очень плохо - Отзывы о Busfor.ua

Busfor.ua
Украина, Дніпро́ Отзыв написан 29 августа, 2017 год 585 просмотров
Все отличные оценки и возгласы впечатлений заканчиваются когда дело доходит до возврата. Да-да, господа, погодите радоваться...
Вторые сутки занимаюсь этим вопросом (брал билет через приват24), время до отправления скоро иссякнет (а значит и возможность возврата), а мне в грубой форме повторяют "ждите". Чего? Пока возврат будет невозможен? Разные операторы на телефоне с задором берутся помочь, но задор почему-то иссякает и толку ноль. Переписка уже довольно долгая. Вопросы задают то один, то второй (видимо по сменам), пишу данные на запросы, но вопрос так и не решается. Когда пишу вопрос я ("Сколько времени займет") - ответа нет. Звоню на поддержку - каждый раз оказывается что этим только начинают заниматься. И так второй день.

Вторые сутки переписки и телефонных переговоров.
Схожий случай (возврат) был у меня на Автолюксе - вопрос решили в течение часа.
Очень, очень плохо. Жалею что связался с ними.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Достоинства:
  1. нет
Недостатки:
  1. не справляются с возвратом
3 согласны



Комментарии к отзыву

pumpan (Украина, Дніпро́) 29 августа, 2017 год
Прошло еще три часа - ответа ни от Вас здесь ни от кого бы то ни было (ваших сотрудников) в других местах (телефон, почта) нет. Возвращенных средств также нет.

Собственно а зачем Вы вопрос задавали? Отметиться на сайте? Из вежливости? Ну спасибо )))

М-да...

Как я и писал прежде - масса показного энтузиазма, результата - ноль...

По-прежнему НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Жалею что связался с вашей компанией...

Из принципа буду искать возможность добиться справедливости. Вплоть до суда...
pumpan (Украина, Дніпро́) 29 августа, 2017 год
Отмена поездки

BUS TICKET №2500188

После (примерно) 5-го моего звонка (начиная с самого первого) сегодня получил информацию что вроде бы возврат зарегистрирован и передан в обработку (хотя бы за это спасибо, но... пока не уверен что все так хорошо).

Почта (письма) - мной отправлено 5 сообщений. Самое первое - 27.08.17 21:30 Сейчас 29.08 13:27

До отправления автобуса остается чуть больше суток

Ничего определенного (какого-либо документального подтверждения) что возврат зарегистрирован в какое-то определенное время и что он вообще (возврат) существует кроме слов оператора (фамилии и имени которого мне неизвестны) у меня нет

Т.е. 50 на 50 и с каждым часом эти шансы уменьшаются

Я понимаю когда нужно что-то проверять-перепроверять. Но я просил вернуть средства на ту же карту с которой прошла оплата, что ж тут проверять? Просто сделайте это, пожалуйста.
Ответ представителя Busfor.ua 29 августа, 2017 год
Добрый день. Уточните, пожалуйста, что именно у вас случилось, по какой причине вы хотите произвести возврат? Напишите, пожалуйста, номер билета, чтобы мы проверили статус вашего обращения.
pumpan (Украина, Дніпро́) 29 августа, 2017 год
Прошло еще три часа - ответа ни от Вас здесь ни от кого бы то ни было (ваших сотрудников) в других местах (телефон, почта) нет. Возвращенных средств также нет.

Собственно а зачем Вы вопрос задавали? Отметиться на сайте? Из вежливости? Ну спасибо )))

М-да...

Как я и писал прежде - масса показного энтузиазма, результата - ноль...

По-прежнему НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Жалею что связался с вашей компанией...

Из принципа буду искать возможность добиться справедливости. Вплоть до суда...
pumpan (Украина, Дніпро́) 29 августа, 2017 год
Отмена поездки

BUS TICKET №2500188

После (примерно) 5-го моего звонка (начиная с самого первого) сегодня получил информацию что вроде бы возврат зарегистрирован и передан в обработку (хотя бы за это спасибо, но... пока не уверен что все так хорошо).

Почта (письма) - мной отправлено 5 сообщений. Самое первое - 27.08.17 21:30 Сейчас 29.08 13:57

До отправления автобуса остается чуть больше суток

Ничего определенного (какого-либо документального подтверждения) что возврат зарегистрирован в какое-то определенное время и что он вообще (возврат) существует кроме слов оператора (фамилии и имени которого мне неизвестны) у меня нет

Т.е. 50 на 50 и с каждым часом эти шансы уменьшаются

Я понимаю когда нужно что-то проверять-перепроверять. Но я просил вернуть средства на ту же карту с которой прошла оплата, что ж тут проверять? Просто сделайте это, пожалуйста.
Ответ представителя Busfor.ua 29 августа, 2017 год
Возврат по вашему билету был проведен 28.08. Ожидайте поступление средств в течение 1-7 рабочих дней.
pumpan (Украина, Полтава) 30 августа, 2017 год
Деньги пришли. Спасибо.

Надеюсь в ближайшем будущем все у компании будет оперативно и хорошо.
pumpan (Украина, Дніпро́) 29 августа, 2017 год
Буду надеяться что это происходит в силу большой загрузки + процессы еще не полностью отлажены.

Только что на почту пришел запрос с просьбой оценить работу компании.

Пока непонятно. Если все будет хорошо - отпишу и в оценку и здесь обязательно.

Пока что от оценки воздержусь (до полного завершения)

В любом случае спасибо за ответ, надеюсь что все так и есть.


Busfor.ua
Все отзывы

1.3 5
5651 отзыв / 770486 просмотров
Busfor.ua
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу.
подробнее

Продажа автобусных билетов
Tickets.ua
Tickets.ua

Рейтинг: 1.6
2073 отзыва
Приложение INFOBUS
Приложение INFOBUS

Рейтинг: 4.6
40 отзывов
Перевозчик Осипа С.М. ФЛП
Перевозчик Осипа С.М. ФЛП

Рейтинг: 1
1 отзыв
Перевозчик Busking
Перевозчик Busking

Рейтинг: 1.1
7 отзывов