РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Беспредельный сервис - Отзывы об АЛЛО
Купленное в Алло все оказывалось с браком.
Последняя покупка просто возмутительна.Заказала на подарок телефон Cat B25 Caterpiller.На рождество получила на Новой почте и при осмотре сразу не увидела ,что болт справа на экране выкручен,вся правая сторона экрана имеет зазор.Дома рассмотрела внимательно и ужаснулась.Сразу написала письмо в юр. отдел,и на следующий день отправила телефон в Киев.Неделю звоню на горячую линию и мне обещают только ,что со мной свяжутся.Сегодня прислали телефон мне на Новую почту в том же виде приложив письмо,что осмотр продавцом магазина выявил,что мы им пользовались.Я обратилась в Одессе в Инспецию по правам потребителей и к юристам по Защите прав потребителей в Киеве.Нарушений куча-не заполнен гарантийный,чека нет,в товарной накладной не прописаны имей,экпеертиза по статье 17 не проведена,отказ получила по статье 9,а обязаны сделать обмен по статье 8. Это тот случай когда решила бороться до конца-и через соцсети и на телевидение пойду и в суд подам ,если понадобится.Кто то улыбнется возможно,ведь всего 1600 гривен,но дело и в испорченном празднике и в наглости принимающих решение отказа.Я знаю,что на 200 процентов права,что телефоном никто не пользовался,а они мне в ответе написали ,что телефон бу.Так что с их слов получается ,что еще и бу телефон мне преслали.Беспредел.Звонила в город Днепропетровск в сервисный центр,обзвонила с десяток сервисов в Одессе и везде услышала-брали в Алло или Comfy? -Ну,тогда все понятно.
На Новый год купила в магазине Moyo мышку Razer,дома проверила колесико заедает,поменяли без вопросов.Сталкивалась с браком,но магазин Алло не посоветуюсь никому.Пусть чуть дороже в других,но более порядочный и дорожащие клиентами фирмы.
В моем лице они потеряли сейчас покупателя для запланированных покупок смартфона Lenova,Samsung ,Iphone5s.Проще было починить без шума и нервов привести в порядок гривен за 100 по гарантии CatB25 .
отзыв
Комментарии к отзыву
Но магазин Алло предпочел не решать вопрос цивилизованным путем,а за 100-200 гривен потерять столько клиентов(наша семья и конечно же теперь наше окружение).Недавно покупала мышь игровую Razer в Moyo и не досмотрели недочет.Увидела дома,вернулась в магазин .Сервис по обмену без вопросов.Купила посуду в магазине Beyond и выйдя из Сити центра сама задела дверь и тюкнула тарелку.Вернулась в магазин купить другую, так их менеджер предложил обмен осколков на новую тарелку,сославшись что они негерметично упаковали.От такого приятный шок.Хотя тарелка стоимостью 190 гривен.Вот это сервис!!! А Алло-позор.
Позор-много раз.Обвинять постоянных клиентов в подлоге -вот о чем сейчас идет речь