Бодо - лидеры рынка подарочных сертификатов на развлечения и активности. Интернет-магазин подарков Бодо предлагает впечатления на любой выбор: мастер -клас управления яхтой, прыжок с парашютом, зорбинг для двоих, дайвинг, экстремальное вождение, мастер-класс гольфа, живописи, шоколадный массаж и многое другое.
Среди клиентов Бодо есть немало компаний, которые используют подарки для стимулирования...
подробнее
Разочарование - Отзывы о Бодо
на месте оплатите и накатаетесь, и не придётся ждать месяц. Ещё и дешевле выйдет.
Осталось отвратительное впечатление!! Моя история связи с Bodo.
Мне подарили сертификат на день рождения 23 ИЮНЯ(!)2020года : "Перегони на каяках для двох".
24 июня я захотела забронировать, собственно, это катание. Какого было моё удивление,когда я увидела, что самоё ближайшее время, когда я могу это осуществить было через 2 недели минимум!
Почему об этом не предупреждают покупателя подарка??!
Переварив и смерившись с условиями, я 27 июня решила всё таки забронировать это катание.
Зайдя в календарь я увидела, что теперь я могу забронировать ТОЛЬКО с 1 августа!!
Ну фиг с этим Бодо, бронирую!!
После брони мне перезвонила сотрудница компании и сообщила,
что оказатель услуг на карантине, и ближе к 1 августа меня наберут и уточнят актуальность услуги.
(Спойлер: мне никто не позвонил, я сама)
Итог:
Информацию о том, что они до сих пор не предоставляют услуги я получила сегодня 30 июля.
"Может будет известно в средине августа". Ага, а там и новый год.
Выбрать подобное впечатление взамен я не могу(их просто нет).
Все впечатления за эту сумму из разряда "Мастер-класс по валянию шерсти"
Остальные впечатления дешевле- я потеряю деньги, которые мой друг потратил на подарок.
Просто пи-ц, прошёл месяц, а я так и не получила свой подарок.
За красивой упаковкой, иногда прячутся вот такие впечатления!
:-(
отзыв
Комментарии к отзыву
Дякуємо за ваш відгук. Нам прикро, що склалася така ситуація, в результаті якої ви отримали негативний клієнтський досвід. На жаль, враження "Перегони на каяках для двох" тимчасово не доступне для запису, оскільки в партнера відбувається реорганізація та вони тимчасово не обслуговують клієнтів за сертифікатами bodo. Наш працівник зафіксував ваше звернення та вам обов'язково передзвонив би, коли партнер повноцінно відновив свою роботу. Як вибачення за створені незручності з вами було узгоджено запис на враження дорожче від номіналу вашого сертифіката, а різницю у вартості було компенсовано нашою компанією. Ми врахували всі ваші коментарі та впровадимо необхідні дії, щоб надалі подібні ситуації не повторювалися. Будемо раді бачити вас на наших враженнях та сподіваємося виправдати очікування.