РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Экстра-замена - лохотрон! АЛЛО г. Купянск - Отзывы об АЛЛО
При покупке новенького Samsung G900H Galaxy S5 в торговой сети "Алло" г. Купянск мне предложили купить услугу экстра замены оборудования. При этом мне красочно рассказали о беспроблемной замене телефона на новый в случае поломки, произошедшей не по моей вине. Меняется все сразу и на такой же. Предложили подписать нет не договор, а заявление-присоединение к договору о предоставлении услуги замены оборудования. Сам договор мне сказали, можно найти на сайте компании "Экта Сервис", но беспокоиться нечего, подводных камней нет. Ну и конечно 31 декабря, когда спешишь с подарком к елке, не до изучения договоров. А зря! Это поняла, когда в августе выгорел экран моего телефона, и я обратилась в магазин сети "Алло" с просьбой выполнить услугу экстра-замены оборудования, за которую, я кстати заплатила 800 грн. Опустилась с облаков я сразу, когда мне объяснили, что меняется телефон согласно номинала сертификата, в котором, указывается стоимость телефона не на момент обращения, а на момент покупки. Т. е. 2000 грн. мне придется доплатить.
Чистой воды мошенничество! Ведь согласно п. 7 ст. 8 Закона о защите прав потребителей при замене товара с недостатками на товар аналогичной марки (модели, артикула, модификации) надлежащего качества, цена на который изменилась, перерасчет стоимости не ведется. При замене товара с недостатками на такой же товар другой марки (модели, артикула, модификации) надлежащего качества перерасчет стоимости товара с недостатками в случае повышения цены проводится исходя из его стоимости на время обмена, а в случае снижения цены - исходя из стоимости на время покупки. Другими словами, если по истечении 14 дней мне не возвращают из гарантийного ремонта мой телефон, он автоматически становится товаром ненадлежащего качества, и я имею право требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар, стоимость которого при увеличении цены (в моем случае) определяется не на момент покупки, как настаивает продавец, а на момент обращения. Если на момент обращения такого телефона у продавца не оказалось, он обязан его заказать и предоставить мне по истечении 5 дней. И это все БЕСПЛАТНО, и ни какой платной экстра-замены!
Сдала телефон на гарантийный ремонт с боем выбила 14 дней, а не 28, на которых настаивал «Алло». Теперь жду 15 день! Буду бороться дальше!
Кстати политика сети магазинов «Алло» настораживает. Такое безразличие, откровенное хамство и бесконечный лохотрон! А сотрудники этой сети молодые люди, которые, казалось бы должны иметь прогрессивный взгляд, отвечают: мы не при чем, это нас заставляют впаривать. Вот вам и европейский выбор, кто нам построит Европу в нашей стране, как не мы сами?
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву