РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
"AЛЛО" нельзя рекомендовать,как честного продавца! - Отзывы об АЛЛО
Телефон проработал у мужа 6 месяцев,перестали работать кнопки и через 3-4дня полностью завис,экран перестал работать полностью. По гарантии вернула 24 июня 2017г.,в заявлении было указано срок транспортировки 10 дней и срок обслуживания 14 дней,в сумме 24 дня.Телефон во врямя приёмки выглядел с незначительными потёртостями и царапинами,что и указано в акте-приеме. Телефон приехал с сервиса 11 августа 2017г(через 47 дней).В заключении сервисного центра SIGMA MOBILE,было указано что телефон пришел 20 июля .В результате диагностики сервисным центром было установлено :следы ударов по всему корпусу ,сломано крепление задней крышки,отходит верхняя часть тач-скрина. Выставлена была сумма 5660грн на ремонт.
Kогда Я увидела телефон в магазине из сервисного центра,меня охватил ШОK. Телефон был просто не узнаваемый ,бок корпуса был отогнут, присутствовали явные не корректные попытки вскрытия тач-скрина острым придметом,много сколов по корпусу.Я отказалась принимать телефон в таком виде, повторно отправили в сервисный центр 11 августа 2017г.Пока телефон находился в сервисном центре,я в телефоном режиме общалась с управляющим магазина, который мне объяснил «Сервисный центр SIGMA MOBILE,предоставил фото вскрытия и диагностики не моего телефона, соответственно заключение и диагностика была не верна»
Kогда второй раз телефон приехал из сервисного центра,в котором он находился 41 день, сервисным центром было установлено: множество следов ударов по корпусу,вмятины,сломана крышка аккумулятора, использование не оригинального зарядного устройства и кабеля микроюсб, разгерметизация телефона. И эти( не известно где взявшиеся) нарушения является не гарантийными условиями.
В магазине мне предложили написать заявление на неустойку 1% от стоимости телефона за каждый день в которм он находился в сервисном центре. Написав заявление,пообещали что юристы компании «AЛЛО»,перещитают неустойку и со мной свяжутся.Через 2 недели со мной связался управляющий магазина в котором был приобретен телефон и сказал «В неустойке вам отказали, потому-что не гарантийный случай». Я могу сказать с уверенностью компания «AЛЛО» «РAЗВОДИТ»
своих клиентов. Я категорически не рекомендую этого продавца!!!
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву