Гарантийное обслуживание - Отзывы об АЛЛО

АЛЛО
Украина, Одеса Отзыв написан 31 августа, 2016 год 557 просмотров
Купил в Алло планшет NOMI C10103 11.05.2016 года. Через месяц потух экран. Вернули 14.07.2016 года. 18.07.2016 появились полосы по центру экрана и в правом верхнем углу. 19.07.2016 года АКТ №2978-000261 от 19.07.2016 повторно сдал в сервис. Сегодня 31.08.2016 года он пришел. НЕИСПРАВНОСТЬ ОСТАЛАСЬ!!!! АКТ выполненых работ отсутствует. В магазине на повторное сервисное обслуживание не смогли взять, так как не видят базы. Обращался на горячую линию 0800300100 просят подождать. Вопрос сколько? Когда Мне отремонтируют или заменят мою покупку? Сроки ремонта тоже не соблюдены что является моих прав как потребителя и хозяйственного кодекса Украины. Мой тел 0686353919
3 согласны



Комментарии к отзыву

Ответ представителя АЛЛО 1 сентября, 2016 год
Добрый день. Александр, приносим извинения за неудобства. Ваш вопрос находиться под контролем сотрудников и руководства магазина. Прилагаем максимум усилий для решения в кратчайшие сроки. Ожидайте, пожалуйста, звонка от сотрудников магазина. Спасибо Вам за отзыв об АЛЛО. Всего доброго. Обращайтесь к нам еще.
Гость (Украина, Маріуполь) 31 августа, 2016 год
Ч. 1 ст. 8 Закону України "Про захист прав споживачів", У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків... споживач має право за своїм вибором вимагати від продавця: - розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми.

Істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:

а) він взагалі не може бути усунутий;

б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;

в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором.

В вашем случае проблема с экраном повторяется после ремонта (не говорите никому, что вернули из сервиса неисправный - вернули исправный, и через день опять та же проблема; но акт выполненных работ выбейте, или отметку в гарантийном талоне пусть сделают), на ремонт требуется более 14 дней (ремонтировали с 19-07 по 31-08). Значит у вас "істотний недолік".

Не соглашайтесь больше на ремонт, он всё равно опять поломается, требуйте возврат денег. Лучше купите новый неглючнутый телефон.


АЛЛО
Все отзывы

1.3 5
5801 отзыв / 917914 просмотров
АЛЛО
РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет... подробнее

Техника
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO

Рейтинг: 5
25 отзывов
Интернет-магазин GoodTablet
Интернет-магазин GoodTablet

Рейтинг: 1
4 отзыва
Интернет-магазин Zoozlagoda.com.ua
Интернет-магазин Zoozlagoda.com.ua

Рейтинг: 1
17 отзывов
Skay.ua
Skay.ua

Рейтинг: 4.8
133 отзыва
Touch (touch.com.ua)
Touch (touch.com.ua)

Рейтинг: 4.8
1701 отзыв
aks.ua
aks.ua

Рейтинг: 1.4
36 отзывов
smartmag.biz.ua
smartmag.biz.ua

Рейтинг: 4.9
646 отзывов
apple-people.com.ua
apple-people.com.ua

Рейтинг: 4.9
348 отзывов
My device магазин
My device магазин

Рейтинг: 3.9
36 отзывов