Не все и не заполненные документы на товар - Отзывы об АЛЛО

АЛЛО
Отзыв написан 20 мая, 2019 год 145 просмотров
Вопрос о возврате заполненного Гарантийного листа и Акта приема-передачи в качестве документа о продаже детской коляски EasyGo Ecco Virage 2in1 Gray Fox согласно заказа № 103434362.
Товар приобретался по полной онлайн предоплате с бесплатной доставкой курьером Новой почты. Поскольку, как оказалось, товар продавался напрямую со склада поставщика, то ИМ «Алло» не распаковывали товар перед доставкой и гарантийный талон не заполняли печатью и подписью продавца. Акта приема-передачи не было мне вручено аналогично.
По заверению сотрудника колл-центра ИМ «Алло» вопрос можно было решить отправив вам бланк гарантийного талона и ТТН Новой почты (о подтверждении про получение товара), которые должны были заполнить и вернуть мне в течении пары дней. Указанные документы были отправлены через службу «Новой почты» 05.05.19 на адрес ИМ «Алло» (04073, г. Киев, проспект Степана Бандеры, 26). По данным «Новой почты», документы забрал получатель от лица ИМ «Алло» 07.05.19.
По истечении нескольких дней по моему звонку в колл-центр на 0800300100 меня заверили о ускорении решения вопроса. Еще через пару дней ответили, что, оказывается подобные заполнения документов рассматриваются 7-10 дней.
Позвонив опять в колл-центр 17.05.19 (это 10й день с момента получения документов на товар представителем магазина «Алло») у меня впервые решили уточнить номер накладной, по которой отправлялись мною документы на Киев в «Алло», который я назвал. И только в этот день приняли в качестве заявки мой вопрос о затянувшемся заполнении вышеуказанным документов на коляску. Перезвонивший мне сотрудник отдела сервиса «Алло» заверил, что оповестят меня звонком о текущей ситуации с гарантийным талоном 18.05.19, но в этот день так никаких входящих на мой номер от «Алло» и не поступало (мой телефон был все время включен и в зоне досягаемости мобильной сети).

Коляска продается с гарантией на год. Потому каждому решать самому, стоит ли такой волокиты казалось бы мелкий вопрос.

Достоинства:
  1. цены;
  2. допродажный сервис;
  3. программа Fishka;
  4. неожиданные подарки от производителя иногда.
Недостатки:
  1. обещаемые сроки доставки (продажи) не соответствуют действительности;
  2. товар может прийти без документов о его продаже;
  3. долго заполняют и не знаю пока заполнят ли все-таки возвращенные гарантийные документы по товару




Комментарии к отзыву

Ответ представителя АЛЛО 23 мая, 2019 год
Добрый день, Роман. Приносим Вам извинения за длительное решения Вашего вопроса и доставленные неудобства. Информация, описанная Вами в отзыве уже была передана на вышестоящее руководство для детального разбирательства и содействия в решении Вашего вопроса в кратчайшие сроки.


АЛЛО
Все отзывы

1.3 5
5801 отзыв / 917851 просмотр
АЛЛО
РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет... подробнее

Техника
AVIC.ua
AVIC.ua

Рейтинг: 3.9
168 отзывов
Prostotools.com.ua
Prostotools.com.ua

Рейтинг: 3.8
33 отзыва
Touch (touch.com.ua)
Touch (touch.com.ua)

Рейтинг: 4.8
1694 отзыва
smartmag.biz.ua
smartmag.biz.ua

Рейтинг: 4.9
642 отзыва
naum.pro интернет-магазин
naum.pro интернет-магазин

Рейтинг: 4.3
141 отзыв
​STOREinUA интернет-магазин
​STOREinUA интернет-магазин

Рейтинг: 2.8
50 отзывов
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.3
19 отзывов
bemobi.com.ua интернет-магазин
bemobi.com.ua интернет-магазин

Рейтинг: 3.3
258 отзывов
Zizi Store
Zizi Store

Рейтинг: 1
3 отзыва