РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Покупка телефона через интернет - Отзывы об АЛЛО
Ребята, если хотите купить данный телефон(Sony E4 dual) по интернету - не видитесь, в АЛЛО прошлый век... и доставка не 1-2 дня, а до 3-х дней и то не факт... если средства вдруг зависли - ходить вам за товаром очень долго. Компания АЛЛО втягивает клиентов в свои отношения между банком, нам не интересно какие у вас договоренности с банком, если вы видите что кредит одобрен и проплата висит на транзите - то оплата зайдет к вам на счет в любом случае, но нет... Уважаемые клиенты компании АЛЛО все равно... И скажите пожалуйста как отслеживать товар по вашему номеру заказа... а никак, тогда зачем он нам? что мне с этого номера если я даже не могу узнать могу ли я получить товар или нет... по телефону мне звонить не удобно т.к. у меня его нет, поэтому я покупаю себе телефон, в интернете ни один оператор на вопрос даже не отреагировал... Вообщем - если хотите что то купить идете напрямую в магазин, обслуживание в интернете у них пока хромает, я надеюсь что все таки они разберутся между собой с банком и выдадут мне мой товар... И еще сделайте статусы на товаре в интернете понятными, статус выполнен - я понимаю как готов к получению, Ваша задача сделать сервис простым и понятным для клиентов, а не объяснять клиентам ваши договоренности с банками и как это работает, мне это не интересно, моя работа с банком закончилось сообщение все ОК которое и вы видите... так к чему мне эти сложности... и письма с номером заказа - безсмыслены, два номера заказа, целых ДВА, зачем? зачем вы путаете своих клиентов...
отзыв
Комментарии к отзыву
"Спасибо" АЛЛО за Ваши сервисы которые "упростили" мне жизнь и не нужно всем клиентам рассказывать что во все виноват ПриватБанк, мол он задерживает платеж... Надоело слушать чушь! Еще раз мне хоть кто то скажет из Ваших операторов что это вина банка - запишу звонок и согласно статье 1511 УК Украины, "клевета", буду с вами судиться... я думаю Банку данный звонок тоже понравится...