Зал добре, фотограф руки з жопи, зачіска та мейк +- добре, обработка фото за подарунковим сертифікатом 8шт. Прислали лайно. Дивитись оригінал та цю «професіональну обработку» ну то брєд так працювати. Ви то свої грощі отримали, та можно класти на усе? Фотограф навіть не заморачувалась👌🏻 їй було по****, одна тай сама поза усю фотосесію але міняли місця🤦🏻♀️ мої пропозиції ігнорувались. Я... Читать отзыв Зал добре, фотограф руки з жопи, зачіска та мейк +- добре, обработка фото за подарунковим сертифікатом 8шт. Прислали лайно. Дивитись оригінал та цю «професіональну обработку» ну то брєд так працювати. Ви то свої грощі отримали, та можно класти на усе? Фотограф навіть не заморачувалась👌🏻 їй було по****, одна тай сама поза усю фотосесію але міняли місця🤦🏻♀️ мої пропозиції ігнорувались. Я навіть не знаю за шо там три зірки, але хай буде. Так ото. Подарунок👍🏻
Доброго дня. Прийміть вибачення, подібні ситуації не є нормою для нашого сервісу. За ім'ям не змогли ідентифікувати ваше звернення. Будь ласка, надішліть свої контактні дані на пошту [email protected]. Ми вирішимо ситуацію, яка склалася.
Сервис так себе. Так как выбор провайдеров на определенную услугу (например, массаж или пилинг тела), предлагаемых bodo, невелик и добираться до них от меня долго, пришлось отдать сертификат родственнице. Саму услугу она оценила на "нормально", то есть средне. Позже, сотрудники bodo звонят и требуют оценить сервис по шкале от 1 до 5. В ответ на объяснения о том, что... Читать отзыв Сервис так себе. Так как выбор провайдеров на определенную услугу (например, массаж или пилинг тела), предлагаемых bodo, невелик и добираться до них от меня долго, пришлось отдать сертификат родственнице. Саму услугу она оценила на "нормально", то есть средне. Позже, сотрудники bodo звонят и требуют оценить сервис по шкале от 1 до 5. В ответ на объяснения о том, что услугой воспользовался другой человек, оценивший сервис на "нормально", говорят, что им нужна именно оценка по шкале и требуют личную и контактную информацию этого человека. Иначе грозят доставать меня звонками и дальше. Если кому-то и нравится такой "ненавязчивый" сервис, то явно не мне. Буду блокировать покупку данных сертификатов на работе. Пусть сначала починят свой customer service.
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Мы приняли решение минимизировать количество телефонных звонков. Теперь оператор звонит, только чтобы напомнить вам об услуге, и после - спросить о том, как все прошло. Это помогает нам контролировать качество предоставляемых услуг.
Посетив данный салон и выбрав это впечатление, я получила море удовольствия! Расслабляющая обстановка, музыка, приятный массаж - полный релакс! Все прошло на высшем уровне! Хочется побывать здесь не единожды!
Недостатки:
Минус касательно БОДО: большое неудобство и связанные с этим недоразумения вызывает система разбивки сертификата и смена впечатлений (только один раз). Почему не возможно объединение сертификатов после использования части средств по ним?
Ну дуже нав язливі.Оформлення замовлення зробила з сайту швидко, а дівчинка, що мені перетелефонувала розмовляла 12 хв. Ну, дуже нудно. Забагато не потрібних питань, типу для анкети та додаткові послуги, як на допиті. Відбиває все бажання, щось замовляти.
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Мы приняли решение минимизировать количество телефонных звонков. Теперь оператор звонит, только чтобы напомнить вам об услуге, и после - спросить о том, как все прошло. Это помогает нам контролировать качество предоставляемых услуг.
Подарками Bodo пользовалась три раза (в качестве дарителя), всё в порядке с организацией. Но сервис оооочень навязчивый. Девочки-менеджеры звонят через несколько месяцев, причем в рабочее время, говоришь, что неудобно говорить или неинтересно предложение, спрашивают, когда перезвонить. Скидки, конечно, хорошо, но не стоит так навязывать свои услуги. Люди сами знают, что, когда и кому подарить. Да и самим менеджерам "холодные" звонки... Читать отзыв Подарками Bodo пользовалась три раза (в качестве дарителя), всё в порядке с организацией. Но сервис оооочень навязчивый. Девочки-менеджеры звонят через несколько месяцев, причем в рабочее время, говоришь, что неудобно говорить или неинтересно предложение, спрашивают, когда перезвонить. Скидки, конечно, хорошо, но не стоит так навязывать свои услуги. Люди сами знают, что, когда и кому подарить. Да и самим менеджерам "холодные" звонки явно не по душе. Пожалуйста, пересмотрите такое ведение деятельности, иначе это просто отталкивает.
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Мы приняли решение минимизировать количество телефонных звонков. Теперь оператор звонит, только чтобы напомнить вам об услуге, и после - спросить о том, как все прошло. Это помогает нам контролировать качество предоставляемых услуг.
Бодо
Бодо - лидеры рынка подарочных сертификатов на развлечения и активности. Интернет-магазин подарков Бодо предлагает впечатления на любой выбор: мастер -клас управления яхтой, прыжок с парашютом, зорбинг для двоих, дайвинг, экстремальное вождение, мастер-класс гольфа, живописи, шоколадный массаж и многое другое. Среди клиентов Бодо есть немало компаний, которые используют подарки для стимулирования... подробнее
Фотосессия для вагітних
Прийміть вибачення, подібні ситуації не є нормою для нашого сервісу. За ім'ям не змогли ідентифікувати ваше звернення. Будь ласка, надішліть свої контактні дані на пошту [email protected]. Ми вирішимо ситуацію, яка склалася.
Нужно работать над качеством сервиса
Позже, сотрудники bodo звонят и требуют оценить сервис по шкале от 1 до 5. В ответ на объяснения о том, что... Читать отзыв Сервис так себе. Так как выбор провайдеров на определенную услугу (например, массаж или пилинг тела), предлагаемых bodo, невелик и добираться до них от меня долго, пришлось отдать сертификат родственнице. Саму услугу она оценила на "нормально", то есть средне.
Позже, сотрудники bodo звонят и требуют оценить сервис по шкале от 1 до 5. В ответ на объяснения о том, что услугой воспользовался другой человек, оценивший сервис на "нормально", говорят, что им нужна именно оценка по шкале и требуют личную и контактную информацию этого человека. Иначе грозят доставать меня звонками и дальше.
Если кому-то и нравится такой "ненавязчивый" сервис, то явно не мне. Буду блокировать покупку данных сертификатов на работе. Пусть сначала починят свой customer service.
Аромомассаж
Нудні та нав язливі оператори.
Навязчивый сервис