Любовь Отзыв написан 3 июля, 2019 год647 просмотров
ДВА ДНЯ ПЫТАЮСЬ ВЕРНУТЬ ТОВАР. Решила еще тоже самое отправить в общество защиты прав потребителей и в службу и в Госпродпотребслужбу.Внизу переписка за два дня. ЕЩЕ РАЗ. Сегодня полчаса разговаривала с оператором ни о чем. Два дня ждала звонок, Вы подтвердили, что часть Вашей вины в том, что комбинезон не того цвета и размера, как рекламацию примут,вернут деньги за доставку Черные эспадрильи нужно сфоткать еще раз с линейкой……… КАПЕЦ… остальное предложили отправить отдельно и я должна опять заплатить за доставку. БРЕД. В об щем из суммы 1181,30гривен заплати за доставку еще 200… Я полчаса говорила о том, что хочу вернуть все в одной посылке, и оплатить один раз за доставку, вы возвращаете мне деньги за товар и деньги за доставку и все,а как у вас это будет проведенов вашей системе- мне все равно, т.к товар весь-ГОВНО и БРАК!!!!!!!!!!!!!!!! Оказывается мне нужно ждать еще звонок руководства…. КАПЕЦ. Зачем ЭТО решать с руководством??????????? Ответа по поводу комиссии за денежный перевод так и не получила
КАК ВЕРНУТЬ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР???????????????? КАК БЫСТРО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ??????
Еще раз. Добавила еще одно фото, в котором весь заказ с фото(это информация по синему комбинезону….)
Sent: Tuesday, July 02, 2019 10:01 AM To: '[email protected]' Subject: FW:
Отправила вам фото как и просили. Внизу вся переписка с Вами… Комбинезон СИНИЙ????????? Запах серого сарафана фото к сожалению не передает. За чей счет отправка? В общем отзыв о вашей фирме будет очень «положительный». Пришлите формуляр на возврат некачественных вещей. Добрый день, Любовь ! Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества (рекламация), пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: [email protected], отослав фотографии дефекта товара и его краткое описание. Наши консультанты предоставят Вам инструкции, как оформить возврат товара.
Заполните формуляр возврата товара, который Вы получили вместе с заказом. Если у Вас нет формуляра, пожалуйста, свяжитесь с Центром Обслуживания Клиентов с помощью нашей горячей линии +38 044 334 45 06, чата или электронной почты [email protected]. Формуляр возврата товара мы вышлем Вам на электронную почту.
На возврат товара ненадлежащего качества, у Вас есть 30 календарных дней, которые отсчитываются со дня подачи рекламации.
Дождитесь рассмотрения Вашей рекламации. Все рекламации рассматриваются в срок не более 14 календарных дней, с момента поступления товара на склад нашего интернет-магазина.
Дождитесь возврата денежных средств. Он будет произведен в срок до 14 календарных дней,с момента поступления возвращаемого товара на склад. Возврат денежных средств производится способом указанным в форме возврата товара.
[ref:_00D0Y34z2Y._5000J1XxBkX:ref] Мы стремимся улучшить качество обслуживания нашего интернет-магазина и будем признательны если Вы уделите немного времени для заполения анкеты. Ваше мнение очень важно для нас!
ref:_00D0Y34z2Y._5000J1XxBkX:ref Добрый день! Подскажите пож. в заказе стоит 64472 Синій Комбінезон S/M 1 359 грн КОМБИНЕЗОН СИНИЙ!!!!!!!!!!!!!! Почему пришел голубой и еще на пять размеров больше, чем размер S? Если не было синего можно было об этом предупредить? Теперь мне ваш косяк за свой счет отправлять? Платье серое сзади шнур с вылезшими нитками и воняет какой-то химией? Можно увидеть на него сертификат? И эспадрильи за 149,00 - распаровка?Левый уже, чем правый и полоски вообще не симметричные. Такое ощущение, что они из разных пар… Карамельные шлепанцы с разными вырезами впереди, ну в общем на дачу сойдут… Как это все вернуть за ваш счет?
Підтвердження замовлення Вітаємо, Ми дуже раді, що Ви обрали саме наші товари! Ми щойно прийняли до виконання Ваше замовлення № 80456819. Розпочинаємо Замовлення передано до обробки. Чекайте повідомлення про передачу замовлення службі доставки. Залишились питання? Сміливо дзвоніть до нашої інфолінії – ми з радістю Вам допоможемо! Команда Born2be ВАШІ ДАНІ НОМЕР ЗАМОВЛЕННЯ 80456819 ДАТА ЗАМОВЛЕННЯ 19.06.2019 ІМ'Я І ПРІЗВИЩЕ Любов Болотіна ПО БАТЬКОВІ Вікторівна E-MAIL [email protected]
СПОСІБ ОПЛАТИ Оплата при отриманні СПОСІБ ДОСТАВКИ Нова Пошта АДРЕСА ДОСТАВКИ Харків, Харківська, Відділення №2 (до 30 кг на одне місце): просп. Московський, 54а
Любовь, спасибо за Ваш отзыв, наш консультант уже связывался с Вами для уточнения и инструктажа по возврату товара. Ваша Рекламация была рассмотрена позитивно, денежные средства за пересылку так же будут Вам компенсированы, так как магазин в этом случае возвращает средства связанные с отправкой товара обратно нам.
Ваши замечания обязательно будут учтены и переданы для улучшения работы нашего интернет-магазина.
Born2be магазин модной одежды и обуви для всей семьи. Онлайн-платформа предлагает приобрести трендовые вещи в мире моды, создать свой уникальный неповторимый стиль, узнать как правильно сочетать цвета в одежде, как создать базовый гардероб, научиться сочетать и подбирать аксессуары. Популярные тренды прямо с мировых подиумов, аксессуары и одежда на любой вкус... подробнее
Полный бред... - Отзывы о born2be интернет-магазин
ЕЩЕ РАЗ. Сегодня полчаса разговаривала с оператором ни о чем. Два дня ждала звонок, Вы подтвердили, что часть Вашей вины в том, что комбинезон не того цвета и размера, как рекламацию примут,вернут деньги за доставку Черные эспадрильи нужно сфоткать еще раз с линейкой……… КАПЕЦ…
остальное предложили отправить отдельно и я должна опять заплатить за доставку. БРЕД. В об щем из суммы 1181,30гривен заплати за доставку еще 200…
Я полчаса говорила о том, что хочу вернуть все в одной посылке, и оплатить один раз за доставку, вы возвращаете мне деньги за товар и деньги за доставку и все,а как у вас это будет проведенов вашей системе- мне все равно, т.к товар весь-ГОВНО и БРАК!!!!!!!!!!!!!!!!
Оказывается мне нужно ждать еще звонок руководства…. КАПЕЦ. Зачем
ЭТО решать с руководством???????????
Ответа по поводу комиссии за денежный перевод так и не получила
КАК ВЕРНУТЬ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР???????????????? КАК БЫСТРО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ??????
Еще раз. Добавила еще одно фото, в котором весь заказ с фото(это информация по синему комбинезону….)
Sent: Tuesday, July 02, 2019 10:01 AM
To: '[email protected]'
Subject: FW:
Отправила вам фото как и просили. Внизу вся переписка с Вами… Комбинезон СИНИЙ????????? Запах серого сарафана фото к сожалению не передает.
За чей счет отправка? В общем отзыв о вашей фирме будет очень «положительный». Пришлите формуляр на возврат некачественных вещей.
Добрый день, Любовь !
Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества (рекламация), пожалуйста, свяжитесь с нами
по электронной почте: [email protected], отослав фотографии дефекта товара и его
краткое описание.
Наши консультанты предоставят Вам инструкции, как оформить возврат товара.
Заполните формуляр возврата товара, который Вы получили вместе с заказом.
Если у Вас нет формуляра, пожалуйста, свяжитесь с Центром Обслуживания Клиентов с
помощью нашей горячей линии +38 044 334 45 06, чата или электронной почты [email protected].
Формуляр возврата товара мы вышлем Вам на электронную почту.
На возврат товара ненадлежащего качества, у Вас есть 30 календарных дней, которые
отсчитываются со дня подачи рекламации.
Дождитесь рассмотрения Вашей рекламации.
Все рекламации рассматриваются в срок не более 14 календарных дней, с момента
поступления товара на склад нашего интернет-магазина.
Дождитесь возврата денежных средств.
Он будет произведен в срок до 14 календарных дней,с момента поступления
возвращаемого товара на склад.
Возврат денежных средств производится способом указанным в форме возврата товара.
[ref:_00D0Y34z2Y._5000J1XxBkX:ref]
Мы стремимся улучшить качество обслуживания нашего интернет-магазина и будем признательны если Вы уделите немного времени для заполения анкеты. Ваше мнение очень важно для нас!
Оцените качество обслуживания клиентов
С уважением,
Карина Москаленко
Консультант по обслуживанию клиентов
+38 (044) 334 45 06
ref:_00D0Y34z2Y._5000J1XxBkX:ref
Добрый день! Подскажите пож. в заказе стоит
64472 Синій Комбінезон S/M 1 359 грн
КОМБИНЕЗОН СИНИЙ!!!!!!!!!!!!!!
Почему пришел голубой и еще на пять размеров больше, чем размер S? Если не было синего можно было об этом предупредить? Теперь мне ваш косяк за свой счет отправлять?
Платье серое сзади шнур с вылезшими нитками и воняет какой-то химией? Можно увидеть на него сертификат?
И эспадрильи за 149,00 - распаровка?Левый уже, чем правый и полоски вообще не симметричные. Такое ощущение, что они из разных пар…
Карамельные шлепанцы с разными вырезами впереди, ну в общем на дачу сойдут…
Как это все вернуть за ваш счет?
From: [email protected] [mailto:[email protected]]
Sent: Wednesday, June 19, 2019 3:38 PM
To: [email protected]
Subject: Дякуємо за оформлення замовлення -Магазин born2be.com.ua!
ВЗУТТЯ | ОДЯГ | АКЦІЇ
Підтвердження замовлення
Вітаємо,
Ми дуже раді, що Ви обрали саме наші товари!
Ми щойно прийняли до виконання Ваше замовлення № 80456819.
Розпочинаємо
Замовлення передано до обробки.
Чекайте повідомлення про передачу замовлення службі доставки.
Залишились питання? Сміливо дзвоніть до нашої інфолінії – ми з радістю Вам допоможемо!
Команда Born2be
ВАШІ ДАНІ
НОМЕР ЗАМОВЛЕННЯ 80456819
ДАТА ЗАМОВЛЕННЯ 19.06.2019
ІМ'Я І ПРІЗВИЩЕ Любов Болотіна
ПО БАТЬКОВІ Вікторівна
E-MAIL [email protected]
СПОСІБ ОПЛАТИ Оплата при отриманні
СПОСІБ ДОСТАВКИ Нова Пошта
АДРЕСА ДОСТАВКИ Харків, Харківська, Відділення №2 (до 30 кг на одне місце): просп. Московський, 54а
ПІДСУМОК ЗАМОВЛЕННЯ
№ кат. найменування розмір кількість ціна
95372 Карамельні Шльопанці 38 1 404 грн
64472 Синій Комбінезон S/M 1 359 грн
92024 Сіра Сукня S/M 1 269 грн
11322 Чорні Еспадрильї 38 1 149 грн
СУМА ТОВАРІВ: 1 181 ГРН
ДОСТАВКА: 0 ГРН
СУМА: 1 181 ГРН
отзыв
Комментарии к отзыву
Ваши замечания обязательно будут учтены и переданы для улучшения работы нашего интернет-магазина.