Елена Украина Отзыв написан 10 октября, 2018 год357 просмотров
Хочу поделиться своим опытом, к сожалению, негативным.
Покупала через компанию IBusik билетыиз Киева в Одессу и обратно в августе 2018г. За несколько часов до рейса туда пришло смс с номером автобуса и телефоном водителя. Спустя час пришло смс, что рейс задерживается на час. В итоге он вместо 23.00 мы выехали в 1.30. всё это время все пассажиры ночью с детьми стояли и ждали автобус. Потому что никто не говорил, что автобус задержится ещё на 1,5часа, а обещали "с минуты на минуту". Сам автобус заслуживает отдельного упоминания : это рухлядь, которая должна была быть списанной ещё в конце прошлого столетия. Я ехала с ребёнком, муж нас провожал. Когда увидел это убожество, не хотел нас в него сажать. Надо было его послушать... Короче говоря, как оказалось позже, то, что автобус вообще приехал, можно было считать удачей. Потому что самое печальное было позже. В день отъезда мне не пришло смс с номером автобуса и водителя. Т.е. мой рейс в 23.30, уже 7 вечера, а информации нет. Я с трудом дозвонилась на офисный телефон, объяснила причину моего звонка, на что получила такой ответ : по техническим причинам рейс отменён. На мою претензию, почему даже не предупредили, от меня отмахнулись, как от назойливой мухи. Короче говоря, я оказалась в жуткой ситуации: 7 вечера, воскресенье, и НИ ОДНОГО автобусного билета или жд билета, или места бла-бла каром. Я с ребёнком 7лет, завтра утром я должна быть на работе. Мы оббегали все вокзалы, обзвонили всех перевозчиков, но так и не нашли ничего! После приезда домой в Киев я позвонила в офис, с возмущением описала всю ситуацию. Меня кое-как выслушали и попросили описать всё письменно в электронном виде, что я и сделала. И стала ждать, когда мне вернут мои деньги за билеты (я уже молчу, сколько мне пришлось потратить за сутки гостиницы, новые билеты, штраф за опоздание на работу). Жду до сих пор - а уже 10 октября на дворе... Первые месяца полтора я звонила сама, меня выслушивали с неохотой, говорили, что ждите, деньги вернутся в течении месяца. А спустя полтора месяца мне сказали, что мой рейс был! "Не пришла смс? странно, не может такого быть!". Когда проверили свою базу смс и убедились, что она реально не пришла, сказали:"Ааа, так это рейс наших партнёров, они не присылают смс. А кто Вам сказал, что рейса не было? Наш сотрудник? не может быть!". Я настояла, чтобы прослушали наш с ним разговор (они их пишут). И теперь они вообще заблокировали мой телефон. Одним словом,эта компания - шараш-контора, которая просто берёт с вас деньги, и дальше ни за что не несёт никакой ответственности. Мошенники и барыги. Моему возмущению нет предела.
Ужасно! - Отзывы об Айбусик
Покупала через компанию IBusik билетыиз Киева в Одессу и обратно в августе 2018г. За несколько часов до рейса туда пришло смс с номером автобуса и телефоном водителя. Спустя час пришло смс, что рейс задерживается на час. В итоге он вместо 23.00 мы выехали в 1.30. всё это время все пассажиры ночью с детьми стояли и ждали автобус. Потому что никто не говорил, что автобус задержится ещё на 1,5часа, а обещали "с минуты на минуту". Сам автобус заслуживает отдельного упоминания : это рухлядь, которая должна была быть списанной ещё в конце прошлого столетия. Я ехала с ребёнком, муж нас провожал. Когда увидел это убожество, не хотел нас в него сажать. Надо было его послушать... Короче говоря, как оказалось позже, то, что автобус вообще приехал, можно было считать удачей. Потому что самое печальное было позже. В день отъезда мне не пришло смс с номером автобуса и водителя. Т.е. мой рейс в 23.30, уже 7 вечера, а информации нет. Я с трудом дозвонилась на офисный телефон, объяснила причину моего звонка, на что получила такой ответ : по техническим причинам рейс отменён. На мою претензию, почему даже не предупредили, от меня отмахнулись, как от назойливой мухи. Короче говоря, я оказалась в жуткой ситуации: 7 вечера, воскресенье, и НИ ОДНОГО автобусного билета или жд билета, или места бла-бла каром. Я с ребёнком 7лет, завтра утром я должна быть на работе. Мы оббегали все вокзалы, обзвонили всех перевозчиков, но так и не нашли ничего!
После приезда домой в Киев я позвонила в офис, с возмущением описала всю ситуацию. Меня кое-как выслушали и попросили описать всё письменно в электронном виде, что я и сделала. И стала ждать, когда мне вернут мои деньги за билеты (я уже молчу, сколько мне пришлось потратить за сутки гостиницы, новые билеты, штраф за опоздание на работу). Жду до сих пор - а уже 10 октября на дворе... Первые месяца полтора я звонила сама, меня выслушивали с неохотой, говорили, что ждите, деньги вернутся в течении месяца. А спустя полтора месяца мне сказали, что мой рейс был! "Не пришла смс? странно, не может такого быть!". Когда проверили свою базу смс и убедились, что она реально не пришла, сказали:"Ааа, так это рейс наших партнёров, они не присылают смс. А кто Вам сказал, что рейса не было? Наш сотрудник? не может быть!". Я настояла, чтобы прослушали наш с ним разговор (они их пишут). И теперь они вообще заблокировали мой телефон.
Одним словом,эта компания - шараш-контора, которая просто берёт с вас деньги, и дальше ни за что не несёт никакой ответственности. Мошенники и барыги. Моему возмущению нет предела.
отзыв
Комментарии к отзыву