Дарина Матвийчук Украина, Київ Отзыв написан 20 сентября, 2016 год4115 просмотров
Самая ужасная поездка в моей жизни, даже совковые поезда с их безалаберными проводниками и грязными вагонами не идут в никакое сравнение! Начну с того, что билеты были куплены за 5 дней до поездки и ТОЛЬКО потому, что в связи с Львовским форумом больше не было абсолютно никаких вариантов. вся эта ересь с распечатыванием билетов и, что нет номеров мест, в спешке показалась ерундой! НО! Слава Богу, внутренне ощущение подсказало, что нужно ехать на вокзал пораньше, мы приехали за полтора часа до отправления и 20!!!! минут выясняли какой же из двух автобусов одного и того же перевозчика, следующих одним и тем же маршрутов и в одно и тоже время - НАШ? Хочу отметить также крайне хамское отношение обоих водителей, это просто недопустимо держать ТАКИХ людей на работе в сфере услуг! Они считают, что делают нам большое одолжение? Только простите с какого перепуга? Я оплатила услугу и хочу получить нормальное качество выполнения этой услуги. И не нужно мне делать одолжения, достаточно обычной вежливости. В итоге после выяснения, в каком же нам ехать автобусе, мы пытались уточнить какие у нас места - на что получили ответ - занимайте побыстрее любые, а то может просто не хватить! КАК? КАК БЛИН? Все просто или перевозчик или Босфор продает билетов больше, чем есть посадочных мест. Кто грешит этими махинациями пыталась выяснить одна барышня, которая имея 2 билета на руках, не получила свободного места и поехала в соседнем автобусе. Полный абзац! Кратко остановлюсь на самом автобусе - внешне и технически вроде бы не руина, НО! сквозняки гуляли по всему автобусу и было ОЧЕНЬ холодно, на просьбу включить печку, получили ответ - я сейчас просмотрю, никто ли не намусорил и тогда включу! - Друзья, это вообще нормально? Они адекватные вообще? Какое и мне дело, мусорят ли другие пассажиры или нет? В итоге ехать было не удобно и холодно, за 7 часов было сделано 2 остановки по 10 минут, но о них никто никого не предупреждал, и пассажиры не знали когда будут и будут ли эти остановки. В итоте мы приехали на 1 час!!! раньше, об этом тоже не было объявлено! мне пришлось отменять такси заказанное на время указанное в билете. На мою претензию - почему водитель не сообщил, что автобус приезжает раньше, ответил - кто у меня спрашивал - я отвечал! Это просто абзац, а если я с подругой сплю и не подслушиваю, о чем говорят остальные пассажиры с водителем, то мне эта информация не нужна? Вообщем, крайне не рекомендую перевозчика "Павлюк Виталий Иванович" ФЛП. А Босфору рекомендую, более тщательно подбирать партнеров при предоставлении своих услуг!!!
Добрый день Дарина ! Укажите, пожалуйста, номер Вашего контактного телефона для возможности предоставления объяснений со стороны перевозчика в описанной вами ситуации. Предварительно, перевозчику передана ваша жалоба.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
Качество подбора партнеров - полный кошмар! Львов- Киев - Отзывы о Busfor.ua
Начну с того, что билеты были куплены за 5 дней до поездки и ТОЛЬКО потому, что в связи с Львовским форумом больше не было абсолютно никаких вариантов.
вся эта ересь с распечатыванием билетов и, что нет номеров мест, в спешке показалась ерундой! НО!
Слава Богу, внутренне ощущение подсказало, что нужно ехать на вокзал пораньше, мы приехали за полтора часа до отправления и 20!!!! минут выясняли какой же из двух автобусов одного и того же перевозчика, следующих одним и тем же маршрутов и в одно и тоже время - НАШ?
Хочу отметить также крайне хамское отношение обоих водителей, это просто недопустимо держать ТАКИХ людей на работе в сфере услуг! Они считают, что делают нам большое одолжение? Только простите с какого перепуга? Я оплатила услугу и хочу получить нормальное качество выполнения этой услуги. И не нужно мне делать одолжения, достаточно обычной вежливости.
В итоге после выяснения, в каком же нам ехать автобусе, мы пытались уточнить какие у нас места - на что получили ответ - занимайте побыстрее любые, а то может просто не хватить! КАК? КАК БЛИН? Все просто или перевозчик или Босфор продает билетов больше, чем есть посадочных мест. Кто грешит этими махинациями пыталась выяснить одна барышня, которая имея 2 билета на руках, не получила свободного места и поехала в соседнем автобусе. Полный абзац!
Кратко остановлюсь на самом автобусе - внешне и технически вроде бы не руина, НО! сквозняки гуляли по всему автобусу и было ОЧЕНЬ холодно, на просьбу включить печку, получили ответ - я сейчас просмотрю, никто ли не намусорил и тогда включу! - Друзья, это вообще нормально? Они адекватные вообще? Какое и мне дело, мусорят ли другие пассажиры или нет?
В итоге ехать было не удобно и холодно, за 7 часов было сделано 2 остановки по 10 минут, но о них никто никого не предупреждал, и пассажиры не знали когда будут и будут ли эти остановки.
В итоте мы приехали на 1 час!!! раньше, об этом тоже не было объявлено! мне пришлось отменять такси заказанное на время указанное в билете. На мою претензию - почему водитель не сообщил, что автобус приезжает раньше, ответил - кто у меня спрашивал - я отвечал! Это просто абзац, а если я с подругой сплю и не подслушиваю, о чем говорят остальные пассажиры с водителем, то мне эта информация не нужна?
Вообщем, крайне не рекомендую перевозчика "Павлюк Виталий Иванович" ФЛП.
А Босфору рекомендую, более тщательно подбирать партнеров при предоставлении своих услуг!!!
3 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
С уважением, команда "Busfor".