Одежда от Bonprix
Bonprix – хорошая одежда по доступной цене. В этом убедились многие покупатели европейских стран. География деятельности Дома посылочной торговли Bonprix: Германия, Великобритания, Франция, Голландия, Италия, Швейцария, Бельгия, Словакия, Чехия, Венгрия, Россия и Украина. Bonprix входит в состав концерна OTTO Versand (Гамбург). Большинство товаров производится в Польше,...
подробнее
мне нужен мой перевод денеге в установленный срок - до 24 августа - Отзывы о Bonprix
10 августа я обращалась и письмом на почтовый ящик (осталось без ответа) и на этот сайт, и просила осуществить возврат денег за товар выбранным мною способом, а именно почтовым переводом!
https://www.otzyvua.net/bonprix/review-1472520
10 августа был взят на учет возврат товара 94278995 из заказа 9655562 и средства 841 грн. были зачислены на мой клиентский номер ввиде бонусов. Этот способ возврата денег я не выбирала, магазин изменил его на свое усмотрение.
На бланке возврата отмечен выбранный мною способ возврата денег как "возврат почтовым переводом".
Я не выбирала возврат ввиде зачисления бонусами на клиентский номер.
На бланке возврата в информации "Право на возврат товара" сказано что деньги возвращаются выбраным клиентом способом в течении 14 дней.
Деньги за этот возврат товара почтовым переводом я жду на своем почтовом
отделении ДО 24 августа.
Иначе я буду писать обращения об отказе вернуть деньги и уже не сюда.
А теперь сообщаю что по состоянии на 17 августа способ возврата денег еще не изменен и сумма в 841 грн. еще присутствует на моем клиентском номере.
После прошлого моего обращения неделей раньше по такому же поводу - недели вам хватило чтобы изменить способ возврата денег ;)
Ускорьтесь, пожалуйста.
А по поводу отказа возвращать деньги 841 грн. ссылаясь на то, что 688 грн. были учтены в последнем заказе 9716294. сообщаю.
Как осточертели вечные переписки с вами из-за вами же созданных проблем!
На момент написания вами мне ответа 11 августа и оформления 9 августа заказа 9716294 у меня на клиентском номере присутствывали бонусы:
98 грн (срок действия до 07.01.2022) и 769 грн. (срок действия до 02.08.2022,
начислили 3 августа), 647 грн (без срока действия) и 629 грн (без срока действия). При оформлении заказа 9716294 как и указано в личном кабинете в разделе бонусы: "В первую очередь используются бонусы со сроком действия", были использованы бонусы со сроком действия (я вам их обвела красным) это 98 и 769. На момент оформления этого заказа бонусов 841 грн. на клиентском номере еще не было.
11 августа заказ 9716294 "позеленел", его статус стал "Посылка находится в процессе комплектации", после чего на клиентском номере остался остаток:
- от бонусов 98 плюс 769 минус 688 бонусов, учтенных в заказе 9716294, это 180 грн. (срок действия до 02.08.2022);
- 647 (без срока действия),
- 629 (без срока действия),
- 841 (без срока действия).
Сообщите пожалуйста, как только я сказала что деньги мне необходимы почтовым переводом, у вас дело принципа было "учесть" в заказе 9716294 именно те бонусы, которые !начисленные последними! без срока действия и которые необходимы для возврата переводом?
Почему тогда, судя по вашей логике, в заказе не учлись бонусы 647 грн или 629 грн., ведь они уже тогда так же присутствывали на клиентском номере и тоже были без срока действия? И почему тогда, ввиде исключения, для этого заказа проигнорировали наичие бонусов со сроком действия?
У меня на клиентском номере достаточна сумма денег 1021 грн. (и я их не собираюсь тратить) чтобы осуществить мне возврат в 841 грн.!
Бонприкс, это ваши проблемы что вы изменили самостоятельно мне способ возврата денег и что вы нежелаете возвращать деньги по-идиотски считая что вы их учли в каком-то заказе!
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву