот пунктуальность отправки и приезда УЖАСНАЯ. И кстати уточню, сегодня опять же рейс Новолынск-Хмельницкий приехал с опозданием в 1-н час. Ну наверное вам нужно как то указывать в билете что возможны задержки или время отправки и приезда может меняться от 30-минут до 60 что б клиентам было более спокойно и они могли спланировать свои дела.
Планирую сделать еще несколько поездок по вашем сервисе, но если тенденция опоздания и дальше будет такая частая и большая придется искать какое то альтернативу вашему сервису.
отзыв
Комментарии к отзыву