Татьяна Отзыв написан 17 февраля, 2021 год107 просмотров
04.02.2021 приб. в 13:10 приобретала в магазине "Билла" мандарины. Очередь одна, кассира два, люди расходились по очереди на свободные касс. Женщина подошла без очереди и её стали обслуживать. На вопрос почему без очереди обслуживают, кассиры ответили, что не обязаны смотреть за очередью. При этом когда я спрашивала, начали обслуживать людей из очереди, которые уже после меня были, прим оба кассира так сделали. Я уже оказалась без очереди. Останавливать расчёт других они не будут. Спросив у них администратора, одна из кассир тут же ответила, что она администратор (Саух Наталья). И ту же претензию ей же и рассказывать. Я спросила у неё гарячую линию, она вверх рукой показала на вывеску. На вывеске был номер, который не принимает вызовы вообще (050 435 69 19). Кассиры не обращали внимания, когда я сказала, что можно в принципе выходить не рассчитываться, кассир решила меня рассчитать. Она начала спрашивать меня: какие я выбрала мандарины. На что я ответила, что там в ящиках вывески (какой-нибудь информации) о них вообще не было. Это действительно так, она выбила, что это Турция. Кто-то реагирует на этот беспредел?
Billa — сеть супермаркетов, развиваемая немецкой компанией REWE Group. По собственным данным, REWE Group — 4-я по величине торговая компания в Европе, насчитывает более 13 тысяч торговых площадок, 300 тыс. сотрудников и имеет годовой оборот более €45 млрд. Сеть супермаркетов Billa осуществляет свою деятельность на территории 10 европейских стран: Австрия,... подробнее
Ужасное обслуживание - Отзывы о BILLA
отзыв
Комментарии к отзыву