РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Отзывы об АЛЛО
В общем история моя началась 31го августа 2014 года когда меня угораздило сделать огромную глупость - купившись на низкую стоимость и удобные условия кредита, заказать в интернет-магазине алло телефон Lenovo S650.
Телефон отправили аж на восьмой день, хотя на сайте указан срок доставки 1-2 дня. Целую неделю они морочили мне голову - то деньги поступили на счёт и товар будет отправлен уже сегодня, а на следующий день говорят, что денег нет и отправка невозможна... И так целую неделю.
В итоге получил телефон, но радость была недолгой. Чуть больше чем через 2 недели проявился глюк. При прослушивании музыки через наушники, внезапно останавливалось воспроизведение (ставилось на паузу) и пропадал значок подключённой гарнитуры. При попытке снять с паузы - звук шёл через динамик телефона. При попытке вытащить и вставить штекер наушников в разъём - телефон зависал и перезагружался. И так раз 10 в течении часа. В Алло посоветовали обратиться в СЦ, девушка посоветовала отправить телефон в один из их СЦ, телефон которых она подсказать не смогла, потому что их там якобы нет. Потом дала мне телефон горячей линии Леново в Киеве, который оказался телефоном СЦ, где мне предложили приехать к ним (близкий свет - 400 км), чтобы мастер посмотрел... Следующим этапом (после очередного звонка в алло) мне дали телефон СЦ Закон Ома, который типа единственный авторизованный у нас в городе и который как оказалось гарантийный ремонт не выполняет... В СЦ выяснилось что для того чтобы сдать телефон в гарантийный ремонт необходима товарная накладная, которую я не получил вместе с телефоном. Консультант Алло долго не мог понять разницу между товарной и транспортной накладной и утверждал, что они обязаны принять в ремонт по ТТН выданной на почте. Обещал перезвонить в СЦ, чтобы решить эту проблему (естественно только обещал). В общем с горем пополам в СЦ телефон таки приняли и через неделю даже вроде как отремонтировали, но на следующий день дефект проявился вновь. В Алло посоветовали снова обратиться в СЦ.
В СЦ телефон был уже 3 раза, после чего я попросил их выдать мне акт о неремонтопригодности на что получил отказ (типа СЦ не выдаёт такие акты - сказали будем ремонтировать вечно). После посещения мной общества ЗПП оказалось что и акты выдают и вдобавок плату могут заменить по гарантии !
Из 2х зол, как говорится, я выбрал замену платы - потому как если бы отправил телефон в Алло на обмен - то судя по отношению и другим отзывам не увидел бы ни телефона ни денег.
После замены платы всё работает как надо. Спасибо сервисникам !!!
Одно огорчает - проблема моя решалась больше месяца и магазин Алло кроме многократного принесения извинений от имени компании не помог РОВНЫМ СЧЁТОМ НИЧЕМ !!! Хотя обещали и решить вопрос с СЦ по поводу акта на списание и выдать резервный телефон в пользование на время гарантийного ремонта и.т.д.
Представителей магазина прошу не отвечать - тошнит уже от ваших шаблонных фраз типа приносим извинения от имени компании бла-бла-бла .... Вместо писателей (безграмотных и некомпетентных), лучше возьмите на работу ревизоров торговых точек, которые будут реально разбираться с жалобами покупателей и адекватно на них реагировать..... А то от писанины толку 0 и как погляжу - компания Алло абсолютно не дорожит репутацией и клиентами.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Представителей магазина прошу не отвечать - тошнит уже от ваших шаблонных фраз типа приносим извинения от имени компании