Плюют на закон и покупателя! - Отзывы об АЛЛО

АЛЛО
Украина Отзыв написан 20 ноября, 2018 год 273 просмотра
 Отзыв об АЛЛО по адресу Київ, пр. Московский, 23а Не советую вообще покупать что либо в магазинах алло. Плевать они хотели на законы. ЕСЛИ ВЫ КУПИЛИ БРАК ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, ДЕНЬГИ ЗА БРАКОВАННЫЙ ТОВАР ВЫ НЕ ВЕРНЕТЕ!

У магазина есть хорошо подготовленные юристы которые с Вас полюбому сделают лоха. Поверьте Вы не первый человек который будет обращаться к ним по поводу возврата денег или замены товара. Они очень красиво что-то не договорят, что-то приресуют свое, и все Вы лох с бракованим товаром. Причем Вам так налапшают что Вы поведётесь даже не задумываясь.

В принципе Вам решать стоит ли рисковать покупая в этом магазине товар. Я отдал 8999 гривен и остался с бракованим смартфоном. Хотя смартфон ещё на гарантии и с меня пытаются сделать лоха.

Не думайте что я просто какой-то недовольный покупатель. Я реально раньше тоже смотрел на отзывы сквозь пальцы. Вы скажете что сеть алло очень знаменита и по этому проблем никаких не будет? А вот гулькин шиш Вам. У маленьких предпринимателей условия намного лучше чем у крупных, потому что они боятся чтобы их бизнес благодаря отзывам не умер. А вот крупным таким как магазин "АЛЛО" глубоко всё пофиг, потому что Ваш отзыв скорее затеряется среди миллионов других и его особо никто не увидит. Я же в свою очередь буду стараться свой отзыв обновлять, может хоть кого-то спасу от бракованных товаров. Также буду писать отзыв про этот магазин на всех возможных сайтах!

07.01.2018 года г. Киев просп. Воздухофлотский 50/2, в магазине АЛЛО я купил смартфон Sony XA1 Ultra Dual G3212 White, 8999грн. . В ходе експлуатации примерно через 6 месяцев у меня выгорел экран по бокам.
18.08.2018 я сдал смартфон по гарантии в сервисный центр "Крок". Об этом недосервисе нужно писать отдельную историю. Если вы туда отнесли что-то по гарантии то забудьте о том что Ваша техника теперь будет нормально работать, и будет прежнего вида.
21.08.2018 я забрал смартфон с этого недосервиса. Итог: экран походу вообще китайский фуфел, качество картинки отстойное, звучание стандартных мелодий с хрипом, отпечаток пальца в окошке задней камеры (в нутри под крышкой) , фотки отстойные. Телефон в принципе был с легкими потертостями но с сервисного я его забрал с еще большими царапинами и уже со сколами краски по бокам. С печалью в душе но забрал смартфон с сервисного центра.

Не прошло и месяца как по бокам экран опять выгорел. Почитав отзывы об этом смартфоне оказалось что я не один такой. Я отнес смартфон в магазин и потребовал вернуть деньги так как смартфон является с существенным недостатком (бракованный). Причем бракованные все смартфоны этой марки и модели. В магазине отказались возвращать мне деньги. И отправили смартфон обратно в сервис. Также 05.10.2018 года я написал в магазине заявление на возврат денег в их главное ЛОГОВО ненасытных упырей которые маму свою по кускам продатут лиж бы им бабла насыпали. В магазине сказали что такие вопросы решают только они. Согласно закона ответ я должен был получить в течение месяца. Сегодня уже 20.11.2018 а ответа нет. Закон нарушают по полной! Скорее всего затягивают чтоб закончилась гарантия.

Также вернулся где-то через полторы недели смартфон с недосервиса. Результат: экран заменили но он в низу уже с темным оттенком, вмятина на задней крышке, краска по бокам корпуса вообще облезшая (видно что вскрывали смартфон не жалея его, как будто специально), ужасные грязные потертости по всему корпусу, зато экран в пленочке на которой нет никаких логотипов и галограмм. Вы никогда в жизни не определите какой там поставили экран, оригинал или галимую китайскую копию. Также в сервисе готовы менять экраны аж до окончания гарантии. Они видители не видят в этом никакой проблемы. А когда закончится гарантия это уже будут мои проблемы. Именно так в глаза они мне и заявили! Причем сказал мне такое их самый умный и знающий все законы директор! Если ты дэрэхтор читаешь этот отзыв то помни к тебе я ещё доберусь! Только с "АЛЛЁ" закончу и сразу к тебе в гости! Монополист хрен..в!

Телефон я не принял. В данный момент буду обращаться в Государственную инспекцию по защите прав потребителей. Далее в суд.

Если кто-то может чего подсказать в таком вопросе посоветуйте, буду очень благодарен. Сейчас для меня любые методы борьбы с ними хороши. Забрать свои деньги у меня дело принципа. Я чтоб купить этот смартфон очень тяжело отпахал на стройке, получил множество травм плюс язву. Чего не сделаешь для своей любимой жены. Я так хотел ей сделать подарок. Вот такой вот вышел подарочек. Жена уже практически два месяца без смартфона. Подскажите в какие инстанции писать письма чтоб им тупо насолить. Чтоб они потеряли в сотни а может и тысячи раз больше на взятках и штрафах чем я. Пишите все возможные варианты. Таким образом многие увидят как бороться с ненасытными аля "бизнесменами". Которые вместо того чтоб решать такие вопросы на международном уровне с компанией производителем которая выпустила брак решают их за счёт нашего покупателя. Таким образом легче решить свою ненасытность. Зачем же напрягаться? Можно нашего хохла лохануть, и всё жизнь прекрасна!

Извините за возможные орфографические ошибки. Пишу на быструю руку в машине (не на ходу, на парковке).

Продолжение следует!

НАПОМИНАЮ ВСЕМ КТО ЗДАЕТ ЛЮБУЮ ТЕХНИКУ ПО ГАРАНТИИ!!!!!
ЗАКОН УКРАИНЫ!!!

При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом ЧОТИРНАДЦЯТИ днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.

НА ПИСЬМОВУ ВИМОГУ споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної МАРКИ (МОДЕЛІ, АРТИКУЛУ, МОДИФІКАЦІЇ) незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів. Перелік таких товарів визначається Кабінетом Міністрів України.

За КОЖНИЙ ДЕНЬ затримки виконання вимоги про надання товару аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний день затримки усунення недоліків понад установлений строк (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно в розмірі одного відсотка вартості товару.

Достоинства:
  1. Плюсы здесь только у владельцев бизнеса. Они ответствености не несут никакой, для этого у них есть назначенные директора и ещё более низшие должности. Разве что хочется увидеть супер умных ихних юристов в суде которые будут сидеть крастеть от позора в суде.
Недостатки:
  1. Из минусов здесь хочу отметить то что эти типа бизнесмены прикрываются обычными людьми такими же как и мы сами. И за частую в первую очередь под раздачу попадают обычные менеджеры в магазинах. Не стоит им грубить они выполняют указания ненасытных и иногда даже не знают о том что нарушают закон. Но отвечать всеравно придётся.
1 согласен



Комментарии к отзыву

Ответ представителя АЛЛО 21 ноября, 2018 год
Добрый день. Николай, сожалеем относительно возникших сложностей в работе Вашего устройства. Также, можем подсказать, что возврат товара или его обмен, возможен лишь на основании заключения специалистов авторизованного сервисного центра. При передаче устройства на сервис составляется акт приема, где указываются все внешние повреждения и заявленные дефекты. При обнаружении дополнительных повреждений при получении, Вы можете оспорить этот момент написав соответствующее заявление непосредственно в магазине. Что касается компенсации за не предоставленный подменный фонд, то это заявление также пишется в магазине.
Николай (Украина) 21 ноября, 2018 год
Прочтите Закон и не пишите здесь всяких типа умных отмазок!
Ответ представителя АЛЛО 21 ноября, 2018 год
Добрый день. Николай, сожалеем относительно возникших сложностей в работе Вашего устройства. Также, можем подсказать, что возврат товара или его обмен, возможен лишь на основании заключения специалистов авторизованного сервисного центра. При передаче устройства на сервис составляется акт приема, где указываются все внешние повреждения и заявленные дефекты. При обнаружении дополнительных повреждений при получении, Вы можете оспорить этот момент написав соответствующее заявление непосредственно в магазине. Что касается компенсации за не предоставленный подменный фонд, то это заявление также пишется в магазине.
Николай (Украина) 21 ноября, 2018 год
Мне всеравно на Ваш сервис. Я смартфон купил в магазине и за товар отвечает магазин! Делайте хоть экспертизы хоть любите там друг друга, это не мои проблемы! Вы должны придерживаться закона, а не того что там скажет какой-то сервисный центр монополист. Или Вы подчиняетесь не закону, а сервисному центру? Так и скажите что Вы плевали на закон. И не вздумайте мне тут писать какие-то отрывки из закона. Меня если ночью поднять я Вам закон расскажу от начала до конца со всеми правками, и всё благодаря Вашей канторе! Прежде чем отвечаете хоть внимательно прочтите законодательство! Где согласно закона ответ на заяву по поводу возврата денег? Я его должен был получить в течение месяца. Скоро будет два а ответа нет! И что Вы хотите сказать что вы не нарушили закон? Перестаньте тут всем вешать лапшу на уши.


АЛЛО
Все отзывы

1.3 5
5801 отзыв / 917958 просмотров
АЛЛО
РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет... подробнее

Техника
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.2
973 отзыва
Efco.ua
Efco.ua

Рейтинг: 4.8
125 отзывов
Mbuy24.com
Mbuy24.com

Рейтинг: 2.7
228 отзывов
stall.com.ua интернет-магазин
stall.com.ua интернет-магазин

Рейтинг: 3.7
205 отзывов
autobis.com.ua
autobis.com.ua

Рейтинг: 3.6
50 отзывов
Marshallshop
Marshallshop

Рейтинг: 1
1 отзыв
​bluettipower.com.ua интернет-магазин
​bluettipower.com.ua интернет-магазин

Рейтинг: 3.7
3 отзыва
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
161 отзыв
Touch (touch.com.ua)
Touch (touch.com.ua)

Рейтинг: 4.7
1704 отзыва
aks.ua
aks.ua

Рейтинг: 1.4
37 отзывов