pumpan Украина, Дніпро́ Отзыв написан 29 августа, 2017 год585 просмотров
Все отличные оценки и возгласы впечатлений заканчиваются когда дело доходит до возврата. Да-да, господа, погодите радоваться... Вторые сутки занимаюсь этим вопросом (брал билет через приват24), время до отправления скоро иссякнет (а значит и возможность возврата), а мне в грубой форме повторяют "ждите". Чего? Пока возврат будет невозможен? Разные операторы на телефоне с задором берутся помочь, но задор почему-то иссякает и толку ноль. Переписка уже довольно долгая. Вопросы задают то один, то второй (видимо по сменам), пишу данные на запросы, но вопрос так и не решается. Когда пишу вопрос я ("Сколько времени займет") - ответа нет. Звоню на поддержку - каждый раз оказывается что этим только начинают заниматься. И так второй день.
Вторые сутки переписки и телефонных переговоров. Схожий случай (возврат) был у меня на Автолюксе - вопрос решили в течение часа. Очень, очень плохо. Жалею что связался с ними. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Прошло еще три часа - ответа ни от Вас здесь ни от кого бы то ни было (ваших сотрудников) в других местах (телефон, почта) нет. Возвращенных средств также нет.
Собственно а зачем Вы вопрос задавали? Отметиться на сайте? Из вежливости? Ну спасибо )))
М-да...
Как я и писал прежде - масса показного энтузиазма, результата - ноль...
По-прежнему НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Жалею что связался с вашей компанией...
Из принципа буду искать возможность добиться справедливости. Вплоть до суда...
После (примерно) 5-го моего звонка (начиная с самого первого) сегодня получил информацию что вроде бы возврат зарегистрирован и передан в обработку (хотя бы за это спасибо, но... пока не уверен что все так хорошо).
Почта (письма) - мной отправлено 5 сообщений. Самое первое - 27.08.17 21:30 Сейчас 29.08 13:27
До отправления автобуса остается чуть больше суток
Ничего определенного (какого-либо документального подтверждения) что возврат зарегистрирован в какое-то определенное время и что он вообще (возврат) существует кроме слов оператора (фамилии и имени которого мне неизвестны) у меня нет
Т.е. 50 на 50 и с каждым часом эти шансы уменьшаются
Я понимаю когда нужно что-то проверять-перепроверять. Но я просил вернуть средства на ту же карту с которой прошла оплата, что ж тут проверять? Просто сделайте это, пожалуйста.
Добрый день. Уточните, пожалуйста, что именно у вас случилось, по какой причине вы хотите произвести возврат? Напишите, пожалуйста, номер билета, чтобы мы проверили статус вашего обращения.
Прошло еще три часа - ответа ни от Вас здесь ни от кого бы то ни было (ваших сотрудников) в других местах (телефон, почта) нет. Возвращенных средств также нет.
Собственно а зачем Вы вопрос задавали? Отметиться на сайте? Из вежливости? Ну спасибо )))
М-да...
Как я и писал прежде - масса показного энтузиазма, результата - ноль...
По-прежнему НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Жалею что связался с вашей компанией...
Из принципа буду искать возможность добиться справедливости. Вплоть до суда...
После (примерно) 5-го моего звонка (начиная с самого первого) сегодня получил информацию что вроде бы возврат зарегистрирован и передан в обработку (хотя бы за это спасибо, но... пока не уверен что все так хорошо).
Почта (письма) - мной отправлено 5 сообщений. Самое первое - 27.08.17 21:30 Сейчас 29.08 13:57
До отправления автобуса остается чуть больше суток
Ничего определенного (какого-либо документального подтверждения) что возврат зарегистрирован в какое-то определенное время и что он вообще (возврат) существует кроме слов оператора (фамилии и имени которого мне неизвестны) у меня нет
Т.е. 50 на 50 и с каждым часом эти шансы уменьшаются
Я понимаю когда нужно что-то проверять-перепроверять. Но я просил вернуть средства на ту же карту с которой прошла оплата, что ж тут проверять? Просто сделайте это, пожалуйста.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
очень плохо - Отзывы о Busfor.ua
Вторые сутки занимаюсь этим вопросом (брал билет через приват24), время до отправления скоро иссякнет (а значит и возможность возврата), а мне в грубой форме повторяют "ждите". Чего? Пока возврат будет невозможен? Разные операторы на телефоне с задором берутся помочь, но задор почему-то иссякает и толку ноль. Переписка уже довольно долгая. Вопросы задают то один, то второй (видимо по сменам), пишу данные на запросы, но вопрос так и не решается. Когда пишу вопрос я ("Сколько времени займет") - ответа нет. Звоню на поддержку - каждый раз оказывается что этим только начинают заниматься. И так второй день.
Вторые сутки переписки и телефонных переговоров.
Схожий случай (возврат) был у меня на Автолюксе - вопрос решили в течение часа.
Очень, очень плохо. Жалею что связался с ними.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
отзыв
Комментарии к отзыву
Собственно а зачем Вы вопрос задавали? Отметиться на сайте? Из вежливости? Ну спасибо )))
М-да...
Как я и писал прежде - масса показного энтузиазма, результата - ноль...
По-прежнему НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Жалею что связался с вашей компанией...
Из принципа буду искать возможность добиться справедливости. Вплоть до суда...
BUS TICKET №2500188
После (примерно) 5-го моего звонка (начиная с самого первого) сегодня получил информацию что вроде бы возврат зарегистрирован и передан в обработку (хотя бы за это спасибо, но... пока не уверен что все так хорошо).
Почта (письма) - мной отправлено 5 сообщений. Самое первое - 27.08.17 21:30 Сейчас 29.08 13:27
До отправления автобуса остается чуть больше суток
Ничего определенного (какого-либо документального подтверждения) что возврат зарегистрирован в какое-то определенное время и что он вообще (возврат) существует кроме слов оператора (фамилии и имени которого мне неизвестны) у меня нет
Т.е. 50 на 50 и с каждым часом эти шансы уменьшаются
Я понимаю когда нужно что-то проверять-перепроверять. Но я просил вернуть средства на ту же карту с которой прошла оплата, что ж тут проверять? Просто сделайте это, пожалуйста.
Собственно а зачем Вы вопрос задавали? Отметиться на сайте? Из вежливости? Ну спасибо )))
М-да...
Как я и писал прежде - масса показного энтузиазма, результата - ноль...
По-прежнему НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Жалею что связался с вашей компанией...
Из принципа буду искать возможность добиться справедливости. Вплоть до суда...
BUS TICKET №2500188
После (примерно) 5-го моего звонка (начиная с самого первого) сегодня получил информацию что вроде бы возврат зарегистрирован и передан в обработку (хотя бы за это спасибо, но... пока не уверен что все так хорошо).
Почта (письма) - мной отправлено 5 сообщений. Самое первое - 27.08.17 21:30 Сейчас 29.08 13:57
До отправления автобуса остается чуть больше суток
Ничего определенного (какого-либо документального подтверждения) что возврат зарегистрирован в какое-то определенное время и что он вообще (возврат) существует кроме слов оператора (фамилии и имени которого мне неизвестны) у меня нет
Т.е. 50 на 50 и с каждым часом эти шансы уменьшаются
Я понимаю когда нужно что-то проверять-перепроверять. Но я просил вернуть средства на ту же карту с которой прошла оплата, что ж тут проверять? Просто сделайте это, пожалуйста.
Надеюсь в ближайшем будущем все у компании будет оперативно и хорошо.
Только что на почту пришел запрос с просьбой оценить работу компании.
Пока непонятно. Если все будет хорошо - отпишу и в оценку и здесь обязательно.
Пока что от оценки воздержусь (до полного завершения)
В любом случае спасибо за ответ, надеюсь что все так и есть.