BROCARD - престижная сеть магазин косметики и парфюмерии. Насчитывается болле 55 магазинов которые находятся в таких городах Украины как Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кривой Рог, Кропивницкий, Луцк, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Сумы, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы, Чернигов и другие.
Магазины BROCARD имеют широкий асортимент...
подробнее
Позор!!!хамят .только деньги портать так ещё и ценники обманчивые - Отзывы о BROCARD
Брокарде
ЛАВИНА МОЛЛ в основном большой . У меня есть очень много негативных впечатлений хотя пришли мы туда очень позитивно настроены. Начну по порядку.
Я пришла в Брокард выбирает духи и ко-мне не подошли изначально не один консультанта пока я Не попросила о помощи. Выбирала духи сальвадор дали ценовая политика 1600 грили. Чтобы их понюхать мне понадобился тестер которого небыло на витрине пришлось обратиться консультанту и звать.Тестер принесли ,я выбрала духи и консультант унёс на кассу их и я продолжила дальше покупки.Так же к слову при выборе духов я уточнила про скидку 40 процентов у консультанта " Она уже учтена или ее надо минусовать?"мне сказали учтена,хотя на сайте цена одна а в магазине другая .Я открыла сайт и снова переспросил в этот раз мне уже дали правельн информацию что цену нужно отнимать от ценника.Ято бы получить нормальный вменяемый ответ нужно по 2 раза переспрашивать у консультантов,с учётом того что людей в торговом зале было не много и они не могут изложить нормально информацию ,скажем так на "отвали". Хотя у меня с восприятием проблемы нет ну ладно Допустим. Дальше продолжаю делать покупки. На этом же стилаже только с другой стороны стоят дух бренда SHAKIRA,около 6 позицый ,как выяснилось потом(которые есть в наличии).Выбираю духи Shakira midnight ,стоит тестер на витрине,мне безумно нравится этот запах, прошу консультанта дать мне такие духи а их оказывается наличие НЕТ но ТЕСТЕР СТОИТ на витрине. Выбираю другие духи ,их так же нет в наличии а тестер стоит.Выбираю шакира те которые я знаю и покупала у Вас с обьемом 30 мм и подними сценик 292 гривны берем ях идем на кассу.В итоге духи которые были за 292 гривны по ценнику под ароматом Пробивают по кассе по другой цене(дороже).Я в полном шоке пытаюсь добиться объяснений никто и не думает что то делать . Я с подругой иду к этому островку и фотографирую ценник (фото приложу под духами),а консультанты стоят просто и смотрят на нас как на идиоток.В итоге я в шоке и говорю им может ко мне вообще кто то подойдёт????!Как оказалось ценник не верный под этой позицией духов стоял, и ошибка вышла.
А теперь вопрос я должна бегать и решать эту проблему или это работа консультанта что бы клиент ушёл доволен с улыбкой???!
Впечатления ужасные ,людей мало в зале ,а консультанты не занимаются полноценно свои работой ,помощи в выборе духов я не получила,ценники лжывые,тестеры стоят на витрине ,а продукции нет.Зачем это делать??!.
Это как ты понюхай,но купить не сможешь ил зачем!?это их работа следить что бы товар на витринах былв наличии ,и ценники были верными а не языками трепать и стоять шушукаться!!!как только человек заходит в ваш магазин консультант должен быть заинтересован чтобы этот человек ушел с улыбкой а не заниматься своими личными делами или разговаривать с. Ценик указан неправильно я делаю выводы что-то не только на 1 позицию этих духов.
Так же на кассе продолжается неприятный момент нам дают дисконтную розовую карточку на 40 процентов скидки с 1-го числа по март месяц ,моя подруга которая очень плохо видит переспрашивает у кассира с какого по какое число и что то ещё , на что (её слова) кассир отвечает " Что я вам не сказала написано на карте ".БЛИН ЭТО КАК ?!ЭТО ЕГО РАБО А ДАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПО КАРТЕ КОТОРУЮ ОН ВЫДАЕТ,А НЕ ДУМАТЬ КАА БЫСТРЕЕ УСАДИТЬ ЖОПУ НА СТУЛ!!!И ОБСЛУЖИВАТЬ СВОИХ ГОСТЕЙ НАДО С УЛЫБКОЙ ,А НЕ НЕДОВОЛЬНЫМ ВЫРАЖЕНИЕМ ЛИЦА,ЧЕКИ Я ПРЕЛАГАЮ КАМЕРА И ЗВУКОЗАПИСЬ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ У ВАС ЕСТЬ.Можете посмотреть и задаться вопросом хотели Вы бы получить такое отношение и обслуживание в ТОПОВОМ МАГАЗИНЕ!!!!!!!
Вечером я тоже села почитать отзывы на Гугл про Брокард Лавина Молл,как оказалось я не одна такая кому попался также не тот ценник под продукцией.Девушка сделала покупку 02.12 у Вас в магазине Лавина Молл и только потом заметила что чек и циник оказался Не соотвецтвуют.Тоже консультанты объяснили " Не знаем как он тут оказался.Этоо Не тот циник Не то штрих-код".Не актуальные ценники не должны быть на витрине!!!
Так ещё и дисконт не выдают (карточки)а я могла получить 10 процентов.говорили с ними потребовала компенсации (хотя бы сертификат в виде извенений),на меня повышение голос и мягко говоря послать хотела.
Шарика а не профессионалы!
отзыв
Комментарии к отзыву
З повагою, BROCARD