Дмитрий Отзыв написан 18 января, 2022 год44 просмотра
Заказ 2897627 купил ступицу колеса BTA Комплект ступицы колеса (H20321BTA) при установке на СТО оказалось что ступица бракованная на ней явный вертикальный и горизонтальный люфт,не нужно не каких приборов что бы ето увидеть.Позвонил в магазин обьяснил ситуацию,мне ответили составляйте акт на СТО и отправляйте обратно.Все сделал как сказали и отправил.Ждал результата 46 дней.01.12.2021 отправил 02.12.2021 забрали,а 17.01.2022 пришло уведомление что идет к Вам посылка по новой почте,начал звонить в DOK узнавать что идет в посылке ,но не один из менеджеров не мог мне ответить что в посылке ,на следующий день я снова начал звонить в магазин и снова менеджеры не могут мне нечего сказать.И тут свершилось чудо перезвонил мне Александр как представился руководитель отдела и сказал что идет к Вам в посылке Ваша ступица и она исправна и что акта експертизы у него нет и наверное он лежит в посылке.Просто жесть какая то 46 дней проводили експертизу явно не исправной детали в своих руках видел етот люфт и еше три человека на СТО о чем составлен был АКТ ,Александр мне отвечает все исправно и это еше нужно доказать .что я должен Вам доказывать вы ее хоть в руки брали смотрели,два дня думали что ответить мне,просто тянули время.Много лет покупал в этом магазине товары для ТО автомобиля масла фильтра и т.д проблем небыло и вот купил бракованную запчасть и началось крайних нет,менеджер заболел руководитель это не мы ,мы всего лишь посредники доказывайте сами.Вывод потратил деньги на бракованную деталь,деньги на СТО установка снятие.кучу нервов почти два месяца ожидания и не решения проблемы.
Недостатки:
не отвечают за проданый товар прислали явный брак,на новый не заменили,товар который нельзя проверить при получении не в коем случае нельзя покупать крайних не найдете.
Дмитрий, сожалеем, что Вы получили негативный опыт при сотрудничестве с нашим магазином.
Для нас важно предоставлять нашим клиентам только качественный товар и, в случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара, подтвержденных заключением сотрудника СТО магазин от имени покупателя подается претензия на качество товара – рекламация, которая осуществляется по предоставлению таких документов, как акт выполненных работ (заказ-наряд) СТО по установке детали и акт рекламации (дефектации) с заключением СТО. Со стороны магазина подается запрос на рекламацию дистрибьютору, срок его рассмотрения составляет от 14 до 30 календарных дней и по факту получения заключения экспертизы оповещается покупатель.
В данном случае период рассмотрения рекламационного случая действительно задержался потому как дистрибьютору потребовалось больше времени. Да, с нашей стороны не было дополнительной обратной связи по этой причине и это наша недоработка, с сотрудниками уже проведена работа, дабы такие случаи более не повторялись.
По факту предоставления заключения претензии на качество товара Вас проинформировали про отказ со стороны дистрибьютора и отправление обратно Вам товара с заключением.
Тем не менее, сегодня с Вами связался сотрудник по работе с клиентами и пообещали решить вопрос максимально эффективно и положительно для Вас. Для решения данного вопроса потребуется несколько дней, с Вами оговорили сроки, на что Вы дали свое согласие.
Мы искренне надеемся, что нам удастся решить вопрос и мы придем к взаимопониманию, а мы для этого приложим максимум усилий.
Благодарим Вас за понимание, пожалуйста, ожидайте обратной связи в оговоренные сроки.
Продали бракованную ступицу - Отзывы о DOK.ua
Комплект ступицы колеса
(H20321BTA) при установке на СТО оказалось что ступица бракованная на ней явный вертикальный и горизонтальный люфт,не нужно не каких приборов что бы ето увидеть.Позвонил в магазин обьяснил ситуацию,мне ответили составляйте акт на СТО и отправляйте обратно.Все сделал как сказали и отправил.Ждал результата 46 дней.01.12.2021 отправил 02.12.2021 забрали,а 17.01.2022 пришло уведомление что идет к Вам посылка по новой почте,начал звонить в DOK узнавать что идет в посылке ,но не один из менеджеров не мог мне ответить что в посылке ,на следующий день я снова начал звонить в магазин и снова менеджеры не могут мне нечего сказать.И тут свершилось чудо перезвонил мне Александр как представился руководитель отдела и сказал что идет к Вам в посылке Ваша ступица и она исправна и что акта експертизы у него нет и наверное он лежит в посылке.Просто жесть какая то 46 дней проводили експертизу явно не исправной детали в своих руках видел етот люфт и еше три человека на СТО о чем составлен был АКТ ,Александр мне отвечает все исправно и это еше нужно доказать .что я должен Вам доказывать вы ее хоть в руки брали смотрели,два дня думали что ответить мне,просто тянули время.Много лет покупал в этом магазине товары для ТО автомобиля масла фильтра и т.д проблем небыло и вот купил бракованную запчасть и началось крайних нет,менеджер заболел руководитель это не мы ,мы всего лишь посредники доказывайте сами.Вывод потратил деньги на бракованную деталь,деньги на СТО установка снятие.кучу нервов почти два месяца ожидания и не решения проблемы.
отзыв
Комментарии к отзыву
Для нас важно предоставлять нашим клиентам только качественный товар и, в случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара, подтвержденных заключением сотрудника СТО магазин от имени покупателя подается претензия на качество товара – рекламация, которая осуществляется по предоставлению таких документов, как акт выполненных работ (заказ-наряд) СТО по установке детали и акт рекламации (дефектации) с заключением СТО. Со стороны магазина подается запрос на рекламацию дистрибьютору, срок его рассмотрения составляет от 14 до 30 календарных дней и по факту получения заключения экспертизы оповещается покупатель.
В данном случае период рассмотрения рекламационного случая действительно задержался потому как дистрибьютору потребовалось больше времени. Да, с нашей стороны не было дополнительной обратной связи по этой причине и это наша недоработка, с сотрудниками уже проведена работа, дабы такие случаи более не повторялись.
По факту предоставления заключения претензии на качество товара Вас проинформировали про отказ со стороны дистрибьютора и отправление обратно Вам товара с заключением.
Тем не менее, сегодня с Вами связался сотрудник по работе с клиентами и пообещали решить вопрос максимально эффективно и положительно для Вас. Для решения данного вопроса потребуется несколько дней, с Вами оговорили сроки, на что Вы дали свое согласие.
Мы искренне надеемся, что нам удастся решить вопрос и мы придем к взаимопониманию, а мы для этого приложим максимум усилий.
Благодарим Вас за понимание, пожалуйста, ожидайте обратной связи в оговоренные сроки.