РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Заказ 102221662 - Отзывы об АЛЛО
Понедельник 24.07.2017 10:00 я захожу в магазин спрашиваю, что там по моему заказу, в ответ я слышу, что в 1С стоит статус заказа "не подтверждено", консультант в магазине мне советует, позвонить им в часов 12 дня, в 12 дня ничего не изменилось, я звоню на горячую линию, оформляю обращение 859953 по своей ситуации, три часа дня никто не звонит, я решаю снова сам позвонить, мне наконец-то попадается ответственный менеджер, который пообещал мне дать конкретику по моему вопросу, и он слово сдержал, через минут 10 звонит и говорит, что от банка еще не пришло подтверждение. Сказать что я был удивлен? Нет, после двух тяжелых и длительных заказов велосипедов у Вас, я даже не удивился (https://www.otzyvua.net/allo/review-491468). Но все-таки задал вопрос, на который я знал что не получу ответ, - "А зачем мне в 21.07.2017 вечером менеджер сказал что ОТР мне одобрил?", но оказалось, то что оказалось. Дальше через время мне перезванивают с магазина и говорят приходите получайте, вышел с работы. думал это будет 15-20 минут... Пришел начинаем оформлять, подписал все документы и начинаем все проводить по 1С, но на одном моменте начинаются проблемы, не проводиться на какой-то из стадий дальше продажа, начинаются звонки в поддержку, программисты 1С заходят удаленно к ребятам на комп чтобы решить проблему, а я все ожидаю.... и больше чем 20 минут)) На часах уже 17:40, благо я системный администратор и спокойно с работы могу выходить, но возвращаться то надо, ушел на работу. Вернулся в магазин в 18:05, так ничего и не решилось. Я сажусь и ожидаю... В 19:00 все приходит к тому, что заказ от ИМ они уже не могут провести по техническим причинам и теперь нужно отменять весь заказ и проводить его через магазин, заново подавай заявку на кредит... А теперь я от себя уже скажу, что в вашей компании наверное дико, просто дико криворукие программисты 1С, если заводиться акция не важно где, то ли в сети магазинов, то ли в ИМ, то все механизмы работы акции в 1С должны пройти проверку на работоспособность!!!!- это закон! А у Вас в компании и не слышали о таком наверное, может конечно это все связанно с механизмами между отделами ИТ и отделом маркетинга которые хотят выслужиться крутой акцией и парят мозг кодерам для скорейшего внедрения акции. Но вернемся к нашим баранам все же., ведь я ухожу с магазина снова с пустыми руками и кучей потраченного времени. Аве Алло!!Сервис крут!!! Отдельное спасибо персоналу магазина в ЦУМе г.Днепр, приятные ребята с которыми приятно общаться и которые сглаживали всю эту ситуацию. Посмотрим что будет завтра 25.07.2017, какие новые сюрпризы мне подготовит ваша компания завтра, при новой попытке получения. Мне это немного напоминает танталовы муки, я хочу телефон только предприму попытку его получить и он сразу от меня утекает.
3 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Как будем решать, неужели Вам еще больше нужно времени для решения этого вопроса и уже как минимум по совести Вы должны нормальную такую лояльность проявить в мою сторону в виде скидки, не подачки в виде от 5 до 15%, а нормальной скидки и не на следующую покупку, так как с таким сервисом уже совсем не хочется что-то покупать еще у Вас.