Британский офтальмологический центр
Британский офтальмологический центр – это безупречный медицинский сервис с повышенным вниманием к контролю медицинского процесса. Лечение в данном офтальмологическом центре - это безопасно, профессионально и эффективно. Лазерная коррекция зрения, лечение астигматизма, катаракты и глаукомы.
Рейтинг 4.3 из 5 на основании 18 отзывов
Медицинские центры Офтальмология
Заклад, який бреше пацієнтам
Моя дружина хотіла зробити у них лазерну корекцію. Я зателефонував менеджерам, дізнався ціну. Вона була фіксованою. На питання , чи потрібно додатково щось сплачувати , окрім діагностики та вартості самої процедури, вони відповіли " Ні, все входить у вартість" . Це Брехня!
Прийшли, заплатили за діагностику. А от після... Читать отзыв Медичний заклад , який ціліспрямованно бреше своїм пацієнтам.
Моя дружина хотіла зробити у них лазерну корекцію. Я зателефонував менеджерам, дізнався ціну. Вона була фіксованою. На питання , чи потрібно додатково щось сплачувати , окрім діагностики та вартості самої процедури, вони відповіли " Ні, все входить у вартість" . Це Брехня!
Прийшли, заплатили за діагностику. А от після діагностики виявилося , що додатково за операцію потрібно зверху заплатити немалу суму.
Я про це дізнався, нажаль, вже заплативши. Просто в касі не почув суму і спокійно приклав телефон до термінала. Я ж попередньо все дізнався. А потім побачив, скільки списалося...
Почав з'ясовувати , що за сюрприз. Виявляється , що є додаткова сума за " передопераційну підготовку".
Я знову зателефонував менеджера і прям на інший телефон записав на відео їхню відповідь " ВСЕ ВХОДИТЬ У ВАРТІСТЬ" . Я почав вимагати спрямувати мене до когось з керівництва.
Після довгих сперечань із адміністратором, котра скидала все на лікаря, я потрапив до медичного директора - це лікар на імя Юрій Антолійович. Описав йому ситуацію, поставив запис с телефона. Він сказав, що не варто , бо він знає добре, як відповідає оператор.
Я вимагав пояснити , що то за додаткова " переопераційна підготовка", яка СТІЛЬКИ коштує.
Так от - НЕМА ніякої передопераційної підготовки. Він щось там городив про " індивідуальні потреби кожного пацієнта", але підчас додаткових питань посипався, бо нема чого сказати було - у нашому випадку не було НІЯКИХ ІНДИВІДУАЛЬНИХ ПОТРЕБ. СТАНДАРТНИЙ ПАКЕТ. НЕМА ЗА ЩО ДОДАТКОВО ПЛАТИТИ.
А далі стався діалог , яки мене дуже здивував:
Я : Ну, ви розумієте, що це не коректно! Що пацієнти відчувають , що... ( підбираю слова)
Директор: Обіднєнько якось? ( і посміхається).
Надо мною постібався медичний директор закладу, якому на той момент я ВЖЕ заплатив.
ОЦЕ ДІЙСНО ОБІДНЕНЬКО!
Позитивні відгуки куплені, не ходіть сюди, тут некомпетентні лікарі
Маю супутнє захворювання, що впливає на зір прямим чином, враховуючи те, що ця клініка вказує, що працює з цим захворюванням і проводить спеціальне дослідження, я заплатила за це досить немалу суму, але лікар навіть базально не освідомлений про це захворювання і так і сказав, що некомпетентний в цьому питанні. Але ж послуга була оплачена з урахуванням цього захворювання і бажаної компетентності. Результати досліджень просто роздрукували(фото кт та іншого) , але без інтерпретацій та розшифровок, здогадуйтесь самі, що там. На що адміністраторка відповіла, що ми робимо дослідження, але не даємо розшифровку. А за що я тоді плачу? Загалом, довелось іти до іншого лікаря, який побачив досить серйозні проблеми, які є наразі небезпечними для зору і дав правильні рекомендації. Мені дуже жаль тих грошей, що я тут витратила на некомпетентного лікаря
ПОЖАЛЕЛА ЧТО ПРИШЛА В ЭТОТ ЦЕНТР
Вишенка на тортик , 29 июня пришла на осмотр с жалобой на молнии в глазах в темное время суток . Опять осмотр .Опять 600 гривен . Ответ врача :у вас все хорошо . Пошла в институт Микрохирургии глаза ,там просто ошалели ,РАЗРЫВ СЕТЧАТКИ В ОБОИХ ГЛАЗАХ. Когда позвонила в Британский центр , сначала попросили прислать им заключение ,мол врачи будут совещатся . А на следующий день , после моих настойчивых звонков ответили МЫ ВАС ПРИНИМАТЬ НЕ БУДЕМ .С момента первой операции прошел 1 год.
На контак не идут , в ситуации разбираться не хотят. Попросила чтобы прислали официальное письмо с отказом . ЖДУ.
.
Не рекомендую.
На первом осмотре - прогноз - 100% зрение после коррекции. Смутил "конвейер" - одновременно проходят обследование человек 15. Часть из них в кабинетах поочередно пересаживаются от аппарата к аппарату, часть ждут в коридоре после закапывания глаз, либо ждут консультацию врача после обследования.
Сама операция - тот же... Читать отзыв Сделала коррекцию год назад. Клинику выбрала по рекомендации знакомой (о чем сейчас жалею).
На первом осмотре - прогноз - 100% зрение после коррекции. Смутил "конвейер" - одновременно проходят обследование человек 15. Часть из них в кабинетах поочередно пересаживаются от аппарата к аппарату, часть ждут в коридоре после закапывания глаз, либо ждут консультацию врача после обследования.
Сама операция - тот же конвейер. Ждут пока соберется группа 5-6 человек, которым назначают одно время. Потом проводят группу на 4 этаж, где операционные. Проводят что-то типа мини-инструктажа. Переводят всех в предоперационную, где говорят сложить все вещи в шкаф. И по очереди: капают глаза, одевают халат, заводят в операционную, там находишься минут 5 от силы, выходишь забираешь вещи и переходишь на 5 этаж, где в коридоре (!) ждешь 30 минут, после которых проводят послеоперационный осмотр и отпускают домой.
Результат операции - вдаль вижу на 100%, но упало ближнее зрение. Все, что на расстоянии менее 35-40 см от глаз - плывет. Текст могу читать только на расстоянии вытянутой руки. Сделать себе какие-то косметические процедуры, типа маникюра, бровей - не могу. На осмотрах через 3 дня и через месяц после операции мне сказали, что так бывает, что ближнее зрение восстанавливается дольше, что надо подождать. Но прошел уже год, ничего не изменилось, и я записалась на очередной осмотр.
Опять тот же конвейер, что и на первом осмотре. И вишенка на торте - консультация "врача". В кавычках потому что специалист абсолютно некомпетентный. В ответ на мои жалобы о потере остроты зрения вблизи начала рассуждать о возрастных изменениях. На момент операции мне было 39 лет. Я заметила, что для возрастных изменений рано. Она продолжила развивать эту тему. Я ответила, что возрастные изменения наступают постепенно, а у меня проблема возникла сразу после операции, и в течение года не прошла. "Врач" задумчиво полистала мою карту и ушла "с кем-то посоветоваться". Вернувшись сказала что это последствия того, что у меня был астигматизм, и что улучшений не будет. И далее, почти дословно: "То что до операции вы хорошо видели вблизи - это близорукость. Но так операцию вы делали чтобы избавиться от близорукости, то и острота ближнего зрения пропала. Это нормально Вдаль же вы теперь хорошо видите".
Это полный абзац. На мое замечание, что если это нормально то об этом должны предупреждать на этапе первого осмотра она не нашлась что ответить. Но несмотря на это прописала мне какие-то капли, и очередной осмотр через 3 месяца, за который я опять должна буду заплатить.
После этой так называемой консультации, я обзвонила друзей, которые делали коррекцию со схожими диагнозами, и выяснилось, что ни у кого такой проблемы не возникло - дальнее зрение восстановилось, но ближнее не пропало.
Это явная ошибка врача, и следствие того самого конвейера, когда между операциями разных пациентов проходит не более минуты, либо не успевает перестроиться врач, либо не успевают перенастроить оборудование. (Полное отсутствие индивидуального подхода к клиенту).
Вывод: Клиника не признает свои ошибки, и пытается получившуюся ситуацию перекрутить так, чтобы клиент был уверен, что все что с ним происходит - "Это нормально".
Саму процедуру рекомендую однозначно. Но к выбору клиники советую отнестись более внимательно. Британский офтальмологический центр - не рекомендую никому.
Інформуємо Вас, що метою лазерної корекції є виправлення рефракційної проблеми. У Вашому випадку це була міопія, або короткозорість. Змінюючи форму рогівки лазером, ми створюємо ідеальну оптику завдяки індивідуальній програмі, що формується за результатами Вашого обстеження. Мети проведення лазерної корекції було досягнуто - короткозорість з астигматизмом виправлені у Вас на 100%.
Кожна людина індивідуальна, і порівнювати результати Вашої корекції з іншими не є правильним. Можливість працювати на близькій відстані забезпечується роботою акомодації, амплітуда якої може бути різною. Частіше за все, зниження амплітуди акомодації починається після 40 років, але іноді може наставати раніше – це залежить від її тренованості.
Нагадуємо, що оптимальна дистанція для чіткого зору у здорових людей становить не менше 40 см. Ближче 40 см бачать короткозорі люди. Ваша короткозорість залишилась в минулому, і звичка дивитись близько теж повинна поступово минути.
Крім того, вся наша апаратура поєднана в єдину мережу, і дані дослідження Ваших очей потрапляють на сервер та безпосередньо в комп'ютер операційного лазера. Похибки бути не може, оскільки ідентифікація відбувається по райдужній оболонці Вашого ока, а налаштування відбуваються автоматично.
Доречі, ми обов'язково попереджуємо пацієнтів перед корекцією про зниження зору на відстані ближче 40 см, що прописано у згоді, яку Ви підписуєте перед процедурою.
Бажаємо Вам здоров'я та зберегти гарний зір на все життя!
З повагою, адміністрація «Британського офтальмологічного центру».
Люди, это так смешно выглядит. Не заманчиво, а смешно. Как барыги на рынке у центральных ворот!
Клиника не выполняет свои обязательства по программе лояльности
Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень важно Ваше мнение. Мы обязательно примем все меры, чтобы подобная ситуация в будущем не повторилась.
С уважением, администрация «Британского офтальмологического центра».
Корекцію вам зроблять, але є одне але
Але є одне але: це програма лояльності, яка функціонує зовсім не так, як про неї розказано на сайті. На інших платформах із відгуками про клінику ви можете зустріти радісні відгуки із пропозицією надати купон зі знижкою 500 грн. на... Читать отзыв Трохи корисної інформації для тих, кто збирається робити тут корекцію. Якщо коротко: так, корекцію вам зроблять і, скоріш за все, добре.
Але є одне але: це програма лояльності, яка функціонує зовсім не так, як про неї розказано на сайті. На інших платформах із відгуками про клінику ви можете зустріти радісні відгуки із пропозицією надати купон зі знижкою 500 грн. на корекцію. Чому ці купони так радісно роздають? (сама так робила, до речі). Бо за кожний використаний купон тому, хто вам його надав, кліника має надіслати 1000 грн. (так обіцяють на сайті центра). У чому підвох?
По-перше, ніхто у центрі не попередить, коли саме треба надати купон. Це можливо тільки під час реєстрації - ні до, ні після. Інакше знижка задіяна не буде. Тобто центр надає ці купони, але вкрай не зацікавлений у їхньому використанні пацієнтами. Почитавши інші відгуки тут, можете впевнитися.
По-друге, коли ви самі прийдете робити корекцію, вам можуть запропонувати прийняти участь у програмі лояльності... а можуть і не запропонувати, сказавши, що книжки із купонами закінчилися тощо (це інформація від людей, які робили корекцію, використовуючи мої купони).
Тепер найцікавіше. Якщо ж хтось використав ваш купон та ви очікуєте бонусу на свою картку у тисячу гривень, то дарма чекаєте, скоріш за все. Гроші просто не прийдуть. Коли почнете з’ясовувати, у чому причина, будуть використовувати стандартну відмазку: «у договорі неправильно вказані реквізити». Причому перед укладанням договору кажуть, що одного номеру картки достатньо, але потім спихують на те, що реквізити неповні.
Мені відомі кілька випадків, коли бонуси так і не були сплачені людям. Мені ж бонус прийшов більше, ніж через півроку після використання мого купону, після кількох моїх дзвінків-нагагадувань. І, до речі, не 1000 грн, а 800 з копійками. В цих же відгуках можна знайти питання іншої людини стосовно цієї зменшеної суми та якусь мутну відповідь від центра, мовляв, частина на податки йде (що? Нагадаю, на сайті йде мова чітко про тисячу гривень).
Підсумовуючи, кліника буде максимально ухилятися від виплати бонусів. Тобто ви витрачаєте власний час, пишете старанно відгуки, але умов договору кліника не виконує.
Здавалося б, ми йдемо у центр робити лазерну корекцію, програма лояльності – то другорядне. Але задумайтеся: якщо вже на такому елементарному етапі центр намагається ухилитися від виконання своїх обов’язків за договором, то що буде, якщо операція пройде невдало?
У відгуках багато пишуть про «конвеєрний» підхід до пацієнтів та великі черги. Так і є. Якщо пройде все добре – ок, кліника заробила гроші, пацієнт отримав новий зір. Якщо ж ні – навряд чи ситуація вирішиться на користь пацієнта.
Никому не посоветую
Британский офтальмологический центр, эти 25 000,00 грн дороже репутации и здоровья людей. Улики мне не отдали, то есть мою карточку с результатами осмотра, за который я Заплатила!
Нам очень жаль, что Вы сделали поспешные выводы, не разобравшись до конца в сути вопроса. По результатам обследования не было выявлено абсолютно никаких противопоказаний для проведения лазерной коррекции зрения. Толщина роговицы достаточная для того, чтоб без каких-либо рисков для Вашего здоровья исправить зрение. Прогноз операции очень хороший.
Пожалуйста, не вводите в заблуждение наших пациентов!
Приглашаем Вас на дополнительную консультацию лазерного хирурга.
С уважением, администрация «Британского офтальмологического центра».
Неправильный диагноз
В нашому центрі, який представляє британську фірму-виробника штучних кришталиків Rayner, окуляри підбираються виключно на вузьку зіницю. Підбір окулярів відбувається під час обстеження досвідченими оптометристами, базуючись на результатах обстеження, а також Ваших суб‘єктивних уподобаннях. Лікар, дійсно, підписує цей рецепт в кінці обстеження, коли у Вас широкі зіниці, але, наголошуємо, підбір окулярів відбувається на вузьку зіницю. Дискомфорт, який Ви відчували при використанні окуляр, завжди буває, якщо Ви раніше ними ніколи не користувалися, період адаптації може тривати навіть декілька місяців.
Діагноз Вам було встановлено вірний, і він співпадає з тим, який Вам було встановлено в іншому центрі. Крім того, перш ніж радити нашим пацієнтам лазерну корекцію зору, ми проводимо ретельний аналіз всіх структур ока на сучасному обладнанні.
Ми відкриті для діалогу.
З повагою, адміністрація «Британського офтальмологічного центру».
Обманщики ужасное отношение
потеря зрения в результате их "лечения"
На данный момент руководство Британского офтальмологического центра утверждает, что врач Рудакевич В.В. уволен из их... Читать отзыв В феврале 2019г. обратилась в Британский офтальмологический центр для проведения операции по замене хрусталика на левом глазе. В ходе операции врач данного медицинского центра Рудакевич Владимир Владимирович вскрыл заднюю капсулу левого глаза и травмировал глазной нерв, в результате чего произошла полная потеря зрения левым глазом.
На данный момент руководство Британского офтальмологического центра утверждает, что врач Рудакевич В.В. уволен из их штата, свою ответственность признавать отказывается, ссылаясь на то, что травма глазного нерва во время операции не зафиксирована в моей медицинской карточке, которую они же сами и заполнили. Кроме того, руководство данного медицинского центра блокирует публикацию негативного, но правдивого отзыва про их работу на своем сайте.
Мы ценим каждого пациента и очень обеспокоены описанной Вами ситуацией. Но, к сожалению, нам не удалось идентифицировать Вас в базе клиентов нашей клиники, а также установить такую ситуацию. Будьте добры, свяжитесь с нами удобным для вас способом: электронная почта [email protected] или по телефону 044-230-70-70 либо 099-230-70-70.
Мы открыты для диалога и дальнейшей тактики лечения.
С уважением, администрация «Британского офтальмологического центра».
Не понравилось
Ваш отзыв был рассмотрен. Но, к сожалению, нам не удалось идентифицировать Вас в базе клиентов нашей клиники, а также установить такую ситуацию. В случае необходимости дополнительных уточнений, Вы можете связаться с нами по телефону. Благодарим за понимание.
С уважением, администрация «Британского офтальмологического центра».
Операции на сетчатке
Наш центр профильно занимается лечением заболеваний сетчатки.
Вся информация об услугах и стоимости указана на нашем официальном сайте https://eyes.ua/витреоретинальная-хирургия/.
Если Вам необходима дальнейшая информация, пожалуйста обращайтесь в наше Справочно-Информационное отделение по телефону +38 (044) 230 70 70, +38 (099) 230 70 70, +38 (068) 230 70 70 и адресу электронной почты [email protected].
С уважением, «Британский офтальмологический центр».
Качество обслуживания
Очень жаль, что у Вам пришлось долго ожидать ответа, однако, после осмотра, карточки пациентов отправляются в архив, и для того, чтобы их запросить из архива, требуется определенное время. Расстояние между зрачками, которое указано в рецепте было определено автоматически во время проведения авторефрактометрии.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Мы ценим каждого пациента. Обязательно проведем работу над ошибками, чтобы впредь подобного не случалось.
С уважением, администрация «Британского офтальмологического центра».
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ!!!
Ещё один момент перед входом в операционную мне заказали каплями глаза которые дают эффект расплывчивости. Мне подсунули документ для подписи на что я задал вопрос как я могу подписаться если я физически в данный момент не могу с ним ознакомиться. На что она ответила там все в порядке быстро подписываете и не задерживайте нас. Здесь не людей лечат здесь самый настоящий конвейер с многочисленными нарушениями и НУЛЕВОЙ ГАРАНТИЕЙ. Вам могут здесь как вылечить так и покалечить. 50 на 50. Решайте сами!!!! Все отзывы на сайте у них заказные так как отзыв самостоятельно у них на сайте оставить невозможно. Берегите свое здоровхочу дополнить заказывал самые дорогие линзы. И здоровье в минус и деньги на ветер. Не рекомендую эту клинику если вы цените свое здоровье. Потому что к сожалению эта клиника не лечит а калечит(((
Мы очень обеспокоены описанной Вами ситуацией.
Будьте добры, свяжитесь с нами для идентификации Вас в базе наших клиентов удобным для вас способом: электронная почта [email protected] или по телефону 044-230-70-70 либо 099-230-70-70. Так как на данный момент нам не удалось установить Вашу личность и разобраться в ситуации.
Для более конструктивного диалога приглашаем Вас на консультацию.
С уважением, администрация «Британского офтальмологического центра».
Пусть побыстрее закроется эта "недоклиника"
Разочарование после результатов операции
Диагностика или обман ?
К персоналу претензий нет вообще, все молодые девочки (без опыта), в первую очередь потребовали выписку с больницы (эпикриз), отксерили и перевели на украинский язык... Через 2 часа вручили в руки выписку свою и сказали... Читать отзыв В начале года приехали в Британский центр с ребёнком на обследование: единственное что понравилось - это ремонт, все в светло-серых тонах не давит на психику...
К персоналу претензий нет вообще, все молодые девочки (без опыта), в первую очередь потребовали выписку с больницы (эпикриз), отксерили и перевели на украинский язык... Через 2 часа вручили в руки выписку свою и сказали до свидания, мы Вам ни чем не можем помочь.....
Заметьте такой хваленный Британский центр и даже нет профессора.....
Что стоит только реклама: Лечим все и всех на любых стадиях...
Вопрос зачем так обманывать людей ? Не успев прийти 500 грн. в кассу сразу ещё до обследования.... А людей действительно много за день и с каждого вот так за обследование ..... Люди не верьте Вас (нас) дурят везде...