«АТБ» – одна из крупнейших, динамично развивающихся сетей Украины.
Компания «АТБ-маркет» основана в 1993 году. Исследования рынка розницы, проведенные компанией GfK в конце 2008 года, показали, что продовольственная сеть «АТБ» является лидером среди украинских розничных сетей и по результатам опроса считается самой посещаемой торговой сетью страны.
«АТБ» – это магазины...
подробнее
неоднозначное отношение - Отзывы об АТБ
1. Очереди на кассе - визитная карточка магазинов АТБ. В ЛЮБОМ городе, в ЛЮБОМ районе. В ЛЮБОЕ время.Это несколько напрягает. Как правило, из 3-4 касс работает одна, максимум две. И если уже очередь начинает глухо роптать, появляется подкрепление.
2. Сотрудники в зале. Понятно стремление сэкономить на персонале. Но иногда в тесном магазине (как правило, тесном) понимаешь, что пришел не вовремя. Это прекрасно, что подвозится свежий товар, и выставляется сразу на продажу. Но в таком случае, может есть смысл сделать какие-то пятнадцати- двадцати- минутки и закрывать магазин. И продавцам удобнее, и покупатель избежит острого чувства неловкости от ощущения, что тебя не ждали, а ты вдруг взял и приперся.
3. Крайняя скудость ассортимента. Иногда из некоторых товаров чего-то вообще нет, а иные представлены только одной позицией. Как будто говорят: бери, что дают, а не хочешь - проваливай. Понятно, что формат магазина невелик, особо не разгуляешься. Но кое-что на полках стоит шеренгами. А что, если сократить эту шеренгу в пользу большего разнообразия?
4. И наконец, так называемый "прайвет лейбл" - собственная торговая марка. В большинстве своем покупатели товар со знаком "Своя линия" не берут, даже если он дешевле остальных товаров. Почему? Да потому что это товары САМОГО НИЗКОГО качества. Кондитерские изделия невкусны и отчетливо чувствуется вкус пальмового масла, сырки похожи на клейстер, консервные банки не открываются, потому что это не евроключ, а обычным ключом они просто сминаются, как папиросная бумага, и ты скорее отрежешь себе палец крышкой, чем вскроешь банку. Ну, все товары перечислять не буду: исключений попросту нет.
5. Последнее. "красные ценники". Покупатель привык: раз ценник красный, значит скидка. Но вот незадача: новая цена написана крупно, а вот срок действия скидки - мелко. И если ценник находится вверху, а ты плохо видишь, то часто ошибаешься. Хорошо, если кассир совестливый и предупредит, что скидки пока нет, она, так сказать, в будущем. А некоторые это не считают нужным делать. Если решаете предоставить скидку - КРУПНО пишите, когда эта скидка действует, собирайте такой товар в одно место. Я не знаю, как лучше, но при существующем порядке вещей это - дезинформация покупателя, а попросту - МОШЕННИЧЕСТВО.
Вот и все, что хотелось сказать.
отзыв
Комментарии к отзыву