Бодо - лидеры рынка подарочных сертификатов на развлечения и активности. Интернет-магазин подарков Бодо предлагает впечатления на любой выбор: мастер -клас управления яхтой, прыжок с парашютом, зорбинг для двоих, дайвинг, экстремальное вождение, мастер-класс гольфа, живописи, шоколадный массаж и многое другое.
Среди клиентов Бодо есть немало компаний, которые используют подарки для стимулирования...
подробнее
Ужасный сервис менеджеров компании!!! - Отзывы о Бодо
День 2. Утром в субботу я все же решила забрать деньги. Позвонила им с вопросом, как возможно это сделать. Мне пообещали выяснить этот момент и перезвонить. Так я прождала 40 мин. И так продолжалось около 1,5 часов. Только после 3-го моего звонка мне перезвонил менеджер и сказал, что мой заказ уже в пути и мне его доставят до 12:00. Вопрос: я же отменила доставку, вы адекватные? Окей, жду я эту коробку-несчастья, чтобы с ней поехать уже в офис. 12:02 – курьера нет. Звоню опять, выясняю что у них в системе указана доставка этого проклятого подарка на 05.02, то есть на воскресенье. Я понимаю, что очень и очень хочу проснуться от этого ужасного сна… Вдруг звонит курьер, что он только что получил заказ и будет у меня через час. Логично, что я отменяю доставку и еду лично в офис, у меня появляется огромное желание познакомиться с этими «одаренными» менеджерами bodo. Я очень рада, что мне хотя бы вернули деньги. Без компенсации морально ущерба и всей гадости, что они сделали.
Самое печально, что у них нету закрепления одного менеджера за клиентом, они все имеют доступ к моему заказу и каждый вносит правки, какие ему угодно. Я бы, возможно, еще поняла, если бы так тупил один человек, но не всем коллективом.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву