Татьяна Отзыв написан 16 августа, 2023 год1 просмотр
07.08 в 15-00 должен был состоятся рейс Киев - Краков. Однако в назначенное время автобус не приехал. Дозвонились до водителя, он сказал что автобус опаздывает, время прибытия на платформу не указал. В службу поддержки Busfor.ua дозвонится было невозможно. Спустя один час ожидания автобус так и не приехал. А возможно и приехал, но не остановился и не забрал пассажиров с платформы, а просто проехал мимо. Информации по поводу времени задержки рейса или возможной замены автобуса никто так и не предоставил. Дальнейшие попытки связаться с перевозчиком и службой поддержки Busfor.ua были безуспешными. Были совершены неоднократные попытки дозвонится по всем контактным телефонам перевозчика, указанных в билете. Никто так и не ответил на звонок. Ждать более не представлялось возможным, так как в Кракове ожидался стыковочный рейс. Пришлось экстренно менять перевозчика и оплачивать другой рейс.
Перевозчик ВАСИЛЬКОВТРАНСАВТО. По его вине не состоялась поездка. Busfor, согласно п.2.6.5 договора публичной оферты, обязан был своевременно уведомить пассажира об отмене или изменении рейса, однако этого не сделал. 7.08.2023 была оформлена заявка на принудительное возвращение средств за билет. Сегодня, 16.08, пришел отказ, так как поставщик не подтвердил указанную причину возврата. Перевозчик предоставил недостоверную информацию. В связи с этим я требую вернуть денежные средства за не предоставленную услугу пассажирского автомобильного транспорта в полном объеме.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
НЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ ЗА НЕСОСТОЯВШУЮСЯ ПОЕЗДКУ - Отзывы о Busfor.ua
В службу поддержки Busfor.ua дозвонится было невозможно.
Спустя один час ожидания автобус так и не приехал. А возможно и приехал, но не остановился и не забрал пассажиров с платформы, а просто проехал мимо.
Информации по поводу времени задержки рейса или возможной замены автобуса никто так и не предоставил. Дальнейшие попытки связаться с перевозчиком и службой поддержки Busfor.ua были безуспешными. Были совершены неоднократные попытки дозвонится по всем контактным телефонам перевозчика, указанных в билете. Никто так и не ответил на звонок.
Ждать более не представлялось возможным, так как в Кракове ожидался стыковочный рейс. Пришлось экстренно менять перевозчика и оплачивать другой рейс.
Перевозчик ВАСИЛЬКОВТРАНСАВТО.
По его вине не состоялась поездка.
Busfor, согласно п.2.6.5 договора публичной оферты, обязан был своевременно уведомить пассажира об отмене или изменении рейса, однако этого не сделал.
7.08.2023 была оформлена заявка на принудительное возвращение средств за билет. Сегодня, 16.08, пришел отказ, так как поставщик не подтвердил указанную причину возврата.
Перевозчик предоставил недостоверную информацию. В связи с этим я требую вернуть денежные средства за не предоставленную услугу пассажирского автомобильного транспорта в полном объеме.
отзыв
Комментарии к отзыву