РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Интернет-магазин АЛЛО - преступники. - Отзывы об АЛЛО
Звонил на горячую линию, объяснили, как вернуть. Отправил 12.09.2018, приложил заявление с просьбой о замене, копию чека. Деньги заплатил на почте еще до получения посылки - у них такой порядок.
С момента оплаты пошел уже второй месяц. У меня нет ни денег, ни лобзика.
Каждый день по несколько раз звоню на горячую линию. Каждый раз говорю с другим оператором, каждый раз все рассказываю. Каждый раз обещают, что перезвонят в течение 2-х часов. И никто не перезванивает. Прошлые мои обращения нигде не фиксируются, никакие заявки не оформляются.
Однажды, примерно неделю назад, пригрозил подать заявление в правоохранительные органы, долго с кем-то связывались, но позвонили, сказали, что мой товар уже третью неделю в сервисе. Причем тут сервис. Я просил заменить разбитый инструмент!!!
Сегодня опять звонил. После долгого разговора с очередным оператором, тот, наконец, выяснил, что в сервисном обслуживании мне отказано и мне пришлют тот же товар. Это что, чистый аферизм?
Магазин нарушил несколько статей Закона о защите прав потребителя. Прошли все нормативные сроки. По Закону уже должны вернуть деньги с компенсацией за просрочку. Магазин отказывает в доступе к информации - это еще одна статья Закона. Магазин не заменил бракованный товар, как я просил. В двухнедельный срок они обязаны были это сделать - еще одна статья.
И, еще факт прямого умышленного обмана покупателя. Дело в том, что упаковка имела вмятину, которую выровняли изнутри и лобзик в коробке располагался другой стороной - место удара на инструменте находилось в противоположном углу от вмятины на упаковке. Это означает, что сотрудник магазина видел повреждение и намеренно отправил разбитый товар, скрыв следы удара на упаковке под толстым слоем скотча с фирменным логотипом АЛЛО.
И еще одна странность - в товарном чеке с почты отправителем числится не интернет-магазин, а какой-то частный предриниматель, хотя я заказывал товар в крупной торговой компании. Это такой способ уйти от ответственности? Или махинации с налогами?
По факту, сейчас у меня украли мои деньги. Зачем мне непригодный для использования товар.
Тут уже есть с чем идти в прокуратуру.
Не покупайте ничего в этой мутной лавочке. Очень вероятно, что вам в коробку накидают разбитого хлама с помойки, возьмут деньги, и откажут в возмещении. И никакие Законы Украины им не указ.
отзыв
Комментарии к отзыву