Юлия Отзыв написан 14 декабря, 2021 год7 просмотров
Были заказаны три вещи в интернет магазине Антошка одной покупкой на определенную сумму с бесплатной доставкой Новой почтой. Какой-то инициативный работник на свое усмотрение разбил заказ на два, т.е. две посылки за одну, из которых нужно оплатить доставку. Данные манипуляции были проведены без уведомления покупателя и были замечены самостоятельно в личном кабинете. Но, интереснее стало дальше, когда вместо двух посылок появилось три и уже нужно оплатить доставку за две. На горячей линии магазина работают люди, которые не могут хоть как-нибудь вразумительно объяснить этот произвол. Вещи, которые можно отправить в пакете были запакованы в картонные коробки, в которые можно поместить 5 таких единиц. Зачем?!Больше не буду пользоваться услугами интернет-магазина Антошка, и вам не советую.
Доброго дня, Юліє! Дуже дякуємо Вам, що написали нам. Хочемо дізнатись деталі цієї ситуації та номер замовлення. Будь ласка, зв'яжіться з нами, для Вашої зручності надаємо контактні дані: +380674711304/viber/telegram та електронна пошта [email protected] .
З повагою, Служба сервісу мережі магазинів АНТОШКА
10 сентября 1997 г. в одесском микрорайоне "Вузовский" появился необычный детский магазин. В нем был представлен практически весь ассортимент детских товаров. Маркетинговая идея концерна "Европродукт" оказалась актуальной. Прежде, чтобы обеспечить ребенка всем необходимым - от коляски до обуви, взрослым нужно было посетить множество торговых точек. С открытием "Антошки" появился новый,... подробнее
Самоуправство. Безответственность. Хаос с оформлением интернет-заказов - Отзывы об Антошка Детский магазин
отзыв
Комментарии к отзыву
З повагою, Служба сервісу мережі магазинів АНТОШКА