Отзывы об АЛЛО

АЛЛО
Украина Отзыв написан 5 октября, 2014 год 685 просмотров
Самый ужасный интернет-магазин из всех с которыми доводилось когда-либо сталкиваться. Самые некомпетентные и бесполезные консультанты, которые отвечают заученными шаблонными фразами, поминутно бегают уточнять информацию (синдром Псаки ?), постоянно от души потчуют обещаниями выяснить и перезвонить (как вы догадались никто не перезванивает - приходится звонить повторно самому).
В общем история моя началась 31го августа 2014 года когда меня угораздило сделать огромную глупость - купившись на низкую стоимость и удобные условия кредита, заказать в интернет-магазине алло телефон Lenovo S650.
Телефон отправили аж на восьмой день, хотя на сайте указан срок доставки 1-2 дня. Целую неделю они морочили мне голову - то деньги поступили на счёт и товар будет отправлен уже сегодня, а на следующий день говорят, что денег нет и отправка невозможна... И так целую неделю.
В итоге получил телефон, но радость была недолгой. Чуть больше чем через 2 недели проявился глюк. При прослушивании музыки через наушники, внезапно останавливалось воспроизведение (ставилось на паузу) и пропадал значок подключённой гарнитуры. При попытке снять с паузы - звук шёл через динамик телефона. При попытке вытащить и вставить штекер наушников в разъём - телефон зависал и перезагружался. И так раз 10 в течении часа. В Алло посоветовали обратиться в СЦ, девушка посоветовала отправить телефон в один из их СЦ, телефон которых она подсказать не смогла, потому что их там якобы нет. Потом дала мне телефон горячей линии Леново в Киеве, который оказался телефоном СЦ, где мне предложили приехать к ним (близкий свет - 400 км), чтобы мастер посмотрел... Следующим этапом (после очередного звонка в алло) мне дали телефон СЦ Закон Ома, который типа единственный авторизованный у нас в городе и который как оказалось гарантийный ремонт не выполняет... В СЦ выяснилось что для того чтобы сдать телефон в гарантийный ремонт необходима товарная накладная, которую я не получил вместе с телефоном. Консультант Алло долго не мог понять разницу между товарной и транспортной накладной и утверждал, что они обязаны принять в ремонт по ТТН выданной на почте. Обещал перезвонить в СЦ, чтобы решить эту проблему (естественно только обещал). В общем с горем пополам в СЦ телефон таки приняли и через неделю даже вроде как отремонтировали, но на следующий день дефект проявился вновь. В Алло посоветовали снова обратиться в СЦ.
Короче за меньше чем за месяц пользования телефон уже 2 раза оказывался в СЦ.
Сейчас жду когда починят.
На мой вопрос могу ли я обменять товар имеющий дефект на новый, согласно
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

" У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

.........................

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар. "

Получил ответ что замена возможна в случае если один и тот же дефект повторяется более 3х раз и только при наличии заключения технической экспертизы сервисного центра.
Вопрос №1 - Почему я должен ждать 3го раза, когда дефект проявится вновь ?
Вопрос №2 - В п.2 ст. 8 сказано "підтверджених за необхідності висновком експертизи" - кто определяет необходимость проведения экспертизы ? Более того в СЦ мне сказали что они таких заключений не дают.

В общем уже обратился в Защиту прав потребителя - получил ответ. Жду возврата телефона из ремонта, в случае чего буду обращаться в суд.





Комментарии к отзыву

Ответ представителя АЛЛО 5 октября, 2014 год
Добрый день. Алексей, приносим извинения за доставленные неудобства. Для того что бы разобраться в сложившейся ситуации подскажите, пожалуйста, номер Вашего контактного телефона. Эта информация поможет объяснить ситуацию и принять меры. Просим продублировать Ваше обращение с указанием контактных данных на адрес электронной почты [email protected]. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к компании в целом. Спасибо Вам за отзыв. Всего доброго. Обращайтесь к нам ещё.


АЛЛО
Все отзывы

1.3 5
5802 отзыва / 918099 просмотров
АЛЛО
РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет... подробнее

Техника
​Click24 интернет-магазин
​Click24 интернет-магазин

Рейтинг: 4.7
144 отзыва
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
236 отзывов
Магазин mega_tekhnika.ua
Магазин mega_tekhnika.ua

Рейтинг: 4.6
626 отзывов
​EcoFlow Украина
​EcoFlow Украина

Рейтинг: 1.7
35 отзывов
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
164 отзыва
Touch (touch.com.ua)
Touch (touch.com.ua)

Рейтинг: 4.8
1714 отзывов
smartmag.biz.ua
smartmag.biz.ua

Рейтинг: 4.9
656 отзывов
"Hoz-misto" интернет-магазин
"Hoz-misto" интернет-магазин

Рейтинг: 1.2
58 отзывов
Мотовелокарт
Мотовелокарт

Рейтинг: 4.7
443 отзыва