Гость Украина, Київ Отзыв написан 17 июня, 2018 год385 просмотров
Вчера 16.06.2018 около 21.00 посчастливилось стать клиентом в магазине Билла в Борисполе. Теперь не рекомендую никому. Такого неуважение к клиентам я давно не видела. Итак. Скупилась вместе с мужем, подошли к кассе расплачиваться. На товаре (сыр)35 грн, пробивает 70. Ссылаяюсь на ЗУ "про права споживача", прошу вернуть разницу. И тут за место извинений, кассир (молодая девушка с длинными русыми волосами, невысокого роста и пышным бюстом)пошла в сырный отдел. Приходит без товара. Там мол цена поменялась. Я спрашиваю где товар? Мне отвечают - оставила в том отделе. Иду в отдел. Кое как мне вернули ( продавец Светланой представилась)тот сыр. Хотя видимо изначально планировали быстренько исправить свою оплошность. Иду снова к кассе. Меня кассир направляет к старшему по смене кассиру (та представилась Анной). Разницу и она отказывается платить. Советует - идите мол в отделе разбирайтесь. В отдел пошла - все тоже самое, мол к старшему кассиру. Я в шоке уже от происходящего. Советуюсь снова с Анной, прошу заявление дать мне возможность написать. Она мне - мол бумаги нет и письма мы не регистрируем. Люди уже посоветовали на горячую линию магазина обратиться. Но у меня был телефон разряжен. Прошу сотрудников помочь в этом, попросила телефон служебный. Все отказали (кассиры, охранник). Хорошо, что рядом было где зарядить. Муж пошел заряжать. Чувствую, что мне от всего стает дурно. Попросила охранника вызвать скорую, так как у самой таблеток не оказалось от сердца. Скорая приехала. По факту - повышенное давление и учащенное сердцебиение. Скорая привели меня в чувства и сопровадила снова в магазин к тележке. Муж немного подзарядил телефон и написал по Вайбер на горячую линию. Там отреагировали быстро. Извинились. Кассиру говорю, что на горячей линии подтвердили, что мне должны вернуть разницу. Кассир Анна с кем то (по имени Катерина)еще несколько раз созвонилась и только после всего на кассе выдали мне чек на 35 грн, как указано на этикетке. Мой совет - наберите нормальный штат, который за свою оплошность сразу извинится перед клиентом и сделает Все, чтобы сохранить репутацию магазина. Очень Печально, что цена вопроса (в размере 35 грн по вине сотрудников вашего магазина Билла) - это реальная возможность для клиента получить сердечный приступ. Не рекомендую никому обслуживаться в магазине Билла в Борисполе.
Недостатки:
Неуважение к клиенту, невыполнение законов, результат - сердечный приступ у клиента
Billa — сеть супермаркетов, развиваемая немецкой компанией REWE Group. По собственным данным, REWE Group — 4-я по величине торговая компания в Европе, насчитывает более 13 тысяч торговых площадок, 300 тыс. сотрудников и имеет годовой оборот более €45 млрд. Сеть супермаркетов Billa осуществляет свою деятельность на территории 10 европейских стран: Австрия,... подробнее
Неуважение к клиенту! - Отзывы о BILLA
Муж немного подзарядил телефон и написал по Вайбер на горячую линию. Там отреагировали быстро. Извинились. Кассиру говорю, что на горячей линии подтвердили, что мне должны вернуть разницу. Кассир Анна с кем то (по имени Катерина)еще несколько раз созвонилась и только после всего на кассе выдали мне чек на 35 грн, как указано на этикетке.
Мой совет - наберите нормальный штат, который за свою оплошность сразу извинится перед клиентом и сделает Все, чтобы сохранить репутацию магазина. Очень Печально, что цена вопроса (в размере 35 грн по вине сотрудников вашего магазина Билла) - это реальная возможность для клиента получить сердечный приступ. Не рекомендую никому обслуживаться в магазине Билла в Борисполе.
отзыв
Комментарии к отзыву