Опять брак!!! - Отзывы об АЛЛО

АЛЛО
Россия, Санкт-Петербург Отзыв написан 25 июня, 2017 год 1246 просмотров
Купил пылесос в магазине АЛЛО. Опять повелся, что у них чуть дешевле было. Купил пылесос заказ №102130427 (от 19 апреля 2017 г. 10:09:46 EEST) пылесос Zelmer 829.0 ST (Aquos) 43065 1 2 725 грн. Отзывы о нем были нормальные. Убирает хорошо. Но на второй раз стал выключаться через 30 секунд и опят включаться. Сначала думал, что может все сильно грязно было и все. Но на 5 раз ( ВСЕГО 5-й РАЗ ) уборки, выключаться стал через 10 секунд, даже при не вставленном шланге. Почитал отзывы. Пишут, что может фильтра забились. Но ВСЕГО 5 раз им пользовался!!!! Что же это за фильтра такие.... И тут наткнулся на отзыв, что именно эти модели, которые продает магазин АЛЛО, идут с бракованными платами управления!!!! И такой отзыв не один. И я могу это подтвердить на личном опыте. Особенно когда чуть нагревается, включение выключение секунд через 5-10 происходит. И на фиг мне такой пылесос...? Написал про замену. Ответ стандартный, менять не будем, т.к. вы уже им пользовались. Я что, покупал пылесос на 5 раз !? Вот посмотрю, что в СЦ скажут. Никому не советую. Посмотрим что скажут в СЦ, Приложил бы видео, но нет возможности.
Достоинства:
  1. Пылесос купленный в другом месте - ОТЛИЧНЫЙ!!!
Недостатки:
  1. А в этом магазине сплошной брак. Вторая покупка и опять брак !!!!
2 согласны



Комментарии к отзыву

Ответ представителя АЛЛО 26 июня, 2017 год
Добрый день. Олег, мы сожалеем, что в работе купленной Вами модели возникли сложности. Хотим заметить, что все товары у нас идут непосредственно от производителя. В данном случае мы можем Вам рекомендовать передать устройство по гарантии, так как те модели, которые имеют следы эксплуатации не подпадают под закон о возврате в течение 14 дней. После передачи на гарантийный ремонт будет выявлена причина сложности в работе и приняты меры в соответствии с действующим законодательством Украины.
Олег (Румыния, București) 26 июня, 2017 год
Когда я покупал пылесос, мне говорили, что СЦ есть в моем городе !!! Я несколько раз уточнял!!! А сейчас, когда товар бракованный, вы мне предлагаете отправить обратно в Киев !?!? А что, в Харькове нет СЦ ??? Я вам отправлю, а что в замен...? Вы его там перепродадите, и как я докажу, что отправил его вам в СЦ...? Почему же не сказали сразу, что у вас нет СЦ в городах...?
Олег (Румыния, București) 25 июня, 2017 год
А вот отзыв другого покупателя:

Великолепная история. Заказала пылесос Zelmer с аквафильтром. Очень долго выбирали, остановили свой выбор на магазине Алло - вроде всеукраинская сеть, свой престиж берегут. Заказали. Сразу уточню, что про гарантию в 2 года указано на сайте (хотя в условиях официальных оказалось 4 года для данной модели), и я при заказе уточняла наличие гарантии. Заверили, что все хорошо и в моем городе есть сервисные центры, которые обслужат в случае поломки. Получила пылесос, была в восторге ровно 5 месяцев. Далее от начал в процессе работы перезагружаться без перерыва. Недели 2 дома тестировала (может какой фильтр плохо промыла, или мало ли - дома ремонт и нагрузка на него серьезная), но ситуация повторялась даже с мешком, который до этого не использовала. Далее приняла решение сдать в сервис. И тут начинается самое интересное! Позвонила в колл-центр. Уточнила возможность сервисного обслуживания, на что меня заверили, что в моем городе 2 сервиса, дали адреса и телефоны. Согласовала по телефону в ближайшем сервисе (40 минут на машине ехать), и повезла. По приезду выяснила, что договора об обслуживании у магазина алло нет, и с той "гарантией", которую они дают можно только (!!!) отправить им запрос на ремонт в киев и туда же отправить пылесос, сроком примерно (!!!) 24 дня!!!! Тоесть магазин продает товар заведомо без гарантии от производителя (предполагаю, что завезен незаконно), договоров с официальными сервисными центрами не имеет. Позвонив на горячую линию снова услышала уже другую версию, и вариантов развития событий нет - только отпралять в Киев. А расстаться с пылесосом на месяц во время ремонта - это возможно? конечно нет. Соответственно я заплатила 250 грн за отключение неисправной платы (не будет регулироваться мощность) и можно сходить в туалет с "официальной гарантией". А замена стоит около 1000 грн. Спасибо.


АЛЛО
Все отзывы

1.3 5
5800 отзывов / 917765 просмотров
АЛЛО
РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет... подробнее

Техника
Mbuy24.com
Mbuy24.com

Рейтинг: 2.8
224 отзыва
Prostotools.com.ua
Prostotools.com.ua

Рейтинг: 3.7
31 отзыв
Магазин MegaBOX
Магазин MegaBOX

Рейтинг: 3.1
50 отзывов
Touch (touch.com.ua)
Touch (touch.com.ua)

Рейтинг: 4.8
1691 отзыв
Магазин mega_tekhnika.ua
Магазин mega_tekhnika.ua

Рейтинг: 4.6
614 отзывов
IElectronics
IElectronics

Рейтинг: 4.1
467 отзывов
Интернет-магазин devicenest.com.ua
Интернет-магазин devicenest.com.ua

Рейтинг: 1
2 отзыва
Click.ua
Click.ua

Рейтинг: 3.7
40 отзывов
Интернет-магазин tehnohouse.co.ua
Интернет-магазин tehnohouse.co.ua

Рейтинг: 1
1 отзыв