РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Отзывы об АЛЛО
6 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Человек же пишет, что отстояв в очереди в ваш недоСервис сразу получил отказ от менеджера в возврате средств, а экспертизу, либо ваши манагеры научились делать с первого взгляда, либо еще не сделали.
ПРЯМОЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ!
Когда вы наконец закроетесь?
Дождетесь, что организуем "фан-клуб" ваших покупателей и для начала, подадим кучу исков по вашим нарушениям вышеупомянутых прав, да и просто за стабильно-хамское отношение.
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
Я требую именно этого. 3 января этого года я написал заявление на возврат денег, но ответа до сих пор не получил (завтра 14ый день с момента подачи заявления).
Я так понимаю вы хотите чтобы я подал жалобу согласно ст.23 ЗУ "Про захист прав споживачів"?
Стаття 23. Відповідальність за порушення законодавства про захист прав споживачів
1. У разі порушення законодавства про захист прав споживачів суб'єкти господарювання сфери торговельного та інших видів обслуговування, у тому числі ресторанного господарства, несуть відповідальність за:
1) відмову споживачу в реалізації його прав, установлених частиною першою статті 8, частиною першою статті 9 і частиною третьою статті 10 цього Закону, - у десятикратному розмірі вартості продукції виходячи з цін, що діяли на час придбання цієї продукції, але не менше п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян;