Максим Отзыв написан 13 августа, 2020 год116 просмотров
Заказал трансмиссионное масло, мне предлагали совсем другое чем я хотел, но после моих ответов типа я созванивался и интересовался все таки заказал то что хотел, при этом менеджер после проверки вин номера все таки сказал что подходит мне мой выбор. Все заказал, оплатил (доставка бесплатная).Звонят вечером и говорят ошибка при оплате может как то по другому будете оплачивать картой или наличными и сказали что мне будет бесплатная доставка, я в свою очередь сказал что и так знал что будет бесплатно, после чего менеджер типа куда то посмотрел и о да согласился и извинился. Я все таки заказал на Новую Почту там доставка платная но я знаю что картой там 100% оплачу, а на Укрпочте где было бесплатно я не знаю есть ли вообще терминал оплаты картой (попозже узнал есть).Приехал за товаром и знаете масло прислали то которое они и предлагали(дешевле) а в накладной мое написано, а по факту другое. Позвонил на сайт, там сказали отказывайтесь (без извинений, без каких то там разговоров) менеджер с вами свяжется (связывается уже два дня). Я вообще в шоке от такого сервиса, названия перепутать, четыре цифры перепутать, а что как люди заказывают детали под определенный размер с определенными габаритами и при этом снимают детали чтобы поменять деталь (а заплатив на СТО за эти телодвижения, узнают в итоге что деталь не подходит).Не ведитесь на красивую картинку сайта и дешевые цены...
Максим, нам жаль, что Вы получили негативный опыт при обслуживании в нашем магазине. Просьба - укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа или перезвоните по тел. 0685520393 с Пн. по Пт. (09:00 - 18:00).
Для нас важно разобраться в ситуации, исправить Ваше впечатление и не повторять подобного в будущем. Будем благодарны за обратную связь.
Не хочу я с вами связываться, вы четыре цифры перепутали на этикетке масла и прислали то что сразу хотели мне продать. И у меня такое впечатление что меня обманули(
Или обманулись или пытались обмануть - Отзывы о DOK.ua
отзыв
Комментарии к отзыву
Для нас важно разобраться в ситуации, исправить Ваше впечатление и не повторять подобного в будущем. Будем благодарны за обратную связь.