РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
минус один покупатель - Отзывы об АЛЛО
17.12.14 через сайт был заказан фотоаппарат Nikon D3200- с оператором решили все организационные моменты, согласовали доставку, немного насторожило ожидание 6 дней, но это был подарок на НГ и на 25летие совместной жизни, заказ сделан заранее - осталось благополучно подождать и получить. В субботу поздно вечером приходит смс: тк не удалось с вами связаться по телефону- сообщаем, что заказ отменен по "причине задержки товара"!!!Захожу на сайт благополучно предлагается выбранная мною модель, но уже на 1400грн (+20%) дороже, и я уверена, что задержки с ее доставкой не произойдет!!!Да, понятна и естественна политика компании в такой нестабильный период, очевидно, что буквально на днях после заказа произошла переоценка товара, но никто в рабочие дни, когда было принято это решение не перезвонил, не извинился и не предложил решение возникшей ситуации, возможно какой нибудь компромиссный вариант("да, вынуждены переоценить, но вам готовы сделать шаг навстречу и предложить хотя бы небольшую, но скидку"), так сказать шаг навстречу- любая мелочь была бы приятна, но нет же! компания ТРУСЛИВО ушла от любого конструктивного разговора, все что мог сказать оператор извините, сбой в программе и на сайте, такого товара не было- он чудесным образом появился сразу после переоценки!!!
Прочитала предыдущие проблемные отзывы и ответы на них представителей компании - везде присутствует только одна фраза "извините за неудобства", но никто не думает что это разрушенные чьи то планы, ожидания как минимум, а по максимуму это потерянный потенциальный клиент и покупатель. Я отношу себя именно к этой категории, не смотря ни на что я все равно буду дарить этот подарок, но приобретать его пусть и дороже (как и все последующие мои потенциальные покупки) буду в любом другом магазине принципиально!!!!и эта тенденция растет, очень быстро из преуспевающей и стабильной компании можно слететь вниз, пренебрегая сервисом и своими покупателями!
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву