Отзывы об АЛЛО

АЛЛО
Украина, Николаев Отзыв написан 17 ноября, 2014 год 822 просмотра
Самый ужасный интернет-магазин из всех с которыми доводилось когда-либо сталкиваться. Самые некомпетентные и бесполезные консультанты, которые отвечают заученными шаблонными фразами, поминутно бегают уточнять информацию (синдром Псаки ?), постоянно от души потчуют обещаниями выяснить и перезвонить (как вы догадались никто не перезванивает - приходится звонить повторно самому).
В общем история моя началась 31го августа 2014 года когда меня угораздило сделать огромную глупость - купившись на низкую стоимость и удобные условия кредита, заказать в интернет-магазине алло телефон Lenovo S650.
Телефон отправили аж на восьмой день, хотя на сайте указан срок доставки 1-2 дня. Целую неделю они морочили мне голову - то деньги поступили на счёт и товар будет отправлен уже сегодня, а на следующий день говорят, что денег нет и отправка невозможна... И так целую неделю.
В итоге получил телефон, но радость была недолгой. Чуть больше чем через 2 недели проявился глюк. При прослушивании музыки через наушники, внезапно останавливалось воспроизведение (ставилось на паузу) и пропадал значок подключённой гарнитуры. При попытке снять с паузы - звук шёл через динамик телефона. При попытке вытащить и вставить штекер наушников в разъём - телефон зависал и перезагружался. И так раз 10 в течении часа. В Алло посоветовали обратиться в СЦ, девушка посоветовала отправить телефон в один из их СЦ, телефон которых она подсказать не смогла, потому что их там якобы нет. Потом дала мне телефон горячей линии Леново в Киеве, который оказался телефоном СЦ, где мне предложили приехать к ним (близкий свет - 400 км), чтобы мастер посмотрел... Следующим этапом (после очередного звонка в алло) мне дали телефон СЦ Закон Ома, который типа единственный авторизованный у нас в городе и который как оказалось гарантийный ремонт не выполняет... В СЦ выяснилось что для того чтобы сдать телефон в гарантийный ремонт необходима товарная накладная, которую я не получил вместе с телефоном. Консультант Алло долго не мог понять разницу между товарной и транспортной накладной и утверждал, что они обязаны принять в ремонт по ТТН выданной на почте. Обещал перезвонить в СЦ, чтобы решить эту проблему (естественно только обещал). В общем с горем пополам в СЦ телефон таки приняли и через неделю даже вроде как отремонтировали, но на следующий день дефект проявился вновь. В Алло посоветовали снова обратиться в СЦ.
В СЦ телефон был уже 3 раза, после чего я попросил их выдать мне акт о неремонтопригодности на что получил отказ (типа СЦ не выдаёт такие акты - сказали будем ремонтировать вечно). После посещения мной общества ЗПП оказалось что и акты выдают и вдобавок плату могут заменить по гарантии !
Из 2х зол, как говорится, я выбрал замену платы - потому как если бы отправил телефон в Алло на обмен - то судя по отношению и другим отзывам не увидел бы ни телефона ни денег.
После замены платы всё работает как надо. Спасибо сервисникам !!!
Одно огорчает - проблема моя решалась больше месяца и магазин Алло кроме многократного принесения извинений от имени компании не помог РОВНЫМ СЧЁТОМ НИЧЕМ !!! Хотя обещали и решить вопрос с СЦ по поводу акта на списание и выдать резервный телефон в пользование на время гарантийного ремонта и.т.д.

Представителей магазина прошу не отвечать - тошнит уже от ваших шаблонных фраз типа приносим извинения от имени компании бла-бла-бла .... Вместо писателей (безграмотных и некомпетентных), лучше возьмите на работу ревизоров торговых точек, которые будут реально разбираться с жалобами покупателей и адекватно на них реагировать..... А то от писанины толку 0 и как погляжу - компания Алло абсолютно не дорожит репутацией и клиентами.

1 согласен



Комментарии к отзыву

Гость (Украина) 18 ноября, 2014 год
Вы и тут в своём репертуаре.... Писал же -



Представителей магазина прошу не отвечать - тошнит уже от ваших шаблонных фраз типа приносим извинения от имени компании
Ответ представителя АЛЛО 17 ноября, 2014 год
Добрый день. Алексей, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобным в нашей компании. Благодарим Вас за обратную связь. Мы приложим максимум усилий для улучшения качества обслуживания. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к компании в целом. Спасибо Вам за отзыв. Всего доброго. Обращайтесь к нам ещё.


АЛЛО
Все отзывы

1.3 5
5801 отзыв / 918032 просмотра
АЛЛО
РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет... подробнее

Техника
IElectronics
IElectronics

Рейтинг: 4.1
480 отзывов
My device магазин
My device магазин

Рейтинг: 3.9
38 отзывов
aks.ua
aks.ua

Рейтинг: 1.5
38 отзывов
Touch (touch.com.ua)
Touch (touch.com.ua)

Рейтинг: 4.8
1710 отзывов
Techno Case
Techno Case

Рейтинг: 5
7 отзывов
smartmag.biz.ua
smartmag.biz.ua

Рейтинг: 4.9
654 отзыва
Mbuy24.com
Mbuy24.com

Рейтинг: 2.7
227 отзывов
Efco.ua
Efco.ua

Рейтинг: 4.8
128 отзывов
Мотовелокарт
Мотовелокарт

Рейтинг: 4.7
442 отзыва
Click.ua
Click.ua

Рейтинг: 3.6
43 отзыва