Беспредельный сервис - Отзывы об АЛЛО

АЛЛО
Украина, Одеса Отзыв написан 14 января, 2016 год 798 просмотров
 Отзыв об АЛЛО по адресу Дніпро, ул. Карла Либкнехта, 4Д Я обеспеченный человек ,почти еженедельно делаю покупки для трех семей всей техники и очень часто телефоны и в Moyo и Квертишоп и в Розетки и вот Три раза в Алло.
Купленное в Алло все оказывалось с браком.
Последняя покупка просто возмутительна.Заказала на подарок телефон Cat B25 Caterpiller.На рождество получила на Новой почте и при осмотре сразу не увидела ,что болт справа на экране выкручен,вся правая сторона экрана имеет зазор.Дома рассмотрела внимательно и ужаснулась.Сразу написала письмо в юр. отдел,и на следующий день отправила телефон в Киев.Неделю звоню на горячую линию и мне обещают только ,что со мной свяжутся.Сегодня прислали телефон мне на Новую почту в том же виде приложив письмо,что осмотр продавцом магазина выявил,что мы им пользовались.Я обратилась в Одессе в Инспецию по правам потребителей и к юристам по Защите прав потребителей в Киеве.Нарушений куча-не заполнен гарантийный,чека нет,в товарной накладной не прописаны имей,экпеертиза по статье 17 не проведена,отказ получила по статье 9,а обязаны сделать обмен по статье 8. Это тот случай когда решила бороться до конца-и через соцсети и на телевидение пойду и в суд подам ,если понадобится.Кто то улыбнется возможно,ведь всего 1600 гривен,но дело и в испорченном празднике и в наглости принимающих решение отказа.Я знаю,что на 200 процентов права,что телефоном никто не пользовался,а они мне в ответе написали ,что телефон бу.Так что с их слов получается ,что еще и бу телефон мне преслали.Беспредел.Звонила в город Днепропетровск в сервисный центр,обзвонила с десяток сервисов в Одессе и везде услышала-брали в Алло или Comfy? -Ну,тогда все понятно.
На Новый год купила в магазине Moyo мышку Razer,дома проверила колесико заедает,поменяли без вопросов.Сталкивалась с браком,но магазин Алло не посоветуюсь никому.Пусть чуть дороже в других,но более порядочный и дорожащие клиентами фирмы.
В моем лице они потеряли сейчас покупателя для запланированных покупок смартфона Lenova,Samsung ,Iphone5s.Проще было починить без шума и нервов привести в порядок гривен за 100 по гарантии CatB25 .





Комментарии к отзыву

Ответ представителя АЛЛО 15 января, 2016 год
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Сожалеем, что Ваша покупка не оправдала ожиданий. Также позвольте объяснить сложившуюся ситуацию, Вам был отправлен абсолютно новый товар от производителя, при получении Вы можете проверить внешний вид и комплект поставки. В случае, если дефект обнаруживается уже после того, как товар вынесен за пределы пункта выдачи, товар в обязательном порядке отправляется на экспертизу в авторизованный сервисный центр (по закону о защите прав потребителей). Срок проведения экспертизы - до 14 дней, в ходе которой квалифицированные специалисты сервисного центра определяют был ли дефект в товаре изначально, или товар поврежден в ходе эксплуатации. Спасибо Вам за отзыв об АЛЛО. Всего доброго. Обращайтесь к нам еще.
Talina (Украина, Одеса) 15 января, 2016 год
Вот это то и вызывает возмущение- магазин ссылается на то,что отправляли новый товар и не слышит моих доводов. Я товар отправила обратно и получила ответ,что телефон осмотрен сотрудником магазина и никакая экспертиза не проводилась и что телефон имеет следы пользования.Значит мне прислали Б у товар.Поэтому настроена подавать исковое требование в суд и обращусь в СМИ.Телефон на почте получала я лично и никто в руки его больше не брал.Сегодня ходила в сервис и именно внешне дефект мастер даже не увидел,пока я не тыкнула пальчиком.Увидеть этот дефект невозможно ,пока не подсветишь фонариком-щель между экраном и корпусом и трещинка возле болта.В своей правоте уверена на 200процентов,поэтому смело могу вы сказываться о непорядочности сотрудников.
Talina (Украина, Одеса) 15 января, 2016 год
Плохой менеджмент магазина заключается и в том,что я отправила письмо в юротдел и позвонила на горячую линию не с просьбой вернуть деньги.,это сотрудник Виталий Сусловец прислал мне бланк на возврат денег.Это мне не нужно.Телефон куплен на подарок подростку и важен внешней вид телефона не с открученным болтом и трещенкой и зазором ,а нормальный.Цена вопроса замены экрана однозначно не превышает 100-200 гривен,но сервиса на Cat b25 в Одессе нет.

Но магазин Алло предпочел не решать вопрос цивилизованным путем,а за 100-200 гривен потерять столько клиентов(наша семья и конечно же теперь наше окружение).Недавно покупала мышь игровую Razer в Moyo и не досмотрели недочет.Увидела дома,вернулась в магазин .Сервис по обмену без вопросов.Купила посуду в магазине Beyond и выйдя из Сити центра сама задела дверь и тюкнула тарелку.Вернулась в магазин купить другую, так их менеджер предложил обмен осколков на новую тарелку,сославшись что они негерметично упаковали.От такого приятный шок.Хотя тарелка стоимостью 190 гривен.Вот это сервис!!! А Алло-позор.

Позор-много раз.Обвинять постоянных клиентов в подлоге -вот о чем сейчас идет речь


АЛЛО
Все отзывы

1.3 5
5800 отзывов / 917792 просмотра
АЛЛО
РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет... подробнее

Техника
Skay.ua
Skay.ua

Рейтинг: 4.8
132 отзыва
Zizi Store
Zizi Store

Рейтинг: 1
2 отзыва
Mbuy24.com
Mbuy24.com

Рейтинг: 2.8
224 отзыва
Prostotools.com.ua
Prostotools.com.ua

Рейтинг: 3.7
31 отзыв
Магазин MegaBOX
Магазин MegaBOX

Рейтинг: 3.1
50 отзывов
Touch (touch.com.ua)
Touch (touch.com.ua)

Рейтинг: 4.8
1691 отзыв
Магазин mega_tekhnika.ua
Магазин mega_tekhnika.ua

Рейтинг: 4.6
614 отзывов
IElectronics
IElectronics

Рейтинг: 4.1
467 отзывов
Интернет-магазин devicenest.com.ua
Интернет-магазин devicenest.com.ua

Рейтинг: 1
2 отзыва
Click.ua
Click.ua

Рейтинг: 3.7
40 отзывов