РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Отзывы об АЛЛО
Возможно сейчас изменились концептуальные принципы обслуживания клиентов, может что еще поменялось.
7/08/2014 в четверг купил в Алло (забирал в Днепропетровске на Карла Либкнехта 4д) смартфон LENOVO S650 white с официальной гарантией за 2300грн
Сотрудник при выдаче принес телефон - ни одной пломбы на коробке не было целой (ни заводской, ни магазинской), т.е. целых пломб на коробке по сути не было.
На мой вопрос почему пломбы сорваны, менеджер по выдаче товара Бунин Е.Г. ответил что товар проверяют на главном складе в Киеве.
На мой вопрос почему нет наклейки UACRF сотрудник ответил что товар акционный. Что за акция уточнил я, он везде стоит 2300 грн.
При проверке телефона менеджер и открывал и закрывал телефон (крышку и чехол).
Визуально осмотрел телефон, один снимок сделал камерой, мелодию будильник включил - вроде всё было в порядке.
Приехав домой показываю жене телефон, подключаю вайфай и через 5 мин работы пропадает свет нижних сенсорных клавиш и они перестают реагировать.
Ни симку (так как её еще менять нужно на микро) ни КП (которой нет еще) не вставлялись.
2 минуты проходит - они работают снова.
Думаю может калибровка или еще настройки какие-то поменять. Ни калибровки, ни настройки кнопок не нашел.
В пятницу будучи на работе звоню в горячую линию Алло, сообщил о проблеме - оператор сообщил что нужно подносить в СЦ Алло на К.Либкнехта с другой стороны здания,
сотрудники осмотрят товар и если это заводской брак - то либо вернут деньги -либо заменят на новый аппарат.
При этом можно прийти только в будние дни и только с 10 до 17 (хотя на сайте указано с 11 до 16).
Я возмутился что за график сервиса, при том что основная часть покупателей физ.лица. Это не лояльный сервис.
Т.е. человеку нужно брать выходной или отпрашиваться с работы чтобы отвезти телефон в сервис,
т.к. в выходной день не работает сервис и до и после моей работы тоже (с 9 до 18 мой рабочий день).
Ладно,
Прихожу в сервис в понедельник 11/08/2014, приношу телефон, описываю проблему, говорю что скорее всего брак телефона.
Сотрудник Роман отвечает, нужно убедиться что это брак и отправить в СЦ, если не смогут починить - то выдадут новый.
Говорю что меня не устраивает ремонтированный телефон, которым пользовались 10 минут.
Сотрудник отдела Сервиса Алло Роман смело открывает телефон, и пристально его высматривает.
Я то знаю что ним только вафлю настроили и через 5 мин кнопки стали выделываться.
Позже Роман крутит каждую деталь со всех сторон, пазы, разьемы, крышки, и
заявляет что есть небольшие потертости нижней хромированной панели, скорее при снятии чехла или крышки, а также что есть скол возле буквы L на чехле (буквы высотой может до 1 мм).
Относительно потертостей на хром.панели - я ответил что даже не открывал крышку и не снимал чехол, т.к. ни микросимки ни КП у меня не было, а аккум. уже поставил Бунин Е.Г. + были сорваны пломбы на коробке,
и я при приеме товара с микроскопом не высматривал.
А, относительно скола на чехле я вообще думал что так должно быть, на надписи чехла lenovo между буквой l и e нет разделителя (кому интересно посмотрите фотки в интернете).
В итоге говорит, что т.к. есть замечания (с которыми я не согласен), если подтвердится заводской брак и не подтвердят потертости - то возможно вернут сумму средств за телефон,
если нет - то будут ремонтировать.
У меня ступор - купил новый телефон и получается он не новый, если есть потертости на хроме, который я не открывал, со слов приемщика скол возле буквы L на чехле.
Параллельно написал и зарегистрировал у них заявление на возврат средств.
13, 15 августа звоню на горячую линию - ответы одни ожидайте еще нет ответа от Сервисного центра, с Вами свяжутся когда будет заключение СЦ.
16 августа обещают набрать до 19-00, звонка нет.
Понедельник 17 августа 3 раза звонил на горячую линию ответ 1: Вам перезвонят обязательно во второй половине дня до 21-00.
20-48 звонка нет, я набираю говорю что не перезваниваете клиенту (неважно от наличия ответа - есть элементарные правила помнить о клиенте!!!), извиняются - сообщают что перезвонят уже завтра,
т.к. нет сервисника, говорю что буду обращаться за правовой помощьюв общество по защите прав потребителя, спрашиваю чем обоснован срок выплаты средств 7-10 дней (каким доком?), просят ожидать на линии- жду 10 мин - связь обрывается!!! Ужас.
19-08 звоню на горячую линию, обещают набрать во второй половине дня.
В 16-00 набираю горячую линию -сразу отвечают что еще нет заключения СЦ - по срокам выплата 14 дней (на сервис) + 10 дней на доставку. Итого 24 дня.
Сообщают основания для доставки СЦ может быть в Киеве.
Прошу назвать основания, прошу сообщить наименование СЦ, адрес, телефон. Ответ: ул Плеханова, Днепропетровск. Я офигел.
Набираю СЦ, подтверждают информацию о приеме - доставлен 15/08/2014. Еще не смотрел. Дадут заключение в течении 1, максимум 2 дней.
Уже собираю первичные документы, и если вопрос не решится в течение до 20/08/2014 (а это 13 день покупки) до 15-00 обращаться в общество по защите прав потребителя, если будет нужно далее проводить дополнительные заключения.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Также рекомендую прочесть книгу "Клиенты на всю жизнь" Карл Сьюэл.
Надеюсь что для Вашей компании это будет полезная книга.
Напрасно связался ты с этой группировкой мошенников.