Анна Отзыв написан 20 ноября, 2013 год1547 просмотров
Добрый день! Хотела бы высказать недовольство по поводу вашего обслуживания и неуважения к совим клиентам.Дело в том,что я оставляла заявку на подключение домашнего интернета№144683707 и уже целую неделю ко мне никто не может прийти и все настроить.Я уже несколько раз оставляю заявки и отпрашиваюсь с работы,чтобы наконец то встретить уже ваших сотрудников,а они мало того, что не приходят,так еще и никто не звонит и не предупреждает о переносе настройки,мне приходится дозваниваться оператору по полчаса,уточнять и просить все же на следующий день сжалиться и прислать кого-то. Имейте совесть,это уже смешно каждый раз перенос делать на завтра и говорить что завтра обязательно придут и все настроят.Вы серьезная компания,а заставляете усомниться в этом,уже легче выбрать другого провайдера. 1 согласен 2 не согласны
Билайн (Beeline) — торговая марка российской компании «Вымпел-Коммуникации», под которой она оказывает услуги сотовой (GSM и UMTS) и фиксированной связи, проводного (FTTB) и беспроводного (Wi-Fi, «Билайн WiFi») высокоскоростного доступа в Интернет, IP-телевидения («Билайн» ТВ и «Мобильное ТВ»). «Билайн» — самый дорогой бренд России по версии Interbrand. Бренд «Билайн» — один... подробнее
Отзывы о Beeline / Билайн
Имейте совесть,это уже смешно каждый раз перенос делать на завтра и говорить что завтра обязательно придут и все настроят.Вы серьезная компания,а заставляете усомниться в этом,уже легче выбрать другого провайдера.
1 согласен 2 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву