РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Отзывы об АЛЛО
Согласно ч. 1 ст. 4 Закона Украины "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребители во время приобретения продукции, реализуемой на территории Украины, имеют право на ее надлежащее качество, а продавец в свою очередь обязан передать потребителю продукцию надлежащего качества (ч. 1 ст. 6 Закона). В случае выявления потребителем недостатков товара продавец обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и удовлетворить его требования.
Потребитель имеет право предъявлять требования относительно недостатка товара в течении гарантийного срока (срока годности (ч. 3 и 4 ст. 680 Гражданского кодекса).
При этом в случае обнаружения существенного недостатка продукции потребитель имеет право требовать на свой выбор: 1) расторжения договора и возврата уплаченных за товар денег; 2) обмена товара на такой же или на аналогичный.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву