Что сказать - какая-то клоунада, а не магазин. Речь идет о Благо. Потому что есть товары других продавцов на этом маркетплейсе,я о них ничего не скажу, не заказывала. Заказ первый - просто проигнорирован. В кабинете заказ в работе, но ни звонка, ни ответа, ни привета. Куда звонить неизвестно. Заказ второй - выслан на Новую почту в дальний район города,... Читать отзыв Что сказать - какая-то клоунада, а не магазин. Речь идет о Благо. Потому что есть товары других продавцов на этом маркетплейсе,я о них ничего не скажу, не заказывала. Заказ первый - просто проигнорирован. В кабинете заказ в работе, но ни звонка, ни ответа, ни привета. Куда звонить неизвестно. Заказ второй - выслан на Новую почту в дальний район города, хотя заказывалось перемещение на ломбард в центре города. Без звонков! Перезвонила сама (пришёл номер накладной смс-кой, увидела по нему на сайте Новой почты отправителя). Мне сказали, что не дозвонились (это неправда, пропущенных нет). А мой заказ был без комментариев, только город (тоже неправда, заполнены были все поля, но тут я не знаю, может быть, глюк сайта). Поэтому и выслали на Новую почту. Я проинформировала сразу, что не заберу, и спросила за чей же счет оно будет вбестолку кататься? Мне сказали - не за ваш. Позже позвонили из отдела качества, почему не забрала заказ, и всю эту историю я вынуждена была сначала рассказать. В итоге у меня потраченное настроение, время и нервы, у девочки-отправителя выговор как минимум. Кому нужен этот цирк? Видимо, сотрудникам Благо ничего не перепадает с таких дистанционных продаж. Там и без этого много нагрузки. Вот и не напрягаются.
Заказ третий - не состоялся. Я видела вживую серебряную цепь, о которой на сайте написано "хорошее состояние". Замок как погрызенный, с дырой, это часто бывает у старых круглых замков. Это "хорошее состояние" ближе к состоянию "лом".
По функционалу работы сайта одни маты. Зарегистрировалась несколько месяцев назад, подтвердила эл. адрес и пароль. Сделала десяток покупок. И началось "Улучшение" функционала админами. При входе на сайт просит подтвердить номер моего телефона, с неактивным окном!!! Войти не могу, и зарегистрироваться по новой тоже! Хорошо, вхожу на свою страницу через сообщение на свою почту, о заказе, там осталась... Читать отзыв По функционалу работы сайта одни маты. Зарегистрировалась несколько месяцев назад, подтвердила эл. адрес и пароль. Сделала десяток покупок. И началось "Улучшение" функционала админами. При входе на сайт просит подтвердить номер моего телефона, с неактивным окном!!! Войти не могу, и зарегистрироваться по новой тоже! Хорошо, вхожу на свою страницу через сообщение на свою почту, о заказе, там осталась функция входа на сайт через почту и пароль. Делаю заказы, выкупаю. Моя страница именно так функционирует. Но уже вчера не смогла сделать заказ, окно оформить заказ - не активно.
Хорошо, захожу на сайт со страницы сайта, через функцию сообщения кода на телефон, и попадаю на сайт, но уже на ВТОРУЮ свою страницу. И на ней у меня отображается другая история заказов. И по факту, У меня, под мою регистрацию на сайте существуют ДВЕ страницы!! Две!! Вчера сделала заказ со второй страницы. Проверьте сами. ЗАКАЗ № 203101, выполнен со страницы входа через код на телефон. ЗАКАЗ №: 204253, выполнен со страницы входа через сообщения на почту о сделанном заказе.
Вот для чего мне, покупателю, Все ЭТИ сложности входа на сайт? Для чего мне эта функция сообщений на телефон? Почему меня выбивает с сайта через каждые 10 минут? и почему необходимо опять логинется, и получать пароль на телефон? Гипертония у тети начнется с покупками на Вашем сайте. ПЛОХО! Очень ПЛОХО.
Достоинства:
- оперативная связь менеджера после оформления заказа
- предоставление полной информации о товаре, с возможностью получения дополнительных фотографий
Благо.бу.юа
Заказ первый - просто проигнорирован. В кабинете заказ в работе, но ни звонка, ни ответа, ни привета. Куда звонить неизвестно.
Заказ второй - выслан на Новую почту в дальний район города,... Читать отзыв Что сказать - какая-то клоунада, а не магазин. Речь идет о Благо. Потому что есть товары других продавцов на этом маркетплейсе,я о них ничего не скажу, не заказывала.
Заказ первый - просто проигнорирован. В кабинете заказ в работе, но ни звонка, ни ответа, ни привета. Куда звонить неизвестно.
Заказ второй - выслан на Новую почту в дальний район города, хотя заказывалось перемещение на ломбард в центре города. Без звонков! Перезвонила сама (пришёл номер накладной смс-кой, увидела по нему на сайте Новой почты отправителя). Мне сказали, что не дозвонились (это неправда, пропущенных нет). А мой заказ был без комментариев, только город (тоже неправда, заполнены были все поля, но тут я не знаю, может быть, глюк сайта). Поэтому и выслали на Новую почту. Я проинформировала сразу, что не заберу, и спросила за чей же счет оно будет вбестолку кататься? Мне сказали - не за ваш. Позже позвонили из отдела качества, почему не забрала заказ, и всю эту историю я вынуждена была сначала рассказать.
В итоге у меня потраченное настроение, время и нервы, у девочки-отправителя выговор как минимум.
Кому нужен этот цирк?
Видимо, сотрудникам Благо ничего не перепадает с таких дистанционных продаж. Там и без этого много нагрузки. Вот и не напрягаются.
Заказ третий - не состоялся. Я видела вживую серебряную цепь, о которой на сайте написано "хорошее состояние". Замок как погрызенный, с дырой, это часто бывает у старых круглых замков. Это "хорошее состояние" ближе к состоянию "лом".
Админы, у Вас сайт в тестовой версии или в рабочей?
Зарегистрировалась несколько месяцев назад, подтвердила эл. адрес и пароль. Сделала десяток покупок. И началось "Улучшение" функционала админами.
При входе на сайт просит подтвердить номер моего телефона, с неактивным окном!!! Войти не могу, и зарегистрироваться по новой тоже!
Хорошо, вхожу на свою страницу через сообщение на свою почту, о заказе, там осталась... Читать отзыв По функционалу работы сайта одни маты.
Зарегистрировалась несколько месяцев назад, подтвердила эл. адрес и пароль. Сделала десяток покупок. И началось "Улучшение" функционала админами.
При входе на сайт просит подтвердить номер моего телефона, с неактивным окном!!! Войти не могу, и зарегистрироваться по новой тоже!
Хорошо, вхожу на свою страницу через сообщение на свою почту, о заказе, там осталась функция входа на сайт через почту и пароль. Делаю заказы, выкупаю. Моя страница именно так функционирует. Но уже вчера не смогла сделать заказ, окно оформить заказ - не активно.
Хорошо, захожу на сайт со страницы сайта, через функцию сообщения кода на телефон, и попадаю на сайт, но уже на ВТОРУЮ свою страницу. И на ней у меня отображается другая история заказов. И по факту, У меня, под мою регистрацию на сайте существуют ДВЕ страницы!! Две!! Вчера сделала заказ со второй страницы.
Проверьте сами.
ЗАКАЗ № 203101, выполнен со страницы входа через код на телефон.
ЗАКАЗ №: 204253, выполнен со страницы входа через сообщения на почту о сделанном заказе.
Вот для чего мне, покупателю, Все ЭТИ сложности входа на сайт?
Для чего мне эта функция сообщений на телефон? Почему меня выбивает с сайта через каждые 10 минут? и почему необходимо опять логинется, и получать пароль на телефон? Гипертония у тети начнется с покупками на Вашем сайте.
ПЛОХО! Очень ПЛОХО.