кочевник Отзыв написан 18 февраля, 2013 год1525 просмотров
Больше часа пришлось ждать пока загрузиться страничка для отзыва, при общении с операторами, такое ощущение, что решение проблемы у них заключается в вежливом общении и при этом когда объясняю оператору, что скорость ровна нулю оператор Анастасия (так она представилась) пояснила, главное выход в инет есть и если не устраивает скорость модема надо переходить на проводной интернет, на просьбу перегрузить СИМ карту был получен ответ, что с 22 часов до 24 часов это невозможно технически, желательно обратиться ближе к 01 часу ночи. Я так и не понял указанное время не входит во время пользования безлимитного интернета на месяц или же в интернет надо выходить когда это удобно компании билайн. Так же после моего возмущения и пояснения о отзыве который я оставлю после окончания разговора оператором Анастасия связь была отключена, не дав возможности оценить оказанную (так называемую) помощь в решении проблемы. Раз компании билайн нет дел до своих абонентов думаю, что всей большой семьей придется отказать от услуг данной компании. С КАЖДЫМ ДНЕМ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ РАЗОЧАРОВЫВАЮСЬ В билайн. К СОЖАЛЕНИЮ В ГРАФЕ ОЦЕНКА ОТСУТСТВУЕТ ОЦЕНКА "0", ТАК КАК И "1" СЧИТАЮ ЗАВЫШЕННОЙ ОЦЕНКОЙ, 13 согласны
Билайн (Beeline) — торговая марка российской компании «Вымпел-Коммуникации», под которой она оказывает услуги сотовой (GSM и UMTS) и фиксированной связи, проводного (FTTB) и беспроводного (Wi-Fi, «Билайн WiFi») высокоскоростного доступа в Интернет, IP-телевидения («Билайн» ТВ и «Мобильное ТВ»). «Билайн» — самый дорогой бренд России по версии Interbrand. Бренд «Билайн» — один... подробнее
Отзывы о Beeline / Билайн
13 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву