РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Гарантийное обслуживание - Отзывы об АЛЛО
3 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:
а) він взагалі не може бути усунутий;
б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;
в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором.
В вашем случае проблема с экраном повторяется после ремонта (не говорите никому, что вернули из сервиса неисправный - вернули исправный, и через день опять та же проблема; но акт выполненных работ выбейте, или отметку в гарантийном талоне пусть сделают), на ремонт требуется более 14 дней (ремонтировали с 19-07 по 31-08). Значит у вас "істотний недолік".
Не соглашайтесь больше на ремонт, он всё равно опять поломается, требуйте возврат денег. Лучше купите новый неглючнутый телефон.