Андрей Отзыв написан 19 марта, 2013 год1525 просмотров
являюсь клиентом сбербанка, для удобства подключил услуугу мобильный банк на билайне, каково же было мое удивление, когда с моего счета в банке стали пропадать денежные средства в крупном размере - около 10.0000, при попытке выяснить причину оказалось, что закрепленный за мной номер телефона был передан постороннему лицу вместе с доступом к моему счету в банке.с котрого это лицо снимало денежные средства. при посещении главного офиса билайн в москве, со мной там "ОЧЕНЬ ХОРОШО " поговорили, обещали разобраться и письменно уведомить о результатах, по прошествии 3-4 месяцев мне позвонили, то ли из ВОРОНЕЖЕ, то ли из САРАТОВА и сообщили, что доступ к моему счету закрыт, остаток в 2.000 я могу забрать, а остальные средства были потрачены этим посторонним лицом и возврату не подлежат, оператор сказал, что виноват банк и они ответственности за это не несут. хотя при чем тут банк???если сим карту с моими персональными данными перепродали в Билайн. Интересно бы еще узнать ушла сим карта действительно постороннему лицу или же все таки работникам билайн????я заметил, когда пропала сразу крупная сумма,а снимать в более мелких размерах могли постоянно,и кто может доказать мне, что этого не происходило. Сим карта до сих пор лежит у меня дома вместе с договором и всеми документами. Живу сейчас с МЕГАФОНОМ и радуюсь, ни пропажи денег, ни перебоев связи, Уважаемые ПОЛЬЗОВАТЕЛИ И КЛИЕНТЫ БИЛАЙН! ОТНОСИТЕСЬ К СВОИМ ДЕНЕЖНЫМ СРЕДСТВАМ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ! ДЕРЖИТЕ УХО В ОСТРО!А ЛУЧШЕ ПЛЮНЬТЕ НА ЭТУ КОНТОРУ И СМЕНИТЕ ОПЕРАТОРА! НЕ БУДЬТЕ КРУПНЫМИ ДУРАКАМИ И УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ, А НЕ НА СВОИХ!!НЕ НАСТУПАЙТЕ НА ЧУЖИЕ ГРАБЛИ! 4 согласны 1 не согласен
Если вы внимательно этот же договор прочитаете то там увидите такой пункт "6.4.1.6. Если новая карта оплты не активирована до истечения 180 дней,договор счиатет расторгнутым АБОНЕНТОМ...."
то есть вас предупредили,что после 180 дней номер восстановить уже не получится,он выйдет в новый оборот.А банк здесь действительно не при чем,он "не видит" на кого оформлена сим-карта, где кем она используется.отсюда вывод - абонент сам должен следить за своими сим-картами и вовремя обращаться в банк для отключения мобильного банка.
В то время когда оформлялась карта такого пункта не было в договоре, договор подписывает клиент лично, почему это договор расторгают без моего участия и не уведомив меня, и опять же почему контора билайн продала номер с функцией входа в мой "кошелек"???я как клиент не обязан посещать интернет и интересоваться изменениями в договорах, которых я не подписывал, согласно 93 закону ФЗ договор ( контракт) подлежит исполнению в той редакции, в которой он подписан, все изменения и дополнения оформляются дополнительным соглашением, это если уж ссылаться на буквы закона
Билайн (Beeline) — торговая марка российской компании «Вымпел-Коммуникации», под которой она оказывает услуги сотовой (GSM и UMTS) и фиксированной связи, проводного (FTTB) и беспроводного (Wi-Fi, «Билайн WiFi») высокоскоростного доступа в Интернет, IP-телевидения («Билайн» ТВ и «Мобильное ТВ»). «Билайн» — самый дорогой бренд России по версии Interbrand. Бренд «Билайн» — один... подробнее
Отзывы о Beeline / Билайн
4 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
то есть вас предупредили,что после 180 дней номер восстановить уже не получится,он выйдет в новый оборот.А банк здесь действительно не при чем,он "не видит" на кого оформлена сим-карта, где кем она используется.отсюда вывод - абонент сам должен следить за своими сим-картами и вовремя обращаться в банк для отключения мобильного банка.