Гость Отзыв написан 9 ноября, 2021 год6 просмотров
До этого вроде был нормальный магазин, но последний заказ номер 2946086 это просто нечто, мало того что они два дня его отправляли почтой, так ещё и заказанные 4 прокладки впускного коллектора изображённые на фото, оказались одной, мол фото не то выложили, но самый прикол это датчик коленвала который мне подобрали их менеджеры, мол это лучшее из того что сейчас есть в наличии - проработал 2 часа :) естественно не о каком возврате речь и не идёт, вежливо послали ссылаясь на то что датчик это электродеталь
Достоинства:
Информативный сайт
Недостатки:
Как в рулетке, если не повезет пришлют не то или брак то тебя вежливо пошлют
Уважаемый клиент, нам действительно жаль, что опыт Вашего обращения был не таким положительным как нам бы хотелось. Приносим свои извинения за несвоевременную отправку заказа, а также хотим поблагодарить Вас за сигнал касательно фото Прокладки впускного коллектора на нашем сайте. Действительно, как было заявлено, что количество позиций – 4 шт, но выяснив ситуацию, мы сразу же изменили фото на сайте. Касательно датчика положения коленвала, наш сотрудник уже проинформировал Вас в телефонном режиме, что в случае обнаружения дефекта/брака, возникших по вине производителя товара, подтвержденных выводом независимой экспертизы на основании документа, заверенного соответствующим органом, покупатель вправе потребовать от продавца возврата денег за приобретенный товар или замену этого товара на такой же (в соответствии с законом Украины «О защите прав потребителей» статья 8, п. 1).
Если же у покупателя есть заключение работника СТО, выданное при установке запчасти на станции технического обслуживания автотранспортных средств, то на его основании магазин подает на экспертизу. Для этого предоставляются документы, заполненные работником СТО, такие как акт выполненных работ (заказ-наряд) по установке детали и акт рекламации (дефекации). В таком случае со стороны магазина подается запрос на рекламацию изготовителю, срок его рассмотрения составляет от 14 до 30 календарных дней (в соответствии с законом Украины «О защите прав потребителей» статья 8, п. 6), и по факту получения заключения экспертизы оповещается покупатель.
Просим также, обратите внимание, что такая позиция, как Датчик положения коленвала является товаром электрогруппы, для того чтобы получить результат по рассмотрению рекламации нужно предоставить заключение компьютерной диагностики состояния электросети и электрооборудования автомобиля на момент обнаружения дефекта и перед установкой новой запчасти.
Мы всегда заботимся о наших клиентах и стремимся максимально эффективно решить их вопросы. Поэтому Вам предложили заполнить акты и предоставить бланки компьютерной диагностики, после чего мы направим претензию производителю и известим Вас по результатам ее рассмотрения.
Если у Вас остались вопросы или замечания, пожалуйста, обращайтесь в наш отдел по работе с клиентами - Управление клиентским опытом по тел. 0800 339 639 с Пн. по Пт. (09:00 – 18:00). Мы всегда готовы максимально быстро помочь.
Дмитрий ты просто врешь постояно. Вы не берете брак назад. И думаете всякий хрен чтобы не аозврашать деньги. Вы ужасный магазин. И используете закон типо ( ЗАКОН ) чтобы разводить народа и украсть их. Пошли н.. х..
С этим магазином как повезет - Отзывы о DOK.ua
отзыв
Комментарии к отзыву
Если же у покупателя есть заключение работника СТО, выданное при установке запчасти на станции технического обслуживания автотранспортных средств, то на его основании магазин подает на экспертизу. Для этого предоставляются документы, заполненные работником СТО, такие как акт выполненных работ (заказ-наряд) по установке детали и акт рекламации (дефекации). В таком случае со стороны магазина подается запрос на рекламацию изготовителю, срок его рассмотрения составляет от 14 до 30 календарных дней (в соответствии с законом Украины «О защите прав потребителей» статья 8, п. 6), и по факту получения заключения экспертизы оповещается покупатель.
Просим также, обратите внимание, что такая позиция, как Датчик положения коленвала является товаром электрогруппы, для того чтобы получить результат по рассмотрению рекламации нужно предоставить заключение компьютерной диагностики состояния электросети и электрооборудования автомобиля на момент обнаружения дефекта и перед установкой новой запчасти.
Мы всегда заботимся о наших клиентах и стремимся максимально эффективно решить их вопросы. Поэтому Вам предложили заполнить акты и предоставить бланки компьютерной диагностики, после чего мы направим претензию производителю и известим Вас по результатам ее рассмотрения.
Если у Вас остались вопросы или замечания, пожалуйста, обращайтесь в наш отдел по работе с клиентами - Управление клиентским опытом по тел. 0800 339 639 с Пн. по Пт. (09:00 – 18:00). Мы всегда готовы максимально быстро помочь.