Михаил Отзыв написан 15 февраля, 2013 год1555 просмотров
31 января 2013г. перешел с тарифа 30\60мгб.сек на тариф 50\100мгб.с. Изменений никаких не увидел. Мало того,постепенно начала падать скорость. Дошла через две недели(вы не поверите) до 130кбт.с. Мерял тремя способами,показывает от 130 кбт.с до 850кбт.с. Иногда бывают спорадические всплески до 15-17 мгб.с, но кратковременные. В службе поддержки Билайна согласились,что проблемы линии,прислали техника,но тот не смог попасть к оборудованию,размещенному в машинном отделении лифта. Ключи лифтеры не дают,опираясь на запрет своего руководства,которое,в свою очередь говорит,что Билайн не заключил с ними договор на аренду помещения и поэтому доступ к оборудованию закрыт. Сотрудники службы поддержки предлагают мне самому выпрашивать ключи у лифтеров.Билайн кормит "завтраками,обещает решить вопрос и т. д. и т. п. Взял сегодня в офисе у них чистые листы претензий,но понял,что это все бесполезно. Компания зажралась.почивает на заплесневелых лаврах,кормится только за счет количества инертных и нетребовательных клиентов. 8 согласны
Билайн (Beeline) — торговая марка российской компании «Вымпел-Коммуникации», под которой она оказывает услуги сотовой (GSM и UMTS) и фиксированной связи, проводного (FTTB) и беспроводного (Wi-Fi, «Билайн WiFi») высокоскоростного доступа в Интернет, IP-телевидения («Билайн» ТВ и «Мобильное ТВ»). «Билайн» — самый дорогой бренд России по версии Interbrand. Бренд «Билайн» — один... подробнее
Отзывы о Beeline / Билайн
8 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву