РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Услуга "Экстра замена" - Отзывы об АЛЛО
Вывод: телефон катался туда-обратно 2 месяца, его угробили, и заявили, что он не подлежит замене. Что мне теперь делать? Подавать заявление в суд или идти в службу защиты прав потребителей? (так как телефон никогда не ронялся, по крайней мере у меня, а что с ним делали "диагносты" мне не понятно).
И самое интересное, продавцы в магазинах Алло так настаивают и уговаривают покупателей на услугу "Экстра замена", якобы если будут проблемы его поменяют. Выходит, что я просто подарил 10% стоимости телефона (1300 грн) кому и ради чего? Ради того, чтоб мне его полностью угробили и системно и корпус.
отзыв
Комментарии к отзыву
Поскольку услуга Экстра замена - это платная услуга, то на неё распространяется действие ст.10 закона Украины "О защите прав потребителей". Экстра замена обещает заменить устройство, а не произвести его ремонт. Т.е. они не имели право обновлять прошивку, а по условиям договора должны были выдать подарочную карту на приобретение нового в течение 5 дней. Согласно ч.5 ст.10 закона "У разі коли виконавець не може виконати (прострочує виконання) роботу (надання послуги) згідно з договором, за кожний день (кожну годину, якщо тривалість виконання визначено у годинах) прострочення споживачеві сплачується пеня у розмірі трьох відсотків вартості роботи (послуги)". За месяц вы зарабатываете стоимость нового телефона, есть смысл судиться.
Утверждение, что телефон не подлежит гарантийному ремонту является незаконным. Согласно ч.4 ст.14 закона, "У разі коли під час гарантійного строку необхідно визначити причини втрати якості продукції, продавець (виконавець, виробник) зобов'язаний у триденний строк з дня одержання від споживача письмової згоди організувати проведення експертизи продукції. Експертиза проводиться за рахунок продавця (виконавця, виробника). Якщо у висновках експертизи буде доведено, що недоліки виникли після передачі продукції споживачеві внаслідок порушення ним встановлених правил використання, зберігання чи транспортування або дій третіх осіб, вимоги споживача не підлягають задоволенню, а споживач зобов'язаний відшкодувати продавцю (виконавцю, підприємству, яке виконує його функції) витрати на проведення експертизи." Т.е. без экспертизы вывод о негарантийном случае незаконны. Продавец/исполнитель должен доказать, что наличие вмятины на корпусе непосредственно связано с тем, что телефон выключается.
Суд бесплатен, по месту вашего жительства. Конечно, вам нужны доказательства, когда отправляли, когда вам его возвращали, что с ним делали.
Я бы сдал пока телефон на обычный гарантийный ремонт непосредственно в сервисный центр производителя, не связанный с Алло. Если они отремонтируют - это будет дополнительным доказательством того, что телефон должен был быть принятый по экстра-замене.
Время играет вам на пользу - за каждый день вы сможете стянуть с экстра-сервиса 3%.