Отзывы об АЛЛО

АЛЛО
Отзыв написан 14 декабря, 2012 год 479 просмотров
Никогда и ни при каких обстоятельствах ничего более не куплю в этом Интернет-магазине. "Алло" является наихудшим магазином, в котором мне что-либо приходилось покупать. В середине октября приобрёл Kindle 5, на тот момент устраивала достаточно демократичная цена. Доставили вовремя, менеджер включил аппарат при мне, проверив его на работоспособность, после чего Я расплатился и с отличным настроением побрёл домой. Я был чрезмерно счастлив и весел, когда в руках находилось сие устройство. Радости не было предела. Но, спустя чуть более двух недели, включив Kindle, обнаружил, что почти весь экран не подаёт никаких признаков функциональности. Никаких внешних механических повреждений не было. Обратившись в сервисный центр, меня довольно хамовито расспрашивали, убеждая, что именно я виновен в случившемся, что, мол, обращался с устройством неподобающе. В конечном итоге, менеджер с превеликим недовольством сунул мне бумагу, которую я должен был заполнить. Заполнив сей документ, консультант также отписался в нём. Сделали копию, которую в тот же момент отдали, и сказали, что на этом процедура окончена. Опомнившись, я поинтересовался, когда же мне приходить за устройством. Уже другой менеджер, сидевший в углу зала за ноутбуком, с не скрытой злостью ответил, что как минимум через две недели. Время пролетело быстро, но ничего мне так и не сообщили. Наведавшись в гарантийный сервис, менеджер сообщил, что мастер осмотрел устройство лишь раз, сделав заключение, что оно непригодно к ремонту и все расходы ложатся на меня. Я сразу же начал возмущаться и осыпать менеджера вопросами, при этом требуя выдачи подобного устройства на время гарантийного ремонта, на что имею полное право по Закону Прав и Потребителей Украины, но на что, к сожалению, получил категоричный отказ. Менеджер пытался меня успокоить, говоря, что никаких поводов расстраиваться нет. Обнадёживал, скажем так. Сказал, что в ближайшее время известит меня. Прошло ещё две недели. Терпению настал конец. Опять совершив поход сервис, со мной разговаривал уже другой менеджер. Услышав злые нотки в моём голосе, он прошёл в далёкую комнату, сокрытую от глаз, потом с растерянным видом вернулся и начал рассказывать невнятную, вероятно, выдуманную историю о том, что Kindle уже отправили с Днепропетровска, но курьер ошибся городом, поэтому доставка задержится. Задав вопрос, в каком состоянии аппарат, так и не услышал внятного объяснения. Менеджер начал отговаривать, что они не располагают данной информацией, потому что товар не у них на руках. Объясните, как такое вообще могло произойти? Также добавил, что на днях позвонит. Спустя два дня, раздался телефонный звонок. Гнусный и противный голос сообщил, что устройство не поддаётся ремонту, т.к. была нарушена структура во время его эксплуатации. Более точных заключений звонящий не дал. Месяц ожиданий так ни к чему и не привёл, только нервы значительно подпортил. Подразумеваю, что Kindle никто так и не осматривал, он пылился у них на полках в течении месяца. Оттягивали резину. Абсурдная история. Интернет-магазин совсем не считается со своими клиентами. Торгуя бракованным товаром, наживаются на доверчивых людях. Никому не советую сей магазин. Не ведитесь на более дешёвую стоимость товара, т.к. скупой, как известно, платит дважды.
8 согласны



Комментарии к отзыву

Tania 17 декабря, 2012 год
Добро пожаловать в наш клуб "Те кто купили в АЛЛО первый и последнйи раз"! Сочувствую...И могу только сказать, что сарафанное радио работает лучше любой рекламы))) расскажите об этом всем своим знакомым и друзьям) чтоб они не наступали на эти грабли вслед за вами) Удачи!
ИМ "АЛЛО" 15 декабря, 2012 год
Сожалеем, что Ваша покупка не оправдала ожиданий.Также позвольте объяснить сложившуюся ситуацию,Вам был отправлен абсолютно новый товар от производителя,при получении Вы можете проверить внешний вид и комплект поставки. В случае, если дефект обнаруживается уже после того, как товар вынесен за пределы пункта выдачи, товар в обязательном порядке отправляется на экспертизу в авторизованный сервисный центр (по закону о защите прав потребителей). Срок проведения экспертизы - до 14 дней,(плюс при необходимости время на транспортировку) в ходе которой квалифицированные специалисты сервисного центра определяют был ли дефект в товаре изначально, или товар поврежден в ходе эксплуатации.Обмен либо возврат денежных средств возможен лишь в том случае, если заводской брак не подлежит ремонту.Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.


АЛЛО
Все отзывы

1.3 5
5804 отзыва / 918376 просмотров
АЛЛО
РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет... подробнее

Техника
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.2
22 отзыва
apple-people.com.ua
apple-people.com.ua

Рейтинг: 4.9
357 отзывов
xtech.com.ua
xtech.com.ua

Рейтинг: 2.3
3 отзыва
aks.ua
aks.ua

Рейтинг: 1.6
41 отзыв
IElectronics
IElectronics

Рейтинг: 4
474 отзыва
Магазин mega_tekhnika.ua
Магазин mega_tekhnika.ua

Рейтинг: 4.6
658 отзывов
​STOREinUA интернет-магазин
​STOREinUA интернет-магазин

Рейтинг: 3.1
60 отзывов
Touch (touch.com.ua)
Touch (touch.com.ua)

Рейтинг: 4.7
1731 отзыв
Интернет-магазин GoodTablet
Интернет-магазин GoodTablet

Рейтинг: 1
8 отзывов
Техноскарб
Техноскарб

Рейтинг: 4.4
188 отзывов