Алексей Отзыв написан 2 ноября, 2020 год73 просмотра
Заказывал трансмисионное масло. На сайте было указано что товар в наличии, я перезвонил менеджеру что бы уточнить наличие еще раз, он подтвердил эту информацию. Перед оплатой со мной еще раз связался менеджер и подтвердил наличие товара. Через пару часов после оплаты менеджер позвонил и сообщил что товара таки нету на складе. Ужасна и некомпетентная работа магазина!
Алексей, нам жаль, что Вы получили негативный опыт при обслуживании в нашем магазине. Просьба - укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа или перезвоните по тел. 068-552-03-93 с Пн. по Пт. (09:00 - 18:00).
Для нас важно разобраться в ситуации, исправить Ваше впечатление и не повторять подобного в будущем. Будем благодарны за обратную связь
Срыв заказа - Отзывы о DOK.ua
отзыв
Комментарии к отзыву
Для нас важно разобраться в ситуации, исправить Ваше впечатление и не повторять подобного в будущем. Будем благодарны за обратную связь