Наталья Отзыв написан 1 июля, 2012 год1432 просмотра
Пользуюсь номером Билайн уже в течение более 10 лет. Самая дорогая связь, были неприятные моменты, связанные с изменением тарифов, но ее качество раньше вполне устраивало. Сейчас, как только выговорю оставшиеся на счету деньги, перейду на МТС. Очень неприятно отношение компании к своим клиентам - если так относятся к постоянным, то что уж говорить о новых? За один день со счета списалось около 500 рублей. Заказала в личном кабинете расшифровку звонков - в 8-13 утра со счета на мобильный интернет списано более 300 рублей - закачка 34 Мб. В это время я спала! Через несколько часов еще раз - более 100 рублей - закачка 15 Мб - в это время я тоже не пользовалась телефоном! Звоню оператору - после многочисленных переадресаций попадаю на "живое общение" - мало того, что полнейшее равнодушие, так еще и хамство услышала я в ответ. Было очень неприятно. Не малейшего желания помочь! Не хочу больше иметь ничего общего с этой компанией и готова даже расстаться с номером, к которому за более чем 10 лет сильно привыкла. 6 согласны
Билайн (Beeline) — торговая марка российской компании «Вымпел-Коммуникации», под которой она оказывает услуги сотовой (GSM и UMTS) и фиксированной связи, проводного (FTTB) и беспроводного (Wi-Fi, «Билайн WiFi») высокоскоростного доступа в Интернет, IP-телевидения («Билайн» ТВ и «Мобильное ТВ»). «Билайн» — самый дорогой бренд России по версии Interbrand. Бренд «Билайн» — один... подробнее
Отзывы о Beeline / Билайн
6 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву