Бодо - лидеры рынка подарочных сертификатов на развлечения и активности. Интернет-магазин подарков Бодо предлагает впечатления на любой выбор: мастер -клас управления яхтой, прыжок с парашютом, зорбинг для двоих, дайвинг, экстремальное вождение, мастер-класс гольфа, живописи, шоколадный массаж и многое другое.
Среди клиентов Бодо есть немало компаний, которые используют подарки для стимулирования...
подробнее
Жалоба на сотрудника точки выдачи Бодо - Отзывы о Бодо
1. Предупреждайте своих сотрудников о том что во время их обеда может быть заказ, который они должны отдать, а также давайте номера курьеров, что бы ваши сотрудники могли позвонив, предупредить курьера что идут хавать и когда вернуться
2. Договариваться со службами доставки о том что бы у них в базах перед курьерами, указывалось время обеда своих сотрудников
3. Брать на работу сотрудников с стойкой психикой, адекватной речью и без проявления инфантильности!
Прошу считать данный отзыв жалобой на сотрудницу данной точки Бодо (имя не помню), которая была при исполнении своих обязанностей 21.04.23 в ок. 14.00
отзыв
Комментарии к отзыву
Дякуємо за те, що знайшли час поділитися своєю думкою у відгуку. Перепрошуємо за ситуацію, що склалась при заборі замовлення.
Дійсно, наші менеджери мають обідню перерву, та її часовий проміжок залежить безпосередньо від кількості клієнтів на торговельній точці, тож вказати наразі конкретний таймінг цієї перерви, на жаль, неможливо. Але ми вже працюємо над тим, щоб надалі уникнути подібних ситуацій, та додати інформування на наш сайт, про відсутність менеджера на торговельній точці. Також ми вже провели додатково роботу з працівницею, яка видавала вам подарунок, та надалі спілкування буде коректним. Ще раз перепрошуємо за створені незручності.