Продажа бракованной продукции, развод клиентов, полная некомпетентность, мошенники! - Отзывы об АЛЛО

АЛЛО
Отзыв написан 30 июня, 2019 год 351 просмотр
08.06.2019г. был оформлен интернет заказ в интернет-магазине Алло IM г. Киев на покупку товара: 473885 Электробритва Xiaomi SO WHITE3D Intelligent Shaver в количестве 1 шт. по цене 699,00 грн. с запланированной датой продажи 11.06.2019г. на получение по "Новой почте" отделение № 58 Днепр.
11.06.2019г. посылка с электробритвой была получена экспресс-накладная № 20400132049510 и оплачена мной (фискальный чек № 00015794600027 от 11.06.19, служебный чек № 000157947, получатель: ФОП Лебідь Вячеслав Віталійович, м. Дніпро, вул. Поштова, б. 76, кв. 1, код отримувача: 2890913190, банк: ПАТ «ПРИВАТБАНК», МФО: 305299, рахунок: 26007050416275).
При распечатывании был выявлен не соответствующий цвет товара и в приложенных документах инструкция на китайском языке:

Согласно закону Украины "о защите прав потребителей" статьи 15 пункт 7, подпункт 1:
7. У разі коли надання недоступної, недостовірної, неповної або несвоєчасної інформації про продукцію та про виробника (виконавця, продавця) спричинило:
1) придбання продукції, яка не має потрібних споживачеві властивостей, - споживач має право розірвати договір і вимагати відшкодування завданих йому збитків

и учитывая, что Вашими сотрудниками была нарушена ст. 6 пункт 1 закона Украины "о защите прав потребителей" и была дана не правдивая информация об изделии:

Стаття 6. Право споживача на належну якість продукції
1. Продавець (виробник, виконавець) зобов'язаний передати споживачеві продукцію належної якості, а також надати інформацію про цю продукцію.

товар был отправлен обратно со всеми документами, официальным заявлением о возврате денежных средств согласно закона о правах потребителя ст. 9 п. 1 ЗУ «Про захист справ споживачів»
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.
{Абзац другий частини першої статті 9 із змінами, внесеними згідно із Законом № 2741-VI від 02.12.2010}
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
на адрес магазина (Одержувач: Алло IM, м. Київ, пр. Бандери Степана (Московський), 26, Київська обл., т. 0800300100) 13.06.19г. «Новой почтой» отделение № 58 Днепр экспресс-накладная № 59000428457670 и был получен курьером 15.06.19г. о чем было сообщено консультантами при звонке на номер 0800500609.
Консультанты магазина Алло IM горячая линия 0800300100, т.к. других телефонов руководства никто не дает вообще, сказали, что будет проводится официальная экспертиза в течении 14 дней, потом 24 дней для подтверждения того, что товар не был в эксплуатации, а он не был в эксплуатации, т.к. не использовался и были сохранены его товарный вид, комплектация и т.д., перед отправкой товара было снято видео и фото данной электробритвы для достоверности того, что абсолютно никаких следов эксплуатации нет, ни о какой проверки в сервисном центре и речи быть не может (статья 9 пункт 1), товар должны были проверить в момент его получения с «Новой почты» 15.06.19г., несмотря на это, Ваши сотрудники постоянно говорили об экспертизе в сервисном центре и протянули 14 дней, тем самым нарушив эту статью закона.
Согласно пункту 3 этой же статьи денежные средства должны были вернуть в тот же день как получили электробритву, либо не позднее 7 дней. Получена Вами она была 15.06.2019г., значит возврат денежных средств должен был быть либо в этот день или не позднее 21.06.2019г.

Стаття 9.
3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.

На 30.06.2019г. денежные средства возвращены не были, Менеджер составил опять заявление от меня № 2019062787018876 от 27.06.19г. (устный ответ горячей линии),
более того в этот день мне пришло сообщение с «Новой почты» о том, что интернет-магазин Алло IM прислал мне обратно бритву даже не уведомив меня об этом (экспресс-накладная № 20400133999981 от 27.06.19г., ссылаясь в сопроводительных документах о том, что: ПРОИЗВЕДЕН РЕМОНТ НОВОЙ БРИТВЫ (устный ответ Менеджера), БЫЛА В ЭКСПЛУАТАЦИИ письменный ответ исх. № 15/06-ВГ от 13.06.2019г. не магазина, а ФОП Лебідь Вячеслав Віталійович,
после этого я перезваниваю опять на горячую линию магазина: Менеджеры постоянно говорят о том, что мы уточняем информацию, что с Вами свяжется менеджер и каждый раз перезваниваю и все начинается сначала. При запросе информации о фирме (точное название, ОКПО, юридический адрес и ФИО директора) для подачи жалобы в службу защиты прав потребителей - бросают трубку либо отвечают это ваше право, при этом не предоставляя выше перечисленной информации.
29.06.2019г. Я испробовав работу данной бритвы, делаю заключение, что она полностью не исправна (вообще не бреет) и собираюсь делать опять возврат, более того на электробритве нет вообще заводского номера, я даже не уверена, что это та самая бритва.
На сегодняшний день (30.06.2019г.) деньги так и не возвращены. Ваши сотрудники только извиняются и говорят, что мне перезвонит менеджер после уточнения информации.
Мои доводы, о том, что Вашей фирмой уже нарушены: статья 6 п.1, статья 9 п.1, статья 9, п 3, - игнорировались, настоятельные просьбы ускорить процесс так же были проигнорированы.
Жалоба на Вашу фирму уже находится в Обласном управлении по защите прав потребителей в Днепропетровской области. Настоятельно прошу в срочном порядке разобраться с данной ситуацией и вернуть денежные средства!!!
При отсутствии реакции и затягивании рассмотрения данной проблемы в течение 3 (трех) рабочих дней, а также отсутствии перечисления денежных средств в течение 5 (пяти) рабочих дней, я вынуждена буду обратиться в судебную инстанцию для подачи искового заявления.
В МАГАЗИНЕ «АЛЛО» НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПРИОБРЕТАТЬ ТОВАРЫ, нервы и здоровье стоят дороже.

Недостатки:
  1. Продажа бракованной продукции, развод клиентов, полная некомпетентность, мошенники!




Комментарии к отзыву

Кильчицкая Ольга 2 августа, 2019 год
Добрый день! Хочу поделиться информацией по поводу ранее мною описанного отзыва об интернет-магазине Алло IM г. Киев (товар: 473885 Электробритва Xiaomi SO WHITE3D Intelligent Shaver): 01.08.2019 года, рассмотрев мою претензию, Магазин оказался не «мошенником», вернув мне денежные средства, в полном размере, просто на выяснение обстоятельств потребовалось некоторое время, к сожалению аж 2 месяца, благодаря компетентности сотрудников и руководства компании вопрос наконец-то решен и я теперь могу советовать интернет-магазин Алло IM.
Ответ представителя АЛЛО 2 июля, 2019 год
Добрый день, Ольга. Благодарим Вас за полную информацию по Вашей ситуации. Ваш отзыв передан ответственным руководителя для разбирательства в причинах произошедшего и предоставления Вам обратной связи. Также мы обязательно разберёмся по какой причине Вам не предоставлялась полная информация по ситуации по номеру нашей горячей линии и примем меры для улучшения работы наших специалистов.


АЛЛО
Все отзывы

1.3 5
5809 отзывов / 918889 просмотров
АЛЛО
РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет... подробнее

Техника
smartmag.biz.ua
smartmag.biz.ua

Рейтинг: 4.9
677 отзывов
​STOREinUA интернет-магазин
​STOREinUA интернет-магазин

Рейтинг: 3.4
68 отзывов
yTravel.ua — интернет-магазин
yTravel.ua — интернет-магазин

Рейтинг: 1
3 отзыва
Meloman.in.ua
Meloman.in.ua

Рейтинг: 3.6
21 отзыв
Touch (touch.com.ua)
Touch (touch.com.ua)

Рейтинг: 4.7
1759 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
978 отзывов
Магазин mega_tekhnika.ua
Магазин mega_tekhnika.ua

Рейтинг: 4.6
696 отзывов
Prostotools.com.ua
Prostotools.com.ua

Рейтинг: 3.8
35 отзывов
elektromir.com.ua
elektromir.com.ua

Рейтинг: 1
1 отзыв