Инна Отзыв написан 24 октября, 2021 год685 просмотров
Что сказать - какая-то клоунада, а не магазин. Речь идет о Благо. Потому что есть товары других продавцов на этом маркетплейсе,я о них ничего не скажу, не заказывала. Заказ первый - просто проигнорирован. В кабинете заказ в работе, но ни звонка, ни ответа, ни привета. Куда звонить неизвестно. Заказ второй - выслан на Новую почту в дальний район города, хотя заказывалось перемещение на ломбард в центре города. Без звонков! Перезвонила сама (пришёл номер накладной смс-кой, увидела по нему на сайте Новой почты отправителя). Мне сказали, что не дозвонились (это неправда, пропущенных нет). А мой заказ был без комментариев, только город (тоже неправда, заполнены были все поля, но тут я не знаю, может быть, глюк сайта). Поэтому и выслали на Новую почту. Я проинформировала сразу, что не заберу, и спросила за чей же счет оно будет вбестолку кататься? Мне сказали - не за ваш. Позже позвонили из отдела качества, почему не забрала заказ, и всю эту историю я вынуждена была сначала рассказать. В итоге у меня потраченное настроение, время и нервы, у девочки-отправителя выговор как минимум. Кому нужен этот цирк? Видимо, сотрудникам Благо ничего не перепадает с таких дистанционных продаж. Там и без этого много нагрузки. Вот и не напрягаются.
Заказ третий - не состоялся. Я видела вживую серебряную цепь, о которой на сайте написано "хорошее состояние". Замок как погрызенный, с дырой, это часто бывает у старых круглых замков. Это "хорошее состояние" ближе к состоянию "лом".
Благо.бу.юа - Отзывы о Boo.ua
Заказ первый - просто проигнорирован. В кабинете заказ в работе, но ни звонка, ни ответа, ни привета. Куда звонить неизвестно.
Заказ второй - выслан на Новую почту в дальний район города, хотя заказывалось перемещение на ломбард в центре города. Без звонков! Перезвонила сама (пришёл номер накладной смс-кой, увидела по нему на сайте Новой почты отправителя). Мне сказали, что не дозвонились (это неправда, пропущенных нет). А мой заказ был без комментариев, только город (тоже неправда, заполнены были все поля, но тут я не знаю, может быть, глюк сайта). Поэтому и выслали на Новую почту. Я проинформировала сразу, что не заберу, и спросила за чей же счет оно будет вбестолку кататься? Мне сказали - не за ваш. Позже позвонили из отдела качества, почему не забрала заказ, и всю эту историю я вынуждена была сначала рассказать.
В итоге у меня потраченное настроение, время и нервы, у девочки-отправителя выговор как минимум.
Кому нужен этот цирк?
Видимо, сотрудникам Благо ничего не перепадает с таких дистанционных продаж. Там и без этого много нагрузки. Вот и не напрягаются.
Заказ третий - не состоялся. Я видела вживую серебряную цепь, о которой на сайте написано "хорошее состояние". Замок как погрызенный, с дырой, это часто бывает у старых круглых замков. Это "хорошее состояние" ближе к состоянию "лом".
отзыв
Комментарии к отзыву