Олег Отзыв написан 18 января, 2021 год65 просмотров
Не рекомендую! Заказывал запчасти для Land Rover Discovery, менеджер Сергей уверял что подушки которые я заказал 100% подходят. Доверившись менеджеру и купив подушку и несколько других запчастей, через месяц, когда пришло время ставить подушки я узнал что шторка за 270$ не становится на мою машину. Менеджер отказался принимать обратно товар не смотря на то что он по телефону уверял что она точно подойдет (есть запись нашего разговора, телефонные разговоры Autoparts записывают для повышения качества обслуживания). Отказ вернуть деньги за подушку менеджер обусловил тем что прошло больше месяца ( на момент обращения прошло ~ месяц и 2 дня). А так же тем что он подбирал запчасти по каталогу а не по VIN коду который я предоставил, якобы ВИН код у него не распознало (американец) и из за этого он подбирал по каталогу о чем меня не предупредил, а напротив уверял что подушка пододйет 100%.
В итоге все что мне было предложено это попробовать выставить мою запчасть на продажу и ждать пока они её когда нибудь продадут. Я считаю что такое обращение клиентам не приемлемо. Сначала менеджер уверяет что все подойдет, а если вы получаете запчасть которая не соответствует заявленным характеристикам или бракована, вам не вернут деньги.
Так же у меня проблема с датчиком давления на шину. Не смотря на то что датчик прислали нужный, машина потеряла с ним связь через 20 км пробега, и больше он не подключался.
Будьте внимательны, если пройдет больше 14 дней со дня покупки, вы не вернете деньги даже если запчасть бракована, и даже если вы заказываете большой заказ на несколько позиций, лояльность к вам как к клиенту будет нулевой.
Достоинства:
Уверяют что все подойдет, развеивают сомнения.
Недостатки:
Если не подходит - отказываются от любой ответственности.
Олег, спасибо за отзыв. Возврат товара во всех интернет-магазинах или службах доставки происходит не позднее 14 рабочих дней. мы даем гарантию на то, что б/у запчасть будет рабочая, но срок ее работы оговорить не можем, так как она уже была использована.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ! - Отзывы о AutoParts
Менеджер отказался принимать обратно товар не смотря на то что он по телефону уверял что она точно подойдет (есть запись нашего разговора, телефонные разговоры Autoparts записывают для повышения качества обслуживания).
Отказ вернуть деньги за подушку менеджер обусловил тем что прошло больше месяца ( на момент обращения прошло ~ месяц и 2 дня). А так же тем что он подбирал запчасти по каталогу а не по VIN коду который я предоставил, якобы ВИН код у него не распознало (американец) и из за этого он подбирал по каталогу о чем меня не предупредил, а напротив уверял что подушка пододйет 100%.
В итоге все что мне было предложено это попробовать выставить мою запчасть на продажу и ждать пока они её когда нибудь продадут.
Я считаю что такое обращение клиентам не приемлемо. Сначала менеджер уверяет что все подойдет, а если вы получаете запчасть которая не соответствует заявленным характеристикам или бракована, вам не вернут деньги.
Так же у меня проблема с датчиком давления на шину. Не смотря на то что датчик прислали нужный, машина потеряла с ним связь через 20 км пробега, и больше он не подключался.
Будьте внимательны, если пройдет больше 14 дней со дня покупки, вы не вернете деньги даже если запчасть бракована, и даже если вы заказываете большой заказ на несколько позиций, лояльность к вам как к клиенту будет нулевой.
отзыв
Комментарии к отзыву